СРТ-4452. РЕКОРД ЭКИПАЖА - 09 10 1973
Автор
|
Опубликовано: 2103 дня назад (26 июня 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
Северное море. В этом районе промысла эстонские экипажи прочно удерживают лидерство в соревновании. Многие них возвращались в Таллин, перевыполнив рейсовые задания в полтора и более раза Высокие производственные показатели уже стали нормой, торжественных встреч в порту были удостоены не единицы, а десятки экипажей.
И все-таки, рейс СРТ-4452, который закончился несколько дней назад, был, пожалуй, особенным. Еще ни одно из судов этого типа не добивалось в этом году такого высокого вылова: экипаж СРТ-4452 стал рекордсменом.
Приведем несколько цифр. Рейсовое задание составляло 376 тонн. Экипаж принял обязательство добыть за рейс 420 тонн, а фактический вылов составил 643 тонны. Это значит, что план выполнен на 173 процента.
И еще несколько показателей. Годовым заданием предусматривалось выловить 725 тонн рыбы. Следовательно, за три с половиной месяца работы на промысле экипаж судна выполнил годовой план почти на 90 процентов, а всего вылов с начала года составил 1000 тонн — 138 процентов к заданию. Вот что рассказали о том, как проходил рейс, сами члены экипажа — капитан Валерий Васильевич Фоменко и секретарь партийной организации матрос первого класса Василий Антонович Овчинников.
- На промысле мы должны были соревноваться с экипажем СРТ-4572, - говорит В. Овчинников. — Однако рейс у этого судна был короткий, и настоящего соревнования между нашими экипажами не получилось.
Но вот соревнование с коллективом СРТ-4479, который возглавлял капитан В. Пикат, хотя было и неофициальным, зато напряженным. Оба судна регулярно обменивались информацией, постоянно помогали друг другу. Если кто-либо находил хорошие скопления рыбы, то об этом сразу же сообщал товарищам.
И вот СРТ-4479 закончил промысел с очень высоким результатом - 610 тонн. А у экипажа СРТ-4452 впереди был еще целый месяц.
- Для нас, можно сказать, СРТ-4470 стал маяком, на который мы ориентировались, - сказал капитан В. Фоменко. - Наш экипаж поставил цель - добиться не менее высоких показателей.
Результат этого соревнования известен - коллектив судна закончил рейс отлично. Только за третий квартал вылов рыбы составил свыше 600 тонн - это самый высокий показатель, достиг гнутый в Северном море.
В начале рейса, когда работа еще не совсем ладилась, большую помощь в настройке промвооружения оказал наставник по добыче В. Дидык. Впрочем, отлично знал свое дело и мастер добычи СРТ-4452, ветеран объединения «Океан» Владимир Матвеевич Тумаш.
Команда в рейсе была опытная. Ветеранами «Океана» являются также капитан В. Фоменко, старший механик М. Иванов. Много раз ходили в море на этом судне помощник рыбмастера В. Виноградов, начальник радиостанции В. Вишняков, повар В. Матреничев и другие. Несомненно, что достигнутому успеху во многом способствовали постоянство и сплоченность экипажа.
Однако высказывают моряки и вполне справедливое замечание. Несмотря на летний период, снабжение промысловиков овощами было организовано плохо. Так, например, за все время пребывания в море на судне получили всего два килограмма помидоров да десять килограммов огурцов. А возможности обеспечить моряков овощами, конечно, были.
С приходом судна в порт экипажу СРТ-4452 была оказана торжественная встреча, Это уже 37-е судно в этом году, которое встречали с оркестром. Поздравили моряков с замечательным достижением заместитель начальника ЗРПО «Океан» Н. Митюрев, председатель базкома В. Кустарников и от имени парткома объединения А Гиро.
Г. Ольшак.
Встреча в родном порту СРТ-4452.
НА СНИМКЕ:
моторист первого класса ударник коммунистического труда Петр Шушин (слева)
старший механик траулера Михаил Иванов со своей семьей.
Фото А. Дудченко.
И все-таки, рейс СРТ-4452, который закончился несколько дней назад, был, пожалуй, особенным. Еще ни одно из судов этого типа не добивалось в этом году такого высокого вылова: экипаж СРТ-4452 стал рекордсменом.
Приведем несколько цифр. Рейсовое задание составляло 376 тонн. Экипаж принял обязательство добыть за рейс 420 тонн, а фактический вылов составил 643 тонны. Это значит, что план выполнен на 173 процента.
И еще несколько показателей. Годовым заданием предусматривалось выловить 725 тонн рыбы. Следовательно, за три с половиной месяца работы на промысле экипаж судна выполнил годовой план почти на 90 процентов, а всего вылов с начала года составил 1000 тонн — 138 процентов к заданию. Вот что рассказали о том, как проходил рейс, сами члены экипажа — капитан Валерий Васильевич Фоменко и секретарь партийной организации матрос первого класса Василий Антонович Овчинников.
- На промысле мы должны были соревноваться с экипажем СРТ-4572, - говорит В. Овчинников. — Однако рейс у этого судна был короткий, и настоящего соревнования между нашими экипажами не получилось.
Но вот соревнование с коллективом СРТ-4479, который возглавлял капитан В. Пикат, хотя было и неофициальным, зато напряженным. Оба судна регулярно обменивались информацией, постоянно помогали друг другу. Если кто-либо находил хорошие скопления рыбы, то об этом сразу же сообщал товарищам.
И вот СРТ-4479 закончил промысел с очень высоким результатом - 610 тонн. А у экипажа СРТ-4452 впереди был еще целый месяц.
- Для нас, можно сказать, СРТ-4470 стал маяком, на который мы ориентировались, - сказал капитан В. Фоменко. - Наш экипаж поставил цель - добиться не менее высоких показателей.
Результат этого соревнования известен - коллектив судна закончил рейс отлично. Только за третий квартал вылов рыбы составил свыше 600 тонн - это самый высокий показатель, достиг гнутый в Северном море.
В начале рейса, когда работа еще не совсем ладилась, большую помощь в настройке промвооружения оказал наставник по добыче В. Дидык. Впрочем, отлично знал свое дело и мастер добычи СРТ-4452, ветеран объединения «Океан» Владимир Матвеевич Тумаш.
Команда в рейсе была опытная. Ветеранами «Океана» являются также капитан В. Фоменко, старший механик М. Иванов. Много раз ходили в море на этом судне помощник рыбмастера В. Виноградов, начальник радиостанции В. Вишняков, повар В. Матреничев и другие. Несомненно, что достигнутому успеху во многом способствовали постоянство и сплоченность экипажа.
Однако высказывают моряки и вполне справедливое замечание. Несмотря на летний период, снабжение промысловиков овощами было организовано плохо. Так, например, за все время пребывания в море на судне получили всего два килограмма помидоров да десять килограммов огурцов. А возможности обеспечить моряков овощами, конечно, были.
С приходом судна в порт экипажу СРТ-4452 была оказана торжественная встреча, Это уже 37-е судно в этом году, которое встречали с оркестром. Поздравили моряков с замечательным достижением заместитель начальника ЗРПО «Океан» Н. Митюрев, председатель базкома В. Кустарников и от имени парткома объединения А Гиро.
Г. Ольшак.
Встреча в родном порту СРТ-4452.
НА СНИМКЕ:
моторист первого класса ударник коммунистического труда Петр Шушин (слева)
старший механик траулера Михаил Иванов со своей семьей.
Фото А. Дудченко.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей