СРТ-4589. Настойчивый поиск – 10 02 1972
Автор
|
Опубликовано: 2100 дней назад (28 июня 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
В квадратах Северного моря до самых отдаленных районов вел оперативный и перспективный поиск рыбных косяков СРТ-4589 (капитан Л. И. Румянцев, стар мех В. В. Жилов, старпом А. П. Кисилев, второй механик А. Я. Хансалу).
Рейс продолжался с 5 октября 1971 года по 20 января 1972 года. Как известно, в этот период море не баловало рыбаков хорошей погодой. Из 94 промысловых суток около 80 оказались штормовыми.
— Однако экипаж и в трудных условиях продолжал поисковое разведочное плавание, - говорит капитан Л. Румянцев. — В результате настойчивой активной работы коллектива траулера, его штурманского состава удавалось обнаруживать скопления рыбы и наводить на них промысловые суда.
Благодаря этому, например, в ноябре 1971 года вся Эстонская флотилия траулеров месячный план вылова рыбы выполнила на 103 процента.
Экипаж CPT-4589 рейсовое задание по добычи за-вершил на двести тридцать семь процентов.
Начальник промрайона дал труду поискового коллектива отличную оценку.
Сейчас судно стало на заводской ремонт.
— Причем мы — первое судно типа СРТ, — говорит стармех В. Жилов, — на котором в заводских условиях будут вестись работы в объеме малого капитального ремонта.
Члены машинной команды, оставшиеся на судне, помогают производственникам завода в выполнении их заданий.
А. КРОСС.
Рейс продолжался с 5 октября 1971 года по 20 января 1972 года. Как известно, в этот период море не баловало рыбаков хорошей погодой. Из 94 промысловых суток около 80 оказались штормовыми.
— Однако экипаж и в трудных условиях продолжал поисковое разведочное плавание, - говорит капитан Л. Румянцев. — В результате настойчивой активной работы коллектива траулера, его штурманского состава удавалось обнаруживать скопления рыбы и наводить на них промысловые суда.
Благодаря этому, например, в ноябре 1971 года вся Эстонская флотилия траулеров месячный план вылова рыбы выполнила на 103 процента.
Экипаж CPT-4589 рейсовое задание по добычи за-вершил на двести тридцать семь процентов.
Начальник промрайона дал труду поискового коллектива отличную оценку.
Сейчас судно стало на заводской ремонт.
— Причем мы — первое судно типа СРТ, — говорит стармех В. Жилов, — на котором в заводских условиях будут вестись работы в объеме малого капитального ремонта.
Члены машинной команды, оставшиеся на судне, помогают производственникам завода в выполнении их заданий.
А. КРОСС.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей