СРТР-9110 «Кийпсаар". Работали слаженно, образцово - 28 04 1984

Автор
Опубликовано: 35 дней назад (27 октября 2020)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На промысел экипаж СРТР-9110 «Кийпсаар" прибыл самолетом и во время короткой стоянки в Луанде своими силами сделал в сжатые сроки на судне ремонт. В рейсе все механизмы и оборудование работали безотказно, И это не единичный случай, когда наши моряки сами ремонтируют судно.
В районе лова рыбаки «Кийпсаара» соперничали в труде с колхозниками Литвы, Латвии и Калининградской области, с первых дней работы была обеспечена прочная связь с ними и помощь друг другу. Так же с пониманием соперники по соревнованию относились к нашим работникам и при сдаче сырца на рижские, клайпедские и калининградские плавбазы. Всегда строго соблюдался график подхода судов для сдачи уловов, исключалась, какая бы то ни было, потеря сырья.
Такие условия позволили ритмично вести лов ставриды и сардинеллы. За рейс было сделано около 70 заметов, в среднем по одному-двум в день. Можно было бы и больше метать невод, но не так часто подходили базы для сдачи уловов.
Не только эти сложности испытали моряки «Кийпсаара». Сложным оказался и район лова, мешали плохие грунты и сильные приливно-отливные течения. Благодаря слаженности экипажа, опыта большинства моряков и эти трудности были преодолены. Коллектив «Кийпсаара» сумел сэкономить промвооружение и топливо.
- Успех экипажу был обеспечен с первых дней работы на саморемонте, — говорит капитан В. Соколов. Все знали, что работают для себя, и выполняли ремонт на совесть.
Хорошо была продумана и организация работ старшим механиком Е. Калининым. Он показал себя грамотным специалистом, хорошим руководителем-воспитателем.
В этом рейсе вся палубная команда впервые ознакомилась с техникой работы кошельковыми неводами. Но добытчики не растерялись. Во многом им помог опыт старшего мастера добычи В. Кульбенка. Служба добычи, как и машинная команда, в течение всего рейса была в авангарде труда. Их мастерству можно просто позавидовать...
В районе промысла четко была организована информация о работе судов, широко развернуто соревнование среди судоэкипажей. Организатором трудового соперничества был промрайон и его руководители. Моряки «Кийпсаара" заняли в этом соревновании призовое место, выполнив февральское задание на 148 процентов.
Труд экипажа отмечен и в объединении. Он занимал призовые места в соревновании по добыче рыбы в декабре и январе признан лучшим по производственно-хозяйственной деятельности за первый квартал текущего года. За рейс добыто 1887 тонн рыбы, или 116 процентов к заданию, первыми сортами сдано на 106 процентов, на 16 дней раньше выполнено рейсовое задание.
Деловой настрой всему экипажу придала партийная организация, которую возглавлял в рейсе третий механик П. Закокурин. Хотя состав ее был и малочисленный — всего четыре коммуниста, — все они являли собой отличный пример в ра-работе, вели широкую воспитательную работу. Это старший механик Е. Калинин, начальник радиостанции Л. Криштофович, второй механик Я. Вилл, матрос А. Ефимов и другие моряки.
На протяжении всего рейса показал себя грамотным и опытным специалистом акустик коммунист В. Ломейко. Он далеко не новичок в своей профессии, дело свое любит и знает, и в этот раз доказал, что умеет работать только по-ударному.
Экипаж остался доволен организацией захода в иностранный порт и перелета из Дакара в Москву, которой лично руководил представитель Минрыбхоза А. Сиемер. Аксель Хербертович встречался с моряками, беседовал с ними, интересовался ходом их рыбацких будней.


Я. ДВОРЕЦКИЙ.

НА СНИМКЕ: секретарь парторганизации СРТР-9110 «Кийпсаар», третий механик П. Закокурин и профорг судна, старший механик Е. Калинин.

Фото В. ТРАКСА.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!