Владимир Викторович Кожевников. ХОЧУ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ КОМАНДИРЕ - 12 08 1986
Автор
|
Опубликовано: 1697 дней назад (17 февраля 2020)
|
0 Голосов: 0 |
ПРАКТИЧЕСКИ вся моя трудовая жизнь — более 20 лет связана с морем. Сделан не один рейс. Работать приходилось со многими первыми помощниками капитана. Представление о легкой, якобы, работе первого помощника совершенно неправильно. Настроить экипаж на успешную работу, организовать выполнение социалистических обязательств, принятых на рейс, обеспечить выполнение таможенных правил, достойное поведение советских моряков за границей - лишь основные обязанности первого помощника. Каждый из них строит свою работу по-своему, у каждого свой почерк. Об одном из них я хотел бы рассказать.
В августе 198З года заместитель секретаря партийного комитета объединения Владимир Викторович Кожевников получил направление в ПЭ-1 на должность первого помощника капитана. Подменный экипаж-1 был первым в объединении. Фундамент крепкого коллектива закладывали в экипаже лучшие первые помощники капитана: В. Скрыпка, В. Олев, К. Вельц. Эстафета была передана в надежные руки.
Работу в подменном экипаже В. Кожевников начал с большим партийным багажом, имея немалый организаторский опыт. Придя в экипаж, он выяснил, что в коллективе имелись нарушения дисциплины, нужно было восстанавливать порядок. Вскрыть большие резервы в производстве и направить экипаж на более качественный ремонт промысловых судов способна сильная парторганизация. В судовой парторганизации шел отчетный период. Избрали новое бюро, рационально расставили коммунистов в бригадах. Все это значительно оживило работу. Бригадиры передовых бригад регулярно заслушивались на партийном бюро, делились опытом. Отчитывались и бригадиры отстающих бригад.
Работа пошла. ПЭ-1 выполнив задания на 115 процентов, вернулся на родину без замечаний и нарушений.
В следующем рейсе каждый член экипажа был хорошо знаком первому помощнику капитана. Он знал наши способности, отношение к труду, общественной работе.
Фронт работ первого помощника капитана — непосредственно люди. Работать с ними намного сложнее, чем с машинами и механизмами, пусть даже самыми современными. Во Владимире Викторовиче Кожевникове мы видим пример настоящего командира. Наш первый помощник—человек очень строгий и требовательный. Но, в то же время, чуткий и справедливый. Он не признает халтуры ни в себе, ни в других.
Все, что проводится на судне первым помощником капитана, четко продумано, тщательно подготовлено. Каждая учеба, лекция, политзанятия не только интересные, но и деловые.
Мы часто вспоминаем рейс в Португалию в 1985 году. Там мы ремонтировали пять судов. Погода нас не баловала: через день шли дожди, дул холодный ветер. Работать на палубе в таких условиях тяжело. Но наш экипаж, имеющий уже три года стажа совместных работ, трудился слаженно, добросовестно.
На подмену пришел БМРТ-227 «Аугуст Алле». Ему предстоял небольшой ремонт, после чего судно должно было выйти в свой последний промысловый рейс. Наш подменный экипаж приложил максимум усилий, умения, и траулер снова встал в строй. В. Кожевников и сам принимал участие в ремонте, старался, чем мог, облегчить труд своего коллеги: ведь, на промысле на счету каждый час.
Закончив ремонт, мы пожелали рыбакам принимавшим судно, счастливого плавания и больших уловов. Настоящей наградой нам, ремонтному экипажу, было сообщение, что, несмотря на солидный возраст судна, экипаж БМРТ-227 «Аугуст Алле» успешно завершил промысел.
Не только труд, но и отдых входит в круг забот первого помощника капитана. Нашему экипажу просто повезло, что у нас такой первый помощник.
Во время работы в иностранных портах благодаря стараниям Владимира Викторовича Кожевникова мы знакомились с природой, историей, культурой той страны, где трудились. К самому трапу судна обычно подъезжал экскурсионный автобус. Места в нем предназначались тем, кто работал лучше всех в течение недели. И каждый, занимая место в экскурсионном автобусе, чувствует благодарность первому помощнику капитана за то, что труд его замечен.
Владимир Викторович увлекается фотографией. Его часто можно видеть с фотоаппаратом на плече. Весь наш экипаж всегда с большим интересом ждет появления очередной фотогазеты, выпускает которую сам первый помощник. В газете всегда можно найти любого члена экипажа. О качестве фотогазет можно сказать лишь то, что некоторые из них были признаны в «Эстрыбпроме» лучшими среди судовых газет.
Поражает, как В. Кожевников все успевает. Вечерами у него в каюте собираются те, кого интересует португальский язык Учитель, и надо сказать", весьма терпеливый — опять же Владимир Викторович.
Утром, в 6 часов, несмотря на погоду, первый помощник, капитана ведет за собой всех желающих на тропу здоровья — ежедневный кросс в 2 километра по причалу.
Вдали от родных и близких, от друзей, от привычного ритма жизни, бывает, загрустит человек. И тут всегда рядом Владимир Викторович. Умеет он так поговорить, так подбодрить, успокоить, как сделает только самый хороший друг.
Наш первый помощник капитана стремится прежде всего к тому, чтобы мы были не просто члены экипажа, а одна семья. И усилия В. Кожевникова не напрасны, ПЭ-1 — настоящий сплоченный коллектив, которому по плечу любая задача.
Каждый в подменном экипаже-1 с уверенностью скажет: «Владимир Кожевников - настоящий первый помощник капитана. Такой, каким обязан быть каждый, занимающий ответственную должность».
Секрет успешной работы Владимира Викторовича прост: в основу ее он ставит главное — заботу о человеке, о коллективе в целом и о каждом отдельном товарище по экипажу.
Н. ДАЛИБУК, старший матрос ПЭ-1, партгрупорг экипажа.
В августе 198З года заместитель секретаря партийного комитета объединения Владимир Викторович Кожевников получил направление в ПЭ-1 на должность первого помощника капитана. Подменный экипаж-1 был первым в объединении. Фундамент крепкого коллектива закладывали в экипаже лучшие первые помощники капитана: В. Скрыпка, В. Олев, К. Вельц. Эстафета была передана в надежные руки.
Работу в подменном экипаже В. Кожевников начал с большим партийным багажом, имея немалый организаторский опыт. Придя в экипаж, он выяснил, что в коллективе имелись нарушения дисциплины, нужно было восстанавливать порядок. Вскрыть большие резервы в производстве и направить экипаж на более качественный ремонт промысловых судов способна сильная парторганизация. В судовой парторганизации шел отчетный период. Избрали новое бюро, рационально расставили коммунистов в бригадах. Все это значительно оживило работу. Бригадиры передовых бригад регулярно заслушивались на партийном бюро, делились опытом. Отчитывались и бригадиры отстающих бригад.
Работа пошла. ПЭ-1 выполнив задания на 115 процентов, вернулся на родину без замечаний и нарушений.
В следующем рейсе каждый член экипажа был хорошо знаком первому помощнику капитана. Он знал наши способности, отношение к труду, общественной работе.
Фронт работ первого помощника капитана — непосредственно люди. Работать с ними намного сложнее, чем с машинами и механизмами, пусть даже самыми современными. Во Владимире Викторовиче Кожевникове мы видим пример настоящего командира. Наш первый помощник—человек очень строгий и требовательный. Но, в то же время, чуткий и справедливый. Он не признает халтуры ни в себе, ни в других.
Все, что проводится на судне первым помощником капитана, четко продумано, тщательно подготовлено. Каждая учеба, лекция, политзанятия не только интересные, но и деловые.
Мы часто вспоминаем рейс в Португалию в 1985 году. Там мы ремонтировали пять судов. Погода нас не баловала: через день шли дожди, дул холодный ветер. Работать на палубе в таких условиях тяжело. Но наш экипаж, имеющий уже три года стажа совместных работ, трудился слаженно, добросовестно.
На подмену пришел БМРТ-227 «Аугуст Алле». Ему предстоял небольшой ремонт, после чего судно должно было выйти в свой последний промысловый рейс. Наш подменный экипаж приложил максимум усилий, умения, и траулер снова встал в строй. В. Кожевников и сам принимал участие в ремонте, старался, чем мог, облегчить труд своего коллеги: ведь, на промысле на счету каждый час.
Закончив ремонт, мы пожелали рыбакам принимавшим судно, счастливого плавания и больших уловов. Настоящей наградой нам, ремонтному экипажу, было сообщение, что, несмотря на солидный возраст судна, экипаж БМРТ-227 «Аугуст Алле» успешно завершил промысел.
Не только труд, но и отдых входит в круг забот первого помощника капитана. Нашему экипажу просто повезло, что у нас такой первый помощник.
Во время работы в иностранных портах благодаря стараниям Владимира Викторовича Кожевникова мы знакомились с природой, историей, культурой той страны, где трудились. К самому трапу судна обычно подъезжал экскурсионный автобус. Места в нем предназначались тем, кто работал лучше всех в течение недели. И каждый, занимая место в экскурсионном автобусе, чувствует благодарность первому помощнику капитана за то, что труд его замечен.
Владимир Викторович увлекается фотографией. Его часто можно видеть с фотоаппаратом на плече. Весь наш экипаж всегда с большим интересом ждет появления очередной фотогазеты, выпускает которую сам первый помощник. В газете всегда можно найти любого члена экипажа. О качестве фотогазет можно сказать лишь то, что некоторые из них были признаны в «Эстрыбпроме» лучшими среди судовых газет.
Поражает, как В. Кожевников все успевает. Вечерами у него в каюте собираются те, кого интересует португальский язык Учитель, и надо сказать", весьма терпеливый — опять же Владимир Викторович.
Утром, в 6 часов, несмотря на погоду, первый помощник, капитана ведет за собой всех желающих на тропу здоровья — ежедневный кросс в 2 километра по причалу.
Вдали от родных и близких, от друзей, от привычного ритма жизни, бывает, загрустит человек. И тут всегда рядом Владимир Викторович. Умеет он так поговорить, так подбодрить, успокоить, как сделает только самый хороший друг.
Наш первый помощник капитана стремится прежде всего к тому, чтобы мы были не просто члены экипажа, а одна семья. И усилия В. Кожевникова не напрасны, ПЭ-1 — настоящий сплоченный коллектив, которому по плечу любая задача.
Каждый в подменном экипаже-1 с уверенностью скажет: «Владимир Кожевников - настоящий первый помощник капитана. Такой, каким обязан быть каждый, занимающий ответственную должность».
Секрет успешной работы Владимира Викторовича прост: в основу ее он ставит главное — заботу о человеке, о коллективе в целом и о каждом отдельном товарище по экипажу.
Н. ДАЛИБУК, старший матрос ПЭ-1, партгрупорг экипажа.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей