ЗДРАВСТВУЙ, «ОТАР»! – 01 04 1985
Автор
|
Опубликовано: 1744 дня назад (5 марта 2020)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
В канун Первомая работники объединения были свидетелями прихода очередного судна-промысловика — СТМ-8365, Построенный на судоверфи ГДР, он носит имя одного из городов Казахстана. Отар — маленький городок близ Алма-Аты. В Великую Отечественную войну 13 его жителей были удостоены высокого звания Героя Советского Союза.
«Отар» — современный промысловик, оснащенный по последнему слову техники. Поисковые приборы, орудия лова, рыбный цех, машина — все предельно автоматизировано. Экипаж размещен в удобных каютах с уютным интерьером. В течение длительных рейсов моряки не будут ощущать, каких бы то ни было, неудобств. Производственные достоинства судна также несомненны: оно способно соперничать со всеми имеющимися в объединении траулерами.
Руководство и партийный комитет объединения послали в городской комитет партии и горисполком города Отар телеграмму, в которой сообщили о прибытии судна и его готовности работать на благо Родины. Таким образом, зарождаются добрые контакты с городом, который, мы уверены, со временем может стать побратимом Таллина.
А пока — обычные пред-рейсовые будни. Славно потрудились наши специалисты в ГДР. Старший механик Сергей Соловьев, боцман Геннадий Касаткин, секретарь парторганизации второй механик Тальви Симмо, механик-наладчик Виктор Филонов, старший мастер добычи Сергей Андреев, старший мастер обработки Василий Лебедев. Все они познали самую жаркую работу.
С немецкими товарищами были установлены прекрасные взаимоотношения и при расставании они неоднократно подчеркивали удовлетворение взаимным сотрудничеством.
На днях «Отар» покинул Таллинский рейд. Ему предстоит работа в суровых северных водах ив тропических широтах Атлантики. Экипаж готов с честью выполнить задание и рапортовать об этом не только объединению, но и друзьям из далекого Отара.
В. ЯКУНИН, капитан СТМ-8365 «Отар»»
И. ИЛЬИНСКИЙ, первый помощник капитана
«Отар» — современный промысловик, оснащенный по последнему слову техники. Поисковые приборы, орудия лова, рыбный цех, машина — все предельно автоматизировано. Экипаж размещен в удобных каютах с уютным интерьером. В течение длительных рейсов моряки не будут ощущать, каких бы то ни было, неудобств. Производственные достоинства судна также несомненны: оно способно соперничать со всеми имеющимися в объединении траулерами.
Руководство и партийный комитет объединения послали в городской комитет партии и горисполком города Отар телеграмму, в которой сообщили о прибытии судна и его готовности работать на благо Родины. Таким образом, зарождаются добрые контакты с городом, который, мы уверены, со временем может стать побратимом Таллина.
А пока — обычные пред-рейсовые будни. Славно потрудились наши специалисты в ГДР. Старший механик Сергей Соловьев, боцман Геннадий Касаткин, секретарь парторганизации второй механик Тальви Симмо, механик-наладчик Виктор Филонов, старший мастер добычи Сергей Андреев, старший мастер обработки Василий Лебедев. Все они познали самую жаркую работу.
С немецкими товарищами были установлены прекрасные взаимоотношения и при расставании они неоднократно подчеркивали удовлетворение взаимным сотрудничеством.
На днях «Отар» покинул Таллинский рейд. Ему предстоит работа в суровых северных водах ив тропических широтах Атлантики. Экипаж готов с честью выполнить задание и рапортовать об этом не только объединению, но и друзьям из далекого Отара.
В. ЯКУНИН, капитан СТМ-8365 «Отар»»
И. ИЛЬИНСКИЙ, первый помощник капитана
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей