События ТР «Нарвский залив». УДАРНЫЙ РЕЙС - 20 03 1975

19 апреля 2018 190 Таллинн Рыбак Эстонии

Сорок суток продолжался очередной рейс транспортного рефрижератора «Нарвский залив» в Северо-Восточную Атлантику. Это был трудный, напряженный и, прямо скажем, ударный рейс. На промысле рефрижератор уже с нетерпением ожидали рыбаки сорока судов, трюмы которых были переполнены свежьем. Среди них четыре наших БМРТ, остальные суда — других флотилий Западного бассейна. Так что времени на раскачку не было.
И моряки «Нарвского залива» сразу включились в работу. А дел предстояло немало. Планом предусматривалось принять на рефрижератор 6900 тонн мороженой рыбной продукции и 500 тонн кормовой муки. Все это необходимо было сделать за 22 суток. Экипаж решил сократить это время наполовину. За одиннадцать суток на борт было принято 7230 тонн мороженой рыбной продукции и 598 тонн кормовой муки.
Высокую организацию труда, четкость и взаимовыручку проявила вся дружная команда рефрижератора, которую с полным основанием можно назвать молодежной. Больше чем наполовину экипаж состоял из комсомольцев, молодых моряков, курсантов ТМУРП. Весь рейс соревновались между собой две смены, возглавляемые вожаком комсомольской организации Михкелем Дюниным и Анатолием Ивановым.
— Ровно, примерно трудились весь рейс обе смены, — рассказывает первый помощник капитана Александр Григорьевич Тараненко. — Лишь в конце плавания вперед, и довольно резко, вырвалась смена Михкеля Дюнина, которой на общесудовом собрании был вручен переходящий вымпел. Хочется назвать имена особенно отличившихся и в той и в другой бригадах, Это матросы Константин Пунга, Владимир Денисов, Александр Кубушкин, Михаил Матухно, Владимир Един, Михаил Москаленко и многие другие. Все это комсомольцы, инициативные трудолюбивые парни.
Надо сказать, что и портовики с нетерпением ждали приход «Нарвского залива». Едва судно ошвартовалось, как началась его разгрузка. О том, как быстрее, качественнее освободить трюмы рефрижератора, портовики подумали, когда судно было еще в море. В результате принято совместное решение моряков, портовиков, железнодорожников, работников сбыта сделать все, чтобы завершить разгрузку «Нарвского залива» на 1,5 суток раньше намеченного срока. И этот график выполняется успешно. Все комплексные бригады - портовых рабочих трудятся организованно, старательно.
— Нас приято порадовала такая организация разгрузки судна, — говорит капитан-директор «Нарвского залива» Ульян Никитович Мельников. — Это значит, судно раньше встанет в ремонт и раньше уйдет в очередной рейс.

(Наш корр.).

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!