События БМРТ -555 Феодор Окк. Полное понимание - 29 05 1973

Юрий Павлович ЯКОВЛЕВ, старший механик

Многие члены машинной команды работают на судне с приемки. Это второй механик X. Вахтра, механик-наладчик В. Пьянов. Несколько рейсов сделал на БМРТ-555 третий механик К. Лоотус.
Благодаря тому, что люди хорошо знают свои заведования, вся механическая часть в рейсе работала безотказно. Был составлен план мероприятий по подготовке к очередному рейсу, все ремонтные и профилактические работы выполнялись согласно этому плачу.
Среди членов машинной команды было много хороших специалистов, В первую очередь мне хотелось бы назвать слесаря А. Баха — у него действительно оказались золотые руки, он выполнил много таких работ, за которые даже на заводе раньше не брались.
С наилучшей стороны зарекомендовали себя кочегар А. Захаревич, токарь-слесарь С. Суржиков. Очень хорошо работали мотористы В. Шульга, М. Авдеев.
Между командным и рядовым составом существовало полное взаимопонимание, мотористы чувствовали свою ответственность за порученное дело и выполняли все задания без напоминания механиков.
Хорошая работа двигателя, тщательный уход за топливной аппаратурой позволили нам сэкономить 133 тонны топлива — столько, сколько требуется па целый рейс для судна типа «Океан».
Активно работал на судне технический совет, в который вошли лучшие специалисты. Возглавлял его второй механик X. Вахтра. А проблем перед техсоветом стояло немало, прежде всего, по рационализации, различным переделкам.
За рейс внедрено 9 рационализаторских предложений, 7 из них подал механик-наладчик В. Пьянов. Основное содержание большинства предложений — увеличение возможности обработки рыбы, уменьшение трудовых затрат.
Так, переделка расфасовочного транспортера, предложенная В. Пьяновым, позволила увеличить производительность труда на 20—30 процентов. Помогло увеличить выпуск филе и съемное приспособление к шкерочной машине для снятия плавников. Это предложение вызнало интерес и на других судах, к нам приходили за опытом.
Подменная команда, принимая судно в Касабланке, была довольна его техническим состоянием. И мы также, конечно, надеемся, что они поработают в рейсе не хуже.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!