События НЕ ПОДВЕЛИ, НЕ ПОДВЕДЕМ - 21 09 1962

Позади семь тысяч километров ... "Ян Анвельт" благополучно вышел в район промысла на Джорджес-банке. Мы прибыли вовремя. Нас приветливо встретили промысловые суда. У команды одна цель: быстрее разгрузить траулеры, снабдить их всем необходимым, вернуться в родной порт.
А о возвращении, как всегда экипаж начинает думать с первого дня прихода на промысел. И это вовсе не означает, что мы стремимся поскорее «удрать». Дело в другом — такой корабль, как наш не имеет право задерживаться. Лишние часы, сутки — убыток государству. Поэтому мы стремимся, как можно быстрее обработать промысловые суда.
Благодаря четко поставленной работе, отличной подготовке к эксплуатации машин и механизмов, погрузку мы провели быстро. В трюмы нашего корабля уместилось около двадцати тысяч бочек с атлантической сельдью. Обязательство — погрузить сверх плана 115 тонн рыбы — мы выполнили.
Между прочим, после рейса всегда кажется все простым и гладким. В море же — труднее. Сколько пришлось
потрудиться машинисту I класса Бондаренко, да и всему экипажу! Сказать можем честно — с рейсовым заданием справились.
Когда мы стояли на Джорджес-банке, наша машинная команда проявила замечательную инициативу: самостоятельно провела профилактический ремонт машинно-котельным механизмам. Работа проводилась под руководством старшего машиниста Закроева Ивана Петровича. Не отставали от них и их коллеги. Группа специалистов под руководством Агу Вяята провела профилактический ремонт палубным механизмам. Собственно, весь этот ремонт практически означал подготовку к следующему рейсу.
Очень большой вклад в дело бесперебойной работы машин внес наш старший механик Вальтер Эркман. Ему мы обязаны многим.
Сейчас судно под разгрузкой. Через несколько дней экипаж коммунистического труда «Яна Анвельта" вновь выйдет в район промысла. Машинная команда не подведет, не уронит высокого звания.
А. ПОДЛИНЕВ, IV механик.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!