|
В 1963 году капитан СРТР-9080 "ЛАЙНЕ" В 1965 году в спарке с Леонтьевым Н. П. СРТР-9080 "ЛАЙНЕ"
|
|
0 |
|
И. Котляр командовал в свое время БМРТ-555 и БМРТ-564, экипажи которых тогда завоевали почетное звание коллективов коммунистического труда В 1975, 1976 году получил РТМС-7522 "Тамула". Игорь Борисович Котляр был веселым, остроумным, жизнерадостным и общительным человеком. Liiva kalmistu Raku, V3, 15-2 Igor Kotljar 26.06.1935 17.08.2006 22.08.2006
|
|
0 |
|
Котляр Игорь Борисович окончил Мурманское высшее инженерное мореходное училище в 1959 году. 15 апреля 1965 года капитан Котляр вышел в первый рейс на СРТ-4515 в Северную Атлантику. По экономическим показателям рейс оказался весьма успешным. План по добыче выполнен на 175,6%, сортность -- 99,2%, экономия промвооружения -- 7305 рублей. Первый капитанский рейс сделал на БМРТ-368 "Оскар Лутс" в район банки Джорджес. Старшим помощником у него был Сергей Викторович Соколов. Затем БМРТ-436 "Кристьян Рауд", БМРТ-248 "Йоханнес Келлер", БМРТ-555 "Федор Окк".
|
|
0 |
|
июнь 1969 капитан СРТ-4558
|
|
0 |
|
1965 год 2-й помощник СРТ-4590
|
|
0 |
|
Пауль родился 17 ноября 1952 года. Закончил ТМУРП в 1972 году 1973 год помощник капитана Пр Советская Родина
|
|
0 |
|
1963-1964 капитан СРТ-Р 9107 "Вигала" В декабре 1965 года капитан (сменный – Сафонов) СРТР-9130 "КАБЛИ"
|
|
0 |
|
— второй помощник капитана. Присвоено звание Ветерана Эстрыбпром.
|
|
0 |
|
В 1962 году капитан СРТР-9108 "ЛЕЙЗИ"
|
|
0 |
|
в 1968 году, ему доверили командовать средним рыболовным траулером 4590
|
|
0 |
|
В 1963 году успешно завершил программу Таллинского мореходного училища и вышел в море старпомом на СРТР
|
|
0 |
|
август 1974 года Почти двадцать лет назад два средних рыболовных траулера первыми в истории эстонского рыболовства вышли в Северо-Восточную Атлантику на добычу сельди. Их экипажи вписали начальные страницы в книгу трудовых побед мощного флота Эстонского рыбопромышленного производственного объединения «Океан». На одном из СРТ, а именно 4250-м, матросом первого класса отправился на промысел Борис Константинович Коноплев. Быстро рос флот, обновлялась техника, и многое забылось из тех первых плаваний. Но все же помнит Борис Константинович, как без всяких механизмов вели лов сетями, вручную делали различные работы, которые теперь механизированы. По окончании специальных курсов третьим штурманом на среднем рыболовном траулере 9080 «Лайне» в Северо-Западной Атлантике облавливали окуня уже тралом, но все еще пеньковым, с кутками из сизаля. Потом на том же СРТР «Ланне» в должности второго штурмана он получил практику работы с капроновыми тралами. Не забывал Борис Константинович повышать свои знания. В 1963 году успешно завершил программу Таллинского мореходного училища и вышел в море старпомом на СРТР. Вскоре, в 1968 году, ему доверили командовать средним рыболовным траулером 4590. Имея за плечами хороший стаж и опыт плавания с инициативными командирами, он завоевал звание капитана, завоевал авторитет среди подчиненных, добился четкого несения морской службы, знания рыбацкой профессии и товарищеских взаимоотношений внутри коллектива. Учить приходилось все время, так как менялись районы промысла и задания. Запомнился рейс в Центрально-Восточную Атлантику в составе тунцеловной экспедиции. Правдa, план среди пятнадцати траулеров экспедиции (в ней участвовали рижские и другие суда) взяли первыми и за два месяца. Но потрудиться пришлось с напряжением. Дело новое - ловили тунца на удочки. Крючки наживляли сардиной. Рыбины попадались по 12-15 килограммов, сильные, живучие. Также добывали луфаря, саблю. Живописное зрелище представляло судно, когда весь экипаж выстраивался по борту и вел лов удочками (вернее, шнурами, лесками). Из года в год усложнялись задания, но из рейса в рейс капитан Коноплев, умножая опыт, добивался успеха. Пять раз экипажи, руководимые им, удостаивались торжественных встреч в Таллинском морском рыбном порту. Полутора — двойным перевыполнением плана добычи рыбы завоевали они такой почет. Социалистические обязательства брались всегда высокие, и всегда претворялись в жизнь с большим превышением. Например, в первом рейсе текущего, четвертого, определяющего года пятилетки при плане 2985 центнеров добыто и сдано первым сортом на обрабатывающие суда 5920 центнеров сайды, то есть 198,2 процента. Экипаж завоевал в соревновании призовое место, получил денежную премию за I квартал и благодарность от руководства главка «Запрыба». Отслужил свой срок, ушел в отставку СРТ-4250 — вычеркнут из списков флота, а бывший его матрос, ныне капитан Борис Константинович Коноплев, как и другие его товарищи по первому рейсу, продолжает свою ударную вахту. А. НЕСТЕРОВ.
|
|
0 |
|
Почти девятнадцать лёт отдал рыболовецкому флоту капитан Борис Константинович Коноплев. Он ветеран ЭРПО «Океан». март 1970 капитан - СРТ-4371 Экипаж судна стал победителем соцсоревнования в честь 100-летия рождения В. И. Ленина 11 декабря 1971 капитан СРТ 4424 18 мая 1974 года капитан траулера СРТ-4479
|
|
0 |
|
1978 - Старший помощник капитана СРТР-9080 1982 год капитан СРТР-9062
|
|
0 |
|
23 мая 1978 – капитан-директор РТМС
|
|
0 |
|
28 октября 1972 коммунист и 2-й помощник БМРТ 555 Феодор Окк, 20 ноября 1975 года старший помощник капитана РТМС-7522 Тамула. Вручен диплом капитана дальнего плавания.
|
|
0 |
|
В окончил заочно Лиепаеское МУРП, поступил 1-й курс Калининградского рыбвтуза 1968 год БМРТ-396 Иоаханнес Рувен, 4-й помощник
|
|
0 |
|
1984 - Капитан учебного судна Крузенштерн. Скончался в 2015 году, похоронен в Таллинне.
|
|
0 |
|
май 1966 старпом СРТ-4327 Pärnamäe kalmistu Muuga, 31, C-251 Vladimir Kolobanov 01.06.1978 06.06.1978
|
|
0 |
|
21 01 1970 БМРТ-463 2-й помощник капитана
|
|
0 |