|
Susski, Vladimir (9. II 1932 Kiiev), eesti kalamajandustöötaja, kaugsõidukapten. Töötas kalanduses alates 1955, alates 1957 ookeanikalanduses. Lõpetas 1960 Tallinna Kalatööstustehnikumi ja 1976 Kaliningradi Kalatööstuse ja Kalamajanduse Tehnikainstituudi. Töötas aastast 1967 suurtel külmutustraaleritel ja 1973-80 Eesti esimese RTM-S tüüpi supertraaleri direktor-kaptenina, oli mitu korda flagmani kohustes. 1984-89 „Eesti Kalatööstuse“ peakapten – meresõiduteenistuse ülem, aastast 1989 õppe-treeningulaeva „Korall“ kapten. NSV Liidu riiklik preemia (1982), Eesti NSV teeneline kalur (1972).
|
|
0 |
|
Фертиков Петр Павлович, подполковник медицинской службы в 1982 году
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
0 |
|
Фертиков Петр Павлович, врач супертраулера "Моонзунд" (г. Кейптаун, ЮАР).
|
|
0 |
|
Фертиков Петр Павлович, санитарный врач отдела охраны труда и техники безопасности Объединения "Эстрыбпром" в рабочем кабинете (г. Таллин).
|
|
0 |
|
Сергей Анатольевич Архаров родился 30 ноября 1958 г. в г. Клайпеда (Литовская ССР). В 1975 г окончил 38-ю среднюю школу г. Таллина. С сентября 1975 по август 1976 гг. работал на судоремонтном заводе Производственного объединения «Эстрыбпром» учеником слесаря, слесарем-судоремонтником. С сентября 1976 по июль 1981 гг. - учёба в Калининградском Высшем Инженерном Морском Училище по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок». С августа 1981 по сентябрь 1984 гг. работал в ПО «Эстрыбпром» четвёртым, третьим механиком; с сентября 1984 по январь 1986 гг. - заместитель секретаря Комитета комсомола ПО «Эстрыбпром». С января 1986 по февраль 1989 гг. - преподаватель Таллинского Мореходного Училища Рыбной промышленности. С мая 1992 по январь 1996 гг. работал на различных промысловых судах прибрежного флота в г. Таллин; с января 1996 по март 1998 гг. - старший механик АО Jaanivald (Янивальд) г. Таллин; с мая 1998 по июнь 2002 гг. – 2-й механик на судах различных судовлодельцев Испании и Германии; с августа 2002 по июль 2019 г. старший механик на судах различных судовлодельцев Англии и Германии. С декабря 2019 г. – главный инженер Института.
|
|
0 |
|
Получен от США по ленд-лизу. В типизации ММФ СССР сухогруз типа Аргунь. Тип судна по ЭУ: паротурбоход Валовая вместимость: 6586 рег.т Чистая вместимость: 3639 рег.т Дедвейт: 9310 т Длина: 125,43 м Ширина: 16,78 м Высота борта: 10,64 м Осадка: 2,76/8,23 м Скорость: 9,8/10,5/11,9 уз. Количество грузовых трюмов: 5 Общая вместимость трюмов и твиндеков: 11585 куб.м (киповая), 13729 куб.м (насыпью) Экипаж: 39 чел. Запасных мест: 18 Позывной: URBP Заложено: 03.03.1918 Спущено на воду: 24.11.1918 Построено: 21.02.1919 Списано: 28.09.1973 Утилизировано: 1974 Место постройки: Federal Shipbuilding and Drydock Company США Кирни Строительный №: 6 Текущее состояние: Изменены учётные данные разделан в СССР Переименования: The Lambs → 1927 Exporter → 1937 Winona → 02.1945
|
|
0 |
|
Только у меня! Больше никому это не нужно, а раньше еще и информация была закрыта т.к. по Конвенции было запрещено детей использовать на войне. Школа юнг Соловецкая всплыла только потому, что Пикуль о ней всем рассказал и историю эту распиарили. Что я смог, собрать - все здесь.
|
|
0 |
Где почитать об истории этой школы юнг?
|
0 |
|
Сие не я придумал - из источников официальных. Вы официальный источник? Можно узнать - кто вы, "Сергей"? Вы железнодорожник практик-эксперт 1937 года рождения, официальный или любитель-историк в области паровозо-электровозо строения? Без обид - просто интересно познакомиться.
|
|
0 |
Электровозы в Калинине были с 1957 года
|
0 |
|
Спасибо за публикации! Очень хорошие фотографии по композиции и содержанию. Настоящая память о хорошем человеке и отличном моряке, специалисте своего дела. Мало кто понимает, что такое работа на СРТ-СРТР. А что такое работа годами! на этом типе судна?! Я работал на таких судах и даже на РПР, но на практике...по рейсу, а СРТ около года. Надо большое мужество, крепкий характер, например в Северном море...когда в шторм надо не только быть на ногах, но еще работать, план добычи, производство продукции давать.
|
|
+1 |
|
В рубке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
+1 |
|
Я не заканчивал КПИ....я двоюродный брат Игоря. До 1985 года наши семьи были не разлей вода....Мой папа был родной брат мамы Игоря, а Игорь был для меня горячо любимым братом. Я несколько раз ездил за ним в Москву, куда он каждый раз убегал году в 90-м бомжевать, вытаскивал его из таких помоек и привозил его обратно, забрал его к себе и дал ему работу, подлечил, как мне казалось от алкоголизма. Но он снова сбежал и ушел в запой...после чего пропал навсегда для всех.
|
|
0 |
если ты заканчивал в 1976 году Калининский политехнический институт, то мы с тобой учились в одной группе. Я случайно увидела твою фото в интернете. У меня есть похожая. Ты сейчас в Таллине или в Твери?
|
0 |
Игорь Олегович 1954 года рождения?
|
0 |
|
Спасибо, фотографию реставрировали. Похоже на буй светодымящий БСД-97
|
|
0 |
|
Спасательный буй или сетевой сигнальный? Качественная фотография!
|
|
+1 |