|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
+1 |
|
Понятно удивление - вы же не намекаете, что документ поддельный! Можете посмотреть фотографии отца времен учебы в школе юнг Выборга и ЛМУ в его личной папке на сайте. Но ценз штурмана отец набрал еще на практиках многочисленных, и многие курсанты пришли уже из школ юнг с опытом и цензом рулевых, а Ломоносовка не была обычным техникумом!, не путайте - это было военное училище! со своими традициями - техников там не готовили. Поэтому в УСЛ в списках принятых на работу в 50-х годах можно найти выпускников Ломоносовки штурманами сразу человек 12, не считая механиков.
|
|
0 |
По окончанию выдавали диплом только об окончании, для получения рабочего диплома "ШМП" нужно было набрать ценз м-м 1 кл., точно не помню 6 или 12 месяцев в сложности, из которых 3 месяца должно было быть записано помощник третьего штурмана, что ты типа с ним стоял вахту и набирался штурманского опыта. А потом как и положено, на вышестоящую должность нужно было наплавать ценз, и после того как ты его набрал, протокол в зубы и сдавать экзамены... Для каждой должности было свое количество экзаменов. На капитана я помню сдавал 18 экзаменов и потом утверждение в Минтранспе в Москве, а КДП получал в офисе так сказать капитана БМП, точнее в дипломном отделе. Тогда это были дипломы, а сейчас через 3 года они уже приходят с дипломом капитана, а опыта НОЛЬ. Раньше пока ты все судно по всем танкам не проползешь на брюхе от носа до кормы, не излазишь все отсеки в МКО и не покрасишь хотя бы одно судно полностью, хрен ты куда продвинишься. А сейчас чистюли, даже руки марать не хотят, но все отважные МОРЯКАКИ!!!
|
0 |
|
Дата постройки - 14.06 1958. ИМО - 6871255. UJFQ
|
|
0 |
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
0 |
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
0 |
|
На заглавной фотографии Атлантика, 1959
|
|
0 |
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На этом СРТ работал Борис Иванович в молодости и в данный момент находится на его борту..
|
|
0 |
Это не Виктор, а Виталий Васильевич Соколов. Безсменный капитан СРТР. Покинул нас в 93году работая штурманом на уч судне .
|
0 |
Фото Орешко Анатолия это мой отец
|
0 |
Была у меня такая ещё в юности когда начинал работать электриком. Позже куда-то пропала. А недавно на рынке увидел с одной маленькой крестовой насадкой и без тыльной крышки. Но купил, наверное ностальгия напала. Теперь думаю с чего бы приспособить на него крышку и одну шлицевую насадку.
|
0 |
Не знаю от куда у вас такие данные,в то время я был 2по.к-на и заделывали эти пробоины и сняли 3 мину,так как взорвались только две,3 отбуксировал на берег и кубинцы взорвали на берегу.Облазил все трюма но 10 тон как Вы пишите урана ,увы не было.А перегрузили на судно на однотипное судно,только стоящие на палубе контейнеры и автомобили.
|
0 |
спасибо за фото! это мой папа
|
0 |
мой папа, 13.02.1938- 19.01.2022
|
0 |
Лозунги обращены к трудящейся молодёжи и ячейкам ВЛКСМ
|
0 |
Увидел себя. Всем привет. Если не сложно, кто был в этом рейсе отзовитесь.Сейчас живу в Казани.
|
0 |