Стихи Тихонова очень искренние и по ним сразу чувствуется, что этот человек был влюблён , если так можно выразиться, в свою профессию и в море.
|
0 |
Мой самый любимый дедушка!!! Вечная память тебе(19.05.2021) Я и твои правнуки никогда тебя не забудем!
|
0 |
|
Это просто фото "ПЛАВБАЗА" в разделе "Плавбазы" - т.е. какие они бывают. Я ничего больше по этому фото не писал...
|
|
0 |
В Эстрыбпроме не было ни когда такой плавбазы Людей в заблуждение вводите
|
0 |
Это мой двоюродный дед. Я и не знал, что он такой героический человек
|
0 |
|
Карина Буркова-Кипли Мы учились в Tallina Mereakadeemia. С 2011-2016 С начало здание морской академии было в Ласнамяэ, позже переехала в Копли (рядом с Бсрз) и там находится по сей день. Оно считается университетом, выдают диплом о высшем образовании. Муж Юрий Бурков начинал на сухогрузах матросом, позже стал штурманом и теперь работает на круизном лайнере 3-им помощником Я в 2014 ушла с академии и стала стилистом-парикмахером. Мы растим дочку, Милану 5 лет ей уже. У мужа эстонское гражданство, но работать берут любые крюинги, для них не проблема. Второй экипаж набирают с России. Там на лайнере, произошла замена крюинга и он сомневался оставят ли его, но поскольку показал себя в работе с наилучшее стороны, ему предложили контракт. Так же один капитан с Эстонии. Посмотрим, как будет дальше, но мужу там очень нравится. Мою бабушку звали Валентина Кипли, маму Надежда Кипли (они с дедушкой похоронен рядом) Бабушка рассказывала, что дедушку все любили, когда с моря приходил, его встречали шикарными застольями. Он любил всех и был добр ко всем своим близким. Очень весёлый и жизнерадостный. Бабушка в конце своей жизни жила рядом с портом, где его и встречала. Это так трогательно, там до сих пор действующий порт, только улица Пальяссааре теперь. Я когда ехала к ней в гости, всегда думала о том, как его встречали 6а этом месте. Мой муж тоже работал в этом порту, их сухогруз однажды стоят там в доке.
|
|
0 |
|
Муж внучки Кипли, Карины, работает 3-м штурманом на...первом постсоветском круизном лайнере до 2021 года - Асториа Гранде. Домашний порт Astoria Grande – Сочи. При этом само судно Astoria Grande ходит под панамским флагом. Лайнер рассчитан на 1328 пассажиров. На нем 593 каюты различных категорий, 48 кают класса люкс, полулюксов, и кают с балконами. Всего у лайнера 11 палуб, три ресторана, пять баров и двухпалубный театр на 800 мест. Лайнер «Astoria Grande» покинул судоремонтный завод Sefine Shipyard в турецкой Ялове и взял курс на Новороссийск. Пассажирское судно начнет свой круизный сезон уже 5 марта из Сочи. Напомним, в июне 2021 года судно было куплено российским бизнесменом у немецкой круизной компании AIDA Cruises. AIDACara была переименована в Astoria Grande и переведена из Таллина в Ялову для прохождения ремонта. Между тем, покупателем судна объявила себя российская «Судоходная компания «Авилон». Этой компании — меньше года, она была зарегистрирована в конце декабря 2020 года, учередители — физические лица, а уставный капитал — стандартные 10 тысяч рублей. А, как вы помните, судно было куплено у германской AIDA Cruises за 30 млн долларов. Ремонт, позволивший получить пятилетнее освидетельствование класса и допуск к работе, был проведен в ноябре—декабре 2021 года. В ходе ремонтных работ судно прошло докование с очисткой и покраской подводной части корпуса, была произведена замена винтов и вспомогательных подруливающих устройств. Был также обновлен интерьер общественных зон, ресторанов и кают на лайнере, а также перекрашен корпус и нанесена новая фирменная символика, сообщает сайт «Морской и воздушный флот». По пути в Новороссийск, куда Astoria Grande должна прибыть к 15 января, судно пройдет сдаточные испытания, команда корабля проведет все необходимые по технике безопасности тренировки. В Новороссийске лайнер будет доукомплектован необходимым оборудованием и командой и подготовлен к круизному сезону. Уже известно, что управлять круизным судном от имени его владельцев будет российская судоходная компания «Аквилон», а управлять гостиничным фондом и ресторанами судна — международная компания Sea Chefs, специализирующаяся на управлении номерными фондами судов небольших круизных компаний.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
0 |
|
На фото из газеты рыбак Эстонии стоит с тёмными волосами супруга Кипли, рядом его теща и сестра жены, (дети от первого брака). Дочь Надежда Кипли от второго брака родилась в 1973 году. Кипли курил трубку и играл на гитаре. Его старшая дочь, кстати тоже в море ходила, поваром на Георге Отсе. Её сын тоже ходит сейчас в море поваром Его внучка от второго брака тоже связала жизнь с морем. Училась на штурмана, и муж ее штурман. Он ходит в море. Но Карина сменила профессию.
|
|
0 |
|
Внучка Дудина, Алина Селякова пишет.. Он погиб в море на борту, так сказали её семье.
|
|
0 |
|
Карина Буркова, внучка Константина Кипли пишет.. Дедушка был очень весёлый, дружелюбный и добрый. Таким помню и ещё рассказывали его родственники много о нем хорошего, бабушка тоже мне говорила, что он был замечательный человек. Она кстати на фото в этой газете. Он закончил школу милиции в Нымме(МВД), но в 60-ых пошёл в море. Погиб он трагически . Уснул в ванне. 1994год был. Так говорят, что уснул и утонул в ванне. Konstantin Kipli 09.06.1994 Tallinna Liiva kalmistu
|
|
0 |
С Калью Треу были на кошельке. Спокойный островитянин. Вроде правительственные награды имел.
|
0 |
Колесник Сергей, могу ошибиться но он вроде и в море не ходил. После института сидел в отделе добычи. Был у Колиуша правой рукой.
|
0 |
Обязательно пришлю, скажите куда!? Извините, потеряла вашу страницу, вот нашла снова. У меня встречая просьбы, если есть тут фото ещё дедушки в море, была бы рада увидеть. У меня есть тол ко газета рыбак Эстонии. И его личные фото из жизни на на берегу.
Дедушку помню, он самый лучший ❤️
|
0 |
Ходил на 0441 Сырмус , 4 механиком , 1983г.
|
0 |
Тоже ходил на 0384 - Коралл , 4 механиком , 1981-1982 год..
|
0 |
Владимир Будаловский - мой отец
|
0 |
|
Раймонд Ребане (109.132.235.139)#вчера в 21:120 То, чем занимался капитан Дурнев в Луанде и почему не слушал указания, написано в статье "Спецгруз сухогруза "Арендзее"(http://korabley.net/news/specgruz_sukhogruza_arendzee/2018-02-12-1894 ). Статья прилагается. Спецгруз сухогруза "Арендзее". Говорят, что старые корабли никогда не умирают, они лишь воскрешают в другом образе. Наш рассказ о грузовом судне "Арендзее" (MS Arendsee) серии "Рудольф Дизель", построенный на немецкой верфи "Нептун" в городе Росток. Громкая история судна "Арендзее" началась в июле 1984 года с доставки в Луанду груза "интернациональной помощи", который помимо военной техники и гуманитарного груза, содержал 10 тонн оксида урана. Именно за ним сухогруз направился из Германии в прибрежный Свакопмунд, выполнив "крюк" длиной в 800 км в сторону Намибии. Операцию по транспортировке урана из Намибии в Анголу проводили геологи совместного советско-германского предприятия "Висмут". Ожидающий спецгруз был похищен намибийскими партизанами из уранового рудника Рёссинг - одного из крупнейших карьеров в мире. На протяжении 2-х лет они доставляли материал в заброшенный шахтерский поселок. Затем они обменяли его на переносные зенитные ракетные комплексы, которые были сброшены им на парашютах. Сначала спецгруз, в бумажных мешках из-под цемента, чтобы избежать неприятностей с полицией, был доставлен четырьмя грузовиками на побережье океана, а потом на рыболовецких сейнерах в нейтральных водах перегружен на сухогруз "Арендзее". При этом 10 тонн настоящего цемента выбросили в океан. Теперь все соответствовало товарно-транспортным накладным. Однако все эти манипуляции не остались незамеченными спецслужбами ЮАР, спланировавшие провести операцию "Нобилис", конечной целью которой стала ликвидация полученного урана. Данное задание диверсанты смогли осуществить, затопив транспортное судно прямо в гавани, а так как на рейде находилось множество неопознанных грузовых судов, то заминировали несколько подходящих под описание сухогрузов. В результате операции 30 июля 1984 года в ангольском порту Луанды были взорваны немецкий сухогруз "Арендзее" и ангольское судно "Лундоже". Кроме штатного экипажа, который боролся за живучесть судна, на спасение пришли моряки буксира "Неотразимый", приписанного к эстонскому Минрыбпрому. Чтобы избежать затопления буксир подтолкнул MS Arendsee на мелководье. К счастью, на рейде находился однотипный сухогруз MS Blankensee, на который перегрузили большую часть груза с тонущих судов. Вскоре полученные пробоины и поступления воды были устранены. Однако комиссионный осмотр судна, а также возникающие вопросы со стороны страховой компании, подрыв судна в условиях войны в Анголе, которой юридически не было и радиоактивное заражение трюмов контрабандным ураном, предопределили дальнейшую судьбу судна - эксплуатацию и ремонт сухогруза MS Arendsee посчитали нецелесообразным… В то же время, ангольское судно "Лундоже" отправили на ремонт в Бразилию. В итоге 5 сентября 1984 году грузовой транспорт "Арендзее" отбуксировали и затопили в Атлантическом океане на глубине 533 метра в точке с координатами 08°42S, 12°51E.
|
|
0 |