ЭБ-0384 БМРТ-384 Коралл

Автор
Опубликовано: 1734 дня назад (1 июля 2019)
Редактировалось: 15 раз — последний 20 февраля 2020
0
Голосов: 0
ФЛОТ ПОПОЛНЯЕТСЯ - 9 мая 1964

На судостроительном заводе им. Носенко в Николаеве закончено строительство нового большого морозильного рефрижераторного траулера «Коралл».
Седьмого мая в Николаев выехала группа командного состава для приемки судна. Возглавляет группу капитан-директор Виктор Сергеевич Еськов


20 06 1964 -- В строй рыбопромыслового флота нашей базы вступило новое судно. Это - БМРТ- 384 "Коралл".
Он построен судостроителями г. Николаев. Из Николаева "Коралл" прибыл в Севастополь, откуда выйдет на промысел в Южную Африку.
Экипаж судна во главе с капитан-директором Виктором Еськовым решил работать на промысле два рейса.

На снимке: БМРТ-384 на рейде Севастополя



Впервые в родном порту -- 19 12 1964

Из первого рейса прибыл в Таллин БМРТ-384 «Коралл». Экипаж отлично справился с государственным заданием. За шесть месяцев промысла выловлено и заморожено 5.150 центнеров сардины, ставриды, скумбрии. Изготовлено 700 центнеров рыбной муки. Портовики сразу же приступили к разгрузке судна.



1964 сентябрь - В. Еськов капитан, А. Иванников первый помощник


1965 январь - Корнеев В. — токарь
1965 февраль - капитан Виктор Еськов, А. Иванников первый помощник, Михаил Гук ст. тралмастер, Сергей Паутов технолог, матросы - Иван Васильков, Сергей Линько, Николай Иванов, Владимир Осипов, Александр Кущев, Григорий Бутк, Николай Воронин наладчик, Сильвестр Лужецкий мастер добычи,
1965 июнь - капитан Виктор Еськов, А. Полиновский моторист, матросы- Ф. Давлетшин, К. Илуструм, И. Лайгула, Р. Сооп, Геннадий Тимофеев и С. Лужецкий рыбмастера, И. Черкес и И. Чуев рыбообработчики, Александр Тимофеев стармех, 2-й механик И. Редченко
1965 август - Николай Заболотный котельный машинист,
1965 сентябрь - Воронин, Матвиенко, Притыченко, Мюрсеп, Пучков, Виноградов, Казаков, Юрченко, Хомяков, Корнев, Пивень, Романов, Нымман, Лазарев, Абашин, Вахтер, Муталапов, Андреев, Галета, В. Кустарников первый помощник,
1965 декабрь - 24 декабря вернулся в порт из второго рейса, Павел Писарев капитан-директор, матрос и художник по профессии Г. Ратнер, В. Кустарников первый помощник, Геннадий Зонов рефмеханик, Николай Иванович Метелев технолог, Валерий Леодорский врач, мастера добычи - Богдан Прокопчук и Юрий Константинов, матросы - Валерий Мюрисепп и Евгений Григорьев, И. Побигач ст. мастер добычи, Сергей Михайлович Николаев 3-й штурман (до этого был 4-м штурманом на БМРТ-396), Николай Иванович Романов стармех, Николай Иванович Воронин механик-наладчик, Юрий Шематонов старпом, целая бригада матросов "Николаев" - Николай Григорьевич Ивасенко ст. в бригаде и новичок матрос-комсорг Николай Матвеенко , Николай Корсаков, Николай Тищенко, С. Николаев, Г. Тронь, Л. Богородский



1966 январь - матрос Е. Григорьев (работает с 1961 года сразу после Армии)
1966 март - Руссин рыбмастер, Прокопчук тралмастер, Мулеванный 3-й механик, Донецкий второй помощник, матросы - Мысья, Комлев, Нымман, Кузнецкий, Нестерчук, Богомолов моторист, Коллом рефмоторист, Койк электрик, Молайкин кочегар
1966 май - 4-й рейс закончен 30 мая в порту, Л. Куткин, А. Зыбин, Н. Кузнецкий и В. Шевченко матросы, А. Лимаренко боцман, Геннадий Зонов рефмеханик, Николай Воронин механик-наладчик, Василий Лукьяненко электромеханик, А. Грекович мастер добычи, матросы - Я. Нымман, В. Адлер, М. Комар, Р. Вяги, Н. Бледнов, Н. Мартынович, Б. Иванов, М. Нестерчук, В. Саарапуу, Н. Кузнецкий, А. Кузьма и Н. Малюта машинисты РМУ, А. Руссин и Б. Прокопчук мастера обработки, И. Мулеванный 3-й механик, Г. Ермаков технолог и профорг, Ю. Мыйсья мастер добычи, И. Мохначев и Д. Любимцев мастера обработки,
1966 июнь - капитан Плешаков, первый помощник В. Кустарников, мотористы Владимир Ещенко, Матти Листра, Борис Хенц, Александр Ламаренко боцман, матросы - Борис Иванов, Василий Шевченко, Алексей Зыбин, Юрий Мыйсья тралмастер, Борис Лазарев стармех, Вячеслав Смирнов 2-й механик, Любимцев мастер добычи, Руссин рыбмастер, Мулеванный 3-й механик, А. Грекович ст. мастер добычи, матрос Евсеенко,
1966 декабрь - капитан-директор Н. Леонтьев, В. Кустарников первый поомощник


1967 январь - капитан-директор Н. Н. Леонтьев
1967 февраль - капитан-директор П. Писарев, Кустарников первый помощник, Лазарев стармех, рыбмастера - Тимофеев, Чуев, Тасманин, мастер добычи Лужецкий, Попов 2-й механик, получили благодарность матросы - Бледнов, Никитин, Давлетшин, Панчихин, Куткин, мотористы и механики - Дрязгин, Усманов, Волочнюк Левых, Койту, Куросанов, Ефимов, Туртин, Завадский, камбузница Аллик,
1967 март - В. Заботин капитан (П. Писарев сменный капитан), В. Кустарников первый помощник, стармех Лазарев (машинная команда сохраняется два рейса), матросы - Клубей, Блендов, Трукшан, Завадский, Кусма и Юрик машинисты РМУ, Хрястолов моторист, рефмеханик Тулбин, кочегар Волочнюк, К. Попов парторг
1967 май - 26 апреля вернулся в порт, капитаны П. Писарев и В. Заботин, Александр Волга технолог, Юрий Пасманик рыбмастер и Анатолий Чуев тралмастер, Попов 2-й механик, В. Кустарников первый помощник, матросы - Юрий Бледнов, Иван Голубовский, Лавринович, Анатолий Мерешко, А. Засыпкин, Иван Клубей, Никитин и Владимир Никитин, Николай Завадский, Петр Козадаев, Фраизрахман Давлетшин, Николай Шабельников и Иван Минич, Леонидов электромеханик, рефмеханик Усманов, Дрязгин и Волочнюк кочегары, стармех Попов, боцман Александр Лимаренко, Аллик камбузница. Стармех Борис Григорьевич Лазарев, Ким Попов 2-й механик, Станислав Хрястолов моторист, Николай Воронин механик-наладчик, кочегары - Николай Волочнюк, Георгий Дрязгин и Николай Таванец, Олег Колодкин 4-й механик, Илья Тулбин назначен рефмехаником, Юрий Леонидов электромеханик, Александр Куросанов электрик с практикантами Валентином Служеникиным и Николаем Яковлевым, П. Федоренко 3-й механик, Михаил Гук ст. тралмастер, Сильвестр Лужецкий мастер добычи, Геннадий Тимофеев рыбмастер,
1967 июнь - капитан-директоры П. Писарев и В. Заботин
1967 август - В. Заботин


1968 январь, ферваль - уже два месяца в ЮЗА, капитан Еськов В., В. Кустарников первый помощник, Зинов рыбмастер и Аннион тралмастер, Янсон 3-й механик, матросы - Клубей, Мазукук, Давыдик, Арсюткин, Лянемяэ, Рехепапп, Слюсарь и Портнов мотористы, Оносов и Утицын электрики, рефмотористы - Кернер, Семиков, Усманов, Я, Пыллу парторг , ст. мастер добычи И. Побигач профорг, тралмастер Аниоп и рыбмастер Зинов, тралмастер Зуев и рыбмастер Карамзин,
1968 июль - В. Блендовский начальник РТС, Г. Гартман электрорадионавигатор, В. Пульст электромеханик, А. Сморчков электрик, врач В. Плыкин, начпрод Н. Линник, - команда-победитель в первенстве судна по волейболу "Электрон". Тойво Плазер и Сергей Редер мастера обработки, Бахилов Владимир и Анатолий Василенков мастера добычи,
1968 декабрь - Еськов капитан, Кустарников первый помощник, Степаненко парторг, Семенников профорг


1969 январь - капитан-директор В. Еськов и Л. Сангель, В. Кустарников первый помощник, Кряжева врач, Лиходиевский 3-й помощник, Щербина электромеханик, токарь Ноженко, мотористы - Турчин и Моисеенко, кочегар Мазайхин, мастер добычи Одинцов, рыбмастер Редер, матросы - Белый, Вендик, Миуев, Нурме, Гуменюк, Овчухов, Погапов, Архипов, повара - Токарчук, Баврина, буфетчица Волкова, прачка Крутько.
1969 март - Шаров Альберт Анатольевич старпом, Владимир Заворотный и Антон Григорьевич Ткаченко матросы, Голохвастов Г. рефмеханик
1969 июнь - капитан Владимир Кладиев
1969 август - Капитан Кладиев, В. Янцевич первый помощник, Шелудяков парторг, Куделин, Антонов, Хрупин, Галиков - матросы, Баврин 2-й механик, слесарь Демин, кочегар Леонов, Вдовин моторист, 3-й механик Иванов, Лапсарь и Дроздов механики РМУ,
1969 сентябрь - с 10 апреля и 16 сентября вернулся в порт, матросы В. Авчухов и В. Бушейко, Г. Шибаев моторист, В. Мохонько и Д. Демин получили благодарности за работу, матросы - Д. Шатров и И. Онищенко, В. Горин, В. Заворотниц. В. Лиходиевский 3-й помощник, С. Редер рыбмастер, А. Павлюченко мастер добычи, И. Иванов 3-й механик, Толя Тимошенко моторист
1969 октябрь, ноябрь - В. Кладиев капитан-директор, Шелудяков Дмитрий нач. РТС и парторг, Григорий Федорович Голофастов рефмеханик и профорг, Александр Иванович Алтухов радист, Тынынык Иван Иванович стажер дублер электро-радионавигатора, Леонов Виктор кочегар, Алексей Павлюченко и.о. помтралмастера, Сергей Александрович Редер рыбмастер 2-й бригады, Григорий Кравцов ст. тралмастер, матрос из Архангельской обл. в первом рейсе Пяталов Константин, Любовь Косинова из Донбасса зав. бельевым хозяйством ( ее первый рейс официанткой в 1967 году в ноябре на БМРТ-436 Кристьян Рауд, затем "Иоханнесе Рувене" и "Антсе Лайкмаа"), Ирина Терина, Владимир Лиходиевский 3-й штурман ( жена Наташа и сын трех лет Андрюша, сам Владимир из Бобруйска в 1960 году поступил в Калининградскую мореходку и в ТБОРФ сделал 7 рейсов на СРТ, )




1970 ноябрь - Фомин Ю. старпом, Подлужный В. и В. Пелих мастера добычи, Калиновский Д. 2-й электромеханик, Евдокимов Василий рулевой, Лопатнюк Б. боцман,
1970 декабрь - Виктор Рахусаар моторист, матрос Леонид Куделко, Корнейчук П. рыбообработчик,



1971 февраль - ЕСЬКОВ капитан -директор, Кошманов первый помощник
1971 апрель - боцман Виктор Жирнов, рефмеханик Григорий Голофастов, второй механик Иван Савицкий, Николай Васин, Александр Черкес, Джордж Киюц



1972 январь - ЕСЬКОВ капитан -директор. БЕЛОГОЛОВЦЕВ первый помощник капитана. КАЗАКОВ профорг. ШИШКИН секретарь парторганизации.


1973 октябрь - -директор В. Еськов, 1-й помощник Белоголовцев, капитан старший помощник капитана Владимир Андреевич Воинов, мастер добычи Иван Спиридонович Мартояс и его помощники Петр Панферов и Александр Панфилов, старший механик Борис Григорьевич Лазарев, помощник капитана по производству Александр Гаврилович Катрич и мастера обработки Владимира Лошаков и Петр Захарец, третий помощник капитана Эдуард Туго, четвертый механик С. Гукасов и начальник радиостанции В. Булойчик. Бригадиры обработчиков Анатолий Уткин и второй бригады Петр Панферов, машинной команды Валентин Баврин, матрос-добытчик Константин Найден, матрос-обработчик Григорий Антипенко, Николай Пиголь, Валентина Костюкова, Василий Бабиченко, Борис Руденко.


1975 ноябрь -- КАСК капитан-директор, НОВИКОВ первый помощник, КАПИТАНОВ секретарь партбюро


1976 июль - КОЛПАКОВ секретарь комсомольской организации, НОВИКОВ первый помощник


1978 октябрь - ШАЛАЕВ, первый помощник капитана.

1979 январь - капитан В. Курганский, Ю. Шалаев первый помощник А. Гончаренко флагманский тралмастер помог настроить трал, Н. Пастушенко профорг начальник РТС и П. Калиненков комсорг электомеханик, И. Шичкин,

1979 июнь - капитан-ддиректор Арво Леонидович Таккинг, Виктор Васильев первый помощник, Лавренчук Михаил штурман, Эварт Попс старший тралмастер, С. Ченцов механик-наладчик, Г. Толстовиткин слесарь, Л. Марчук токарь, В. Митрев сварщик, обрботчики - Виктор Зозульский, Владимир Кисилишин, Василий Каченюк, матросы - Н. Ветров, В. Шатров, В. Лупанов, Валерий Герчу, Юрий Сеппиус, Алексей Семенов, Василий Нечипоренко, Виктор Белошицкий, Н. Калина, В. Смитюк, М. Загорский, А. Тюкин, В. Журба, Н. Пугачев, Е. Родин, В. Макаров тщательно перебирают рыбу ...в зоне США штраф 25000 долларов если в брикете найдут рыбину запрещенную!, Леонид Кузнецов и Федор Казаков помощники тралмастера, Владимир Мазалов бункерман в первом рейсе, Руслан Кириллович Агеев технолог, А. Беляков и А. Шавель мастера обработки,
1979 август - капитан-директор А. Таккинг. За плечами у него 20 лет работы в море. 14 из них — капитаном. Когда требовались люди в рыбцехе, он сам вставал за штурвал, не чуждался работать в цехе и на палубе. Доброе слово, сочетаемое с требовательностью и опытом, помогали ему и на этот раз сплотить экипаж в единую семью. По пять и более лет работают на судах флота второй механик В. Сиднев, начальник РТС Н. Пастушенко, третий механик Н. Мавренков, помощник капитана по производству Р. Агеев, старший мастер добычи Э. Попс, мастер добычи Л. Кузнецов, боцман В. Цветков, механик-наладчик С. Ченцов комсорг, рыбмастера А. Шавель и А. Беляков, Ю. Сеппиус, В. Журба, Э. Фоменко , В. Васильев парторг и первый помощник,
1979 сентябрь - капитан-директор Казаков, старший мастер добычи Скороходов




С1986 года УТС-384 «Коралл»
1986 сентябрь - После 24 (22 год!) лет работы на морских просторах судьба большого морозильного траулера «Коралл» сложилась несколько иначе, чем у его собратьев. По окончании службы в море ему предстояло еще послужить объединению в другом качестве. Теперь уже на «ниве просвещения» - он стал УТС. Еще в конце 1982 года был получен приказ ВРПО «Запрыба» о переоборудовании одного судна типа БМРТ в УТС. работа которого должна была охватывать весь плавсостав «Эстрыбпрома». С этого времени началась вторая жизнь судна. Однако вопросы переоборудования неясны и до сей поры.
Комиссия по переоборудованию, регулярно собираясь на свои заседания в течение 1983—1984 годов, утверждала все новые и новые сроки полного ввода в строй. За это время силами экипажа был произведен первый этап переоборудования, то есть демонтаж, и с 15 октября 1984 года экипаж приступил к исполнению непосредственных функций экипажа УТС по теоретическому и практическому обучению плавсостава, насколько это было возможно в тех условиях.


1987 июль - моторист УРУШЕВ Николай Иванович
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!