Сортировать:

ПР Крейцвальд ЭР-0327 (61)

Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 7 марта 2018 в 06:50 0
1970 март, апрель - Чмыга Валентин электромеханик, Островский Владимир Моисеевич главный механик, первый помощник Г. Исраэльянц,
1970 июнь - помощник капитана по производству В. Середа, матросы Волк и К. Тоомет, А. Матвеенко рыбмастер. Юрий Трескин, Валентин Раевнин

1971 май - Х. Раяметс первый помощник, второй электромеханик Валентин Чмыга, второй штруман Александр Козлов, шеф-повар Эльза Вийноя, начпрод Дмитрий Клименко, матрос Владимир Быстров, помрыбмастера Владимир Макаров, токарь Владимир Лелекин, технолог Владимир Середа, второй механик Владимир Бабич, моторист Ивар Мейков, буфетчица Нина Ведолева, рыбмастера Хельдур Мясак и Николай Налейкин. Матросы Юрий Скоков, Ярослав Кирста, Анатолий Смирнов, Григорий Тришин, Станислав Закревский. Штурманский состав , третий штурман Александр Андреев, четвертый штурман Арвет Пруул. Боцман Василий Мершин и матросы Юрий Перпон и Владимир Абиякин. Леонид Мацкевич, старший электромеханик Энно Ванавески, электрик Владимир Николаев, четвертый механик Ааре Герасимов, рефмоторист Арво Кадак, Тамара Силяева кастелянша.
1971 июнь - В. Левкович капитан, Х. Раяметс первый помощник
1971 октябрь, ноябрь - В. Левкович капитан, Х. М. Раяметс первый помощник, профорг Заика, технолог Владимир Михайлович Середа работает в объединении с 1960 года без рекламаций, Х. Раяметс первый помощник, радисты Колонин Александр и Энн Иоханнсон, Чурсин Михаил матрос и практикант Одесской мореходки Петр Тугачев моторист, Татьяна Калинина повар и буфетчицы Валентина Титова и Евгения Щагарова, Н. В. Налейкин рыбмастер, технолог В. М. Середа, Бурзак Л. Н. главный механик, А. Потапов судовой врач.
1971 декабрь - рейс в Африку 178 суток, 65 (полный 88 чел.) членов экипажа - 40 новички. Вилиор Левкович капитан-директор, Энно Ванавески парторг, Х. Раяметс первый помощник, пом. по производству Владимир Середа, Пуховский Иосиф начпрод, Айво Ыунапуу 4-й рефмеханик и руководитель ансамбля Волна, Зотиков Евгений курсант-моторист, Чурсин Михаил матрос, Анатолий Потапов судовой врач, Петр Грачев рефмоторист, Валентина Титова буфетчица, Анатолий Чиркин и Николай Налейкин рыбмастера, Бернхард Кирс старший рефмеханик, матрос Виктор Куляс, Виктор Заика, Л. Бурзак, Михаил Чуреня, Иосиф Пуховский, ггеннадий Титов, Станислав Гринь, Николай Уманский, Насир Зиятханов, Алексей Ловцев, Г. Тихомиров 4-й механик, Я. Рейман помощник рыбмастера, В. Абиякий плотник, матросы - В. Куляс, К. Климанн, П. Корсун, И. Буруян, Т. Силяева зав бельевым хоз-вом, А. Задворнов 3-й механик, Тышкевич Ю. матрос, Т. Козе моторист,


1972 февраль - САВРАНЧУК капитан-директор. АНИСИМОВ первый помощник капитана, КОРОЛЕВ председатель судового комитета

1972 апрель, май - капитан-директор Н. Савранчук, В. Скрипка первый помощник, старпом Кучеровский, второй помощник В. Юдин, рыбмастера А. Чиркин, Э. Лоопыльд, помощник капитана по производству В. Юмарик, матросы Г. Слюсарев, Л. Костюченко, Л. Гаевский, А. Графов, А. Машков и В. Кравцов, главный механик В. Островский, второй механик В. Якович, старший электромеханик Э. Ванавески, моторист Т. Козе, котельный машинист Д. Машков, токарь М. Пycтельник, И. Анисимов первый помощник капитана.


1973 сентябрь - ЛУНЕВ капитан-директор. ТАРАНЕНКО первый помощник капитана
1973 ноябрь - ЛУНЕВ капитан-директор. АНИСИMOB секретарь комсомольской организации


1974 февраль - Н. САВРАНЧУК капитан-директор; X. ВИЙРМАА первый помощник капитана
1974 ноябрь, декабрь - САВРАНЧУК капитан-директор, ОСТРОВСКИЙ, ЕЛИЗАРОВ, БРАДУЛОВ



1975 октябрь - САВРАНЧУК капитан-директор, ГОРОШКО первый помощник
1975 ноябрь - САВРАНЧУК капитан-директор, БРАДУЛОВ секретарь комсомольской организации

1976 март - КЛАДИЕВ капитан-директор; ГОРОШКО первый помощник; ГОЛОВАНЧУК секретарь комсомольской организации.
Рыбак Эстонии # 25 августа 2018 в 17:36 0
ПЕРВЫЙ РЕЙС «КРЕЙЦВАЛЬДА» - июнь 1968 года

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Закончился первый рейс. Производственный рефрижератор «Крейцвальд» впервые прибыл в порт приписки. Ровно два месяца прошло со дня его приемки в г. Николаеве, а за это, на первый взгляд, малое время, экипаж судна проделал большую работу. Освоено новое оборудование, принят груз на промысле и доставлен в порт. Хорошо потрудились все судовые службы. Взятые социалистические обязательства на рейс с честью выполнены. Доставлено в порт 1381,5 тонны продукции вместо 1300 тонн запланированных.
Эта заслуга непосредственно принадлежит технологической
службе, которую возглавляет помощник капитана по производству, кандидат в члены КПСС Л. Курилина. Бригады этой службы обязались выполнять суточные нормы по приемке рыбной продукции на 120 процентов. На деле они перевыполнялись. Так, с БМРТ-431 за сутки было снято 267 тонн вместо 130 по рейсовому заданию, а с БMPT-246 бригада в составе матросов И. Волжина, К. Букина, В. Епифанцева, Б.
Федорова и рефрижераторного машиниста Л. Подойницына за 3,5 часа
приняла во второй твиндек 68,7 тонны.
Это самый результативный показатель в рейсе. Коллектив БМРТ-431 отблагодарил экипаж "Крейцвальда" за четкую и слаженную работу,
которая позволила им, не теряя времени, продолжить промысел.
Особо следует отметить работу рефрижераторной службы, которой руководит заместитель секретаря судовой партийной организации В. Хвастунов. С момента приемки судна одна из ответственных частей работы легла на нее. Необходимо было разобрать ЗИП и привести
его в рабочую готовность, изучить устройство холодильных
установок, освоиться с работой механизмов.
Вся эта с виду незначительная, но очень трудоемкая, работа была дружно проделана всей немногочисленной реф¬рижераторной службой.
При подведении итогов социалистического соревнования в честь Дня рыбака между службами и бригадами первое место присуждено рефрижераторной службе.
Кроме всего сказанного, вклад рефрижераторной службы в общее дело — четыре внедренных рационализаторских предложения из шести подготовленных за рейс. Немало трудностей досталось и на долю палуб-
ной команды. По сути дела ей пришлось в основном готовить судно для работы на промысле.
С Черного моря и до берегов Мавритании она занималась кранцами,
швартовыми концами, монтировала висячие кранцы, проверяла механизмы и выполняла множество других различных работ.
И эта команда успешно справилась со своими обязанностями. За малый срок большую по объему работу произвели механики, машинисты, мотористы, которыми руководит грамотный механик В. Островский.
Эта служба полностью освоила новые системы, вспомогательные механизмы, двигатели, котельную установку и ввела их в эксплуатацию. Выполнила ряд работ по переоборудованию приспособлений для ремонта отдельных узлов и механизмов. Провела планово-предупредительные осмотры всех систем и механизмов. Много труда вложили члены машинной команды для устранения недоделок завода по системам питьевой, мытьевой и забортной воды. АКТИВНО, С чувством долга и со знанием своего дела относились к этим работам котельные машинисты Е. НИКИШИН И В. КОМЕЦ, а также мотористы В. Савин и В. Скорляков.
От севастопольского порта и до Таллина машинная команда работала четко и слаженно, соблюдая установленную скорость на переходах не допуская ошибок при маневрировании судна.
Добросовестно и по-деловому относились к своим обязанностям четвертый электромеханик Л. Пшеничный и электрик А. Самсонников. Трудно перечислить всех, но одно остается несомненным:
дружно и хорошо работали все члены экипажа, руководимые
спокойным, выдержанным и знающим свое дело капитан-
директором Юрием Евдокимовичем Дергуновым.

""

"Крейцвальд" сегодня


В. КУММЕР-ЛЕМАН