Сортировать:

ПР Буревестник ЭР-0303 (51)

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Комментарии (4)
Рыбак Эстонии # 23 мая 2018 в 07:26 0
„Буревестник" готов и рейсу - 11 01 1963


У входа на судостроительном заводе висел огромный плакат. Он гласил: «Буревестник» должен быть сдан в этом году. Помни это, товарищ!
Судостроители слово сдержали — новый дизель электроход прошел швартовые и ходовые испытания. Машины и механизмы работают четко, исправно. «Буревестник» — родной брат «Советской Родине» и «Альбатросу". Однако, он выглядит несколько лучше своих сородичей, т. к. при постройке были учтены все замечания моряков. Судно оснащено новейшей навигационной аппаратурой, приборами, которые обеспечивают ему работу в любых условиях.
В настоящее время "Буревестник» стоит и Николаевском порту. Он загружается, а затем отойдет в порт Новороссийск, где получит лед.
Пройдет немного времени, и новый дизель электроход Эстонской рыбопромысловой экспедиционной базы возьмет курс к берегам Африки. Его поведет капитан Антон Филиппович Лавренюк.

Г. MAMAЕB.

1963 февраль - в первом рейсе, Ирина Коцюбинская технолог и парторг, Геннадий Захаров электромеханик профорг, Дмитрий Ярмуш радист и комсорг, Альберт Евграфов 2-й штурман, Феликс Ваганов стармех, А. Гиро первый помощник
1963 март - А. Гиро первый помощник, Людвиг Раудсепп рыбмастер, матросы - Николай Мамаев, Виктор Филиппов, Сергей Ганджук, Елена Бобина, Нина Алексеева, Иви Тоом и Иви Кальмус,
1963 май - А, Лавренюк капитан-директор, второй штурман Альберт Евграфов, рулевые Вейнберг, Евгений Бугров. Творчески, с огоньком трудились лебедчики Николай Мамаев, Пести, Степан Мартышкин, мат-росы Анатолий Андреев, Таванец, Леонид Викс, рыбмастер Людвиг Раудсепп.
1963 июнь - 3-й механик В. Гулинский и рефмоторист М. Жириков, А. Бегетов ст. электромеханик 20 лет отдал морю, агитаторы-коммунисты В. Коледов, В. Корнеев, А. Бок, Г. Бахарев, И. Коцюбинская технолог
1963 август - А. Гиро первый помощник,
1963 декабрь – рейс начался первого июля и окончился 8 декабря, капитан-директор Антон Лавренюк, моторист 2 класса Анатолий Подлесный, старший механик Феликс Ваганов и второй электромеханик Виктор Кокорин



1964 февраль - технолог и парторг И. Коцюбинская
1964 март - Г. Бахарев профорг
1964 сентябрь - В. Знаменский капитан, А. Гиро первый помощник, Э. Мунц и А. Шумилов рыбмастера, И. Коцюбинская технолог, штурмана - Г. Фомин, Н. Сизов, Л. Лысенко, Т. Плоом помощник рыбмастера, Б. Колтыков плотник, Г. Дивак и В. Гай рефмеханики, матросы - А. Семенов, Г. Киселев, В. Симонов


1965 январь - А. Гиро первый помощник, Эдуард Мунц начал с матроса и теперь рыбмастер,
1965 июнь - матрос Хиллар Умалас, повар Инна Власовец, Л. Нерот рыбмастер, А. Годовиников помрыбмастера, В. Гапоненко и А, Просяник матросы, А. Федоров 2-й штурман, В. Пароменский повар, электрик В. Вассус, Э. Веедлер 3-й штурман, А. Гиро первый помощник, Я. Горбунов старший рефмеханик, рефмотористы - Р. Альбри, Е. Попов и А. Лещинский ,
1965 июль - А. Гиро первый помощник, И. Брилев первый помощник, рыбообработчики - Киселев, Цвинков, Павлов, Кузнецов, Арм, плотник Гайворонский, Полещук технолог, Мунц и Неерот рыбмастера, матросы - Волли Пихотало , Л. Базылев, В. Шевченко, Э. Плуметс, А. Поляков, Калью Кикерист помрыбмастера, А. Черных матрос,
1965 август - В. Соколов физорг и Р. Альбри рефмоторист
1965 сентябрь - А. Лавренюк капитан, И. Брилев первый помощник, Надежда Краут врач,



1966 январь - П. Полещук профорг
1966 март - И. Брилев первый помощник, Ф. Ваганов главный механик, мотористы - Кохвер, Иванов, Миронов, Бердников, Богданов 3-й механик
1966 июнь - Виктор Эдгарович Ильвес 3-й штурман, Владимир Марченков и Борис Карпенко мастера обработки, Хельмут Ауксман технолог,
1966 август - В. Знаменский капитан-директор, А. Давыдов парторг,
1966 сентябрь - В. Данилин главный механик, А. Гришков моторист, А. Давыдов парторг, Хельмут Ауксман технолог, В. Жуков старпом, М. Корначев старший электромеханик, матросы - Яковлев, Иванов,
1966 октябрь - В. Знаменский капитан-директор, К. Семин, П. Павлюченков, Б. Карпенко, В. Жуков старпом, А. Поляков, С. Лившиц, Некитаев матрос, электрики - Ауль, Почтарев, А. Гришков член народного суда,


1967 март - В. Жуков старпом Ф. Ваганов главный механик, В. Рубан
1967 июль - капитан Знаменский

1968 март - судно вышло после ремонта, В. Воронков и Б. Карпенко рыбмастера, В. Джемерис матрос, Мастакова Ольга шеф-повар, Люба Ноздрина повар, И. Пономаренко культурник.
1968 май - В. Жуков капитан, Г. Окс первый помощник,
1968 июнь - 21 июня вернулся в порт, Виктор Воронков и Армулик рыбмастера, матросы Микита и Афанасьев, Хельмут Ауксман технолог, Н. Соколов первый помощник,
1968 октябрь - 23 июля вышел и 13 октября вернулся с промысла, Ноот Хярм помрыбмастера, матросы - Антс Мюнтер, Михаил Лебедев, Айно Кыгель буфетчица, Валентина Логанова повар


1969 январь - матросы В. Чувахин и А. Сепп, Валя Сайберг и буфетчица Линда Августовна Бурм, Толя Акимов комсорг, И. Пономаренко, кочегар Ваня Русак, Р. Хыйм 3-й рефмеханик, рыбмастер Персидский.
1969 март - матрос В. Кривошеев, капитан-директор О. Яливец, Зенькович, Шапошников 2-й механик,
1969 май, июнь -Владимир Кузьмич ЖУКОВ капитан-директор, первый помощник Куммер-Леман В., Рыбмастера Персидский и Мышкин, их помощники Мороз и Лукьянец, технолог Воронков, матросы первого класса Галкин и Матико, Михайлов и Ояла. Матросы Ф. Гарипов и Ю. Легкодымов, Б. Дорошкевич и Т. Янхольд, В. Пав лов, В. Мережук, А. Сахаров и Ю. Ефанов., Владимир Коновалов двенадцать лет ходит в море, Геннадий Касаткин, М. Волобуев, Алексей Базылев, боцман Алексей Степанович Прокопчук, врач Светлана Георгиевна Ющенко два года в море.
1969 август - матросы - Касаткин, Ильин, Коновалов, Янхольд



1970 август - В. Жуков капитан, Зинченко парторг, Белов профорг
1970 ноябрь - рейс 3/29, старпом Кужин, начпрод Карпов, 4-й штурман Ланкард, 3-й штурман Коренков, главный механик Ваганов, начальник РТС Федоров, Кутник старший рефмеханик, Сибошвили электросварщик, Прокопчук боцман, матросы Кропанев, Петельчук и Валмяэ, помощники рыбмастера Миходуй и Репин


1971 апрель, май - Владимир Кузьмич ЖУКОВ капитан-директор. Куммер-Леман первый помощник капитана, Хельмут Ауксман помощник по производству, Алексей Степанович Прокопчук боцман, Борис Степанович Кужин старпом, Кропанев Виктор матрос-культурник,
1971 июль - начальник РТС Я. Лехтна
1971 сентябрь, октябрь - А. Нехаев капитан, первый помощник Яксон, Аллаперт парторг, Поршнев профорг




1973 январь, февраль - ЖУКОВ капитан-директор. АНИСИМОВ первый помощник капитана
1973 июль - ЖУКОВ капитан-директор, первый помощник капитана Николай Ильич Анисимов, старший рефмеханик Анатолий Васильевич Зотов, второй штурман Борис Иванович Баринов. Десяти морякам присвоено звание ударника коммунистического труда. Это моторист Михаил Пярьков, матросы Павел Коваленко и Николай Бубен, рефмоторист Эйно Пеэвер, электрик Вяйно Пеэнсалу. За отличную работу удостоились благодарностей второй рефмеханик Сергей Сидоров, второй электромеханик Том-Аллан Тунгал, моторист Василий Лиханов, матросы Борис Осин, Алексей Лубяниченко, Валентин Жаров, Олег Петунов. Мастер обработки Инна Болеславовна Пузенко, помрыбмастера Хярм Фридрихович Ноот, матрос первого класса Валентин Жаров.


1974 май, июнь - ЖУКОВ В. капитан-директор, ЛААС первый помощник капитана
1974 ноябрь - ЯЛИВЕЦ капитан-директор, ПОДЛИНЕВ парторг, ХЯГГБЛОМ предсудкома, РОДИНОВ комсорг.

http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yekipazhi-pr-burevestnik-yer-0303.html
Рыбак Эстонии # 23 мая 2018 в 07:27 0
Первый пароход Виктора Протасова. Ходил несколько рейсов матросом. Помнит ремонт в Клайпеде, где после разгрузки нас поставили в док, где и открылась незабываемая картина ходового винта без одной лопасти.
Рыбак Эстонии # 23 мая 2018 в 07:28 0
РЕЙС НА КУБУ – 14 декабря 1963
На снимках, которые напечатаны ниже, моторист 2 класса Анатолий Подлесный
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и приемосдатчик Николай Таванец.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Они плавают на дизель-электроходе «Буревестник», который только что вернулся из дальнего рейса к берегам Кубы.
- Наш рейс, — рассказывает капитан-директор Антон Лавренюк. — начался первого июля и окончился 8 декабря. В дни, когда над героическим островом Свободы пронесся опустошительный ураган "Флора», мы первыми прибыли в провинцию Ориенте, доставили туда сотни тонн рыбы.
Местные власти и население сердечно благодарили нас за дружескую, бескорыстную помощь.
За все время работы в Мексиканском заливе мы заморозили 1.460 тонн рыбы, которая была сдана в Гавану и Сантяго.
На обратном пути приняли 231 тонну мороженой рыбы от БМРТ и литовского рефрижератора «Ю. Янонис». Рейс был не из легких. На переходе на нас обрушился ветер ураганной силы. Но экипаж с честью вышел победителем в борьбе со стихией.
Трудно выделить кого-нибудь из дружного коллектива. Все работали в полную меру своих сил и возможностей. Труд сочетался с отдыхом и учебой. В частности, мы организовали курсы по подготовке электриков, рефмотористов и мотористов. Ими руководили старший механик Феликс Ваганов и второй электромеханик Виктор Кокорин. Пять человек, в том числе и Анатолий Подлесный, которого вы видите на снимке, окончили эти курсы и теперь успешно несут вахту в машинном отделении.
В море мы узнали, что Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР поздравили рыбаков Западного бассейна с досрочным выполнением годового плана. В ответ на поздравление ЦК партии и Советского правительства экипаж дал слово работать еще лучше, еще производительнее, с честью выполнить любое задание Родины.

К. ТАММ.
Фото Д. Пранца.
Рыбак Эстонии # 9 августа 2019 в 06:22 0
СКАЗАЛИ – ДОБЬЕМСЯ! – 01 05 1963


РАССКАЗ КАПИТАНА ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОХОДА "БУРЕВЕСТНИК" А. ЛАВРЕНЮКА



Окончен первый рейс к берегам экваториальной Африки. За кормой осталось 11.250 миль, 120 из них пройдены во льдах. В порты доставлено 2.432 тонны груза. Это на 132 тонны больше, чем предусматривалось планом.

Судно наше новое. Его мы приняли от судостроителей в Николаеве. Из Николаева вышли на Одессу, затем Севастополь. Отсюда курс лежал в Южную Атлантику, в недавно освоенные новые промысловые районы. Здесь работали наши большие морозильные траулеры, а также суда литовских, латышских, калининградских н ленинградских рыбаков. Мы должны были забрать у них рыбу и доставить в Таллин.

На «Буревестник" прибыли люди с разных судов. Первые дни ушли на знакомство с экипажем, отрадно было, что подобрались знающие свое дело, работящие, старательные люди.

Наконец настал день, и на траверзе показался Гибралтар, за ним Канарские острова. И вот мы уже в районе промысла.

Первым под разгрузку подошел к нам БМРТ-312. У литовских рыбаков был богатый улов. Опытный капитан Валентин Слепнев предложил скоростной метод разгрузки. Мы приняли его предложение и за первые 20 часов работы приняли на борт 222 тонны рыбы, почти в два раза больше, чем установлено планом. Первый успех окрылил людей. Они получили хороший опыт. И хотя работать приходилось в непривычных тропических условиях, экипаж успешно справлялся с делом В среднем в сутки мы принимали 188.5 тонны рыбы, на 58.5 тонны больше нормы.

Успеху содействовало социалистическое соревнование за коммунистический труд, которое у нас началось с первого дня работы. Хорошо, умело выполняли свои обязанности второй штурман Альберт Евграфов, рулевые Вейнберг, Евгений Бугров. Творчески, с огоньком трудились лебедчики Николай Мамаев, Пести, Степан Мартышкин, мат-росы Анатолий Андреев, Таванец, Леонид Викс, рыбмастер Людвиг Раудсепп.

Заботливо обслуживали механизмы наши механики и мотористы. А работать им было не легко — порой термометр в машине показывали плюс 50 градусов.

За время плавания мы посетили Дакар, Аккру, новый порт Темма, республики Гана, Гибралтар. В районе мыса Кап-Бланка произошла теплая встреча с экипажем БМРТ-350, которым командует Сергей Хорохонов.

Рейс явился хорошей историей морской выучки для экипажа. Люди сработались, окрепла дружба, в трудную минуту люди приходили друг другу на выручку, щедро делились опытом.

Партийная, комсомольская, профсоюзная организации умело направляли усилия людей, их энергию на успешное выполнение рейсового задания. Наша стенная газета рассказывала о лучших людях, призывала равняться на них всех членов экипажа.

Настал день, и мы взяли курс к родным берегам. У всех было приподнятое, праздничное настроение. Экипаж справился с возложенными на него обязательствами, подготовил хороший трудовой подарок к 1-му Мая.

Наш экипаж дал слово поддерживать высокое звание коллектива коммунистического труда. Мы приложим все силы, чтобы добиться намеченной цели.