Сортировать:

ПР Советская Родина ЭР-0528 (77)

Комментарии (4)
Рыбак Эстонии # 2 февраля 2014 в 14:05 0
1962 октябрь - капитан Александр Павлович Бирюков

В 1963 году
Капитан Александр Павлович Бирюков
1 помощник капитана Нугманов Анас Юнусович - умер на посту 13 февраля 1963 года
2 штурман Голенцев В. С.
3 рефмеханик Прошкин А. И.
Рыбмастер Задумов А. П.
4 механик Куус И. Х.
Моторист Трепинский В. Г., Килимник С. И.
Рыбобработчик Лещинский А. И.
Кочегар Царев Д. Ф.
Старший электрик Иванов П. Ф .

1963 январь - звание ударников коммунистического труда присвоено II помощнику капитана Голенцеву В. С, III рефмеханику Прошкину А. И., рыбмастеру Задумову А. П., IV механику Куус И. X., мотористу Трепинскому В. Г., рыбообработчику Лещинскому Л. И., кочегару Цареву Д. Ф., старшему электрику Иванову П. Ф., мотористу Килиминик С. И.
1963 март - Капитан Александр Павлович Бирюков, Аксана Искрежицкая повар, В. Голенцов, А. Птюшкин профорг, И. Куус, А. Задумов, А. Лещинский, Д. Царев, С. Килимник, В Терпинский, Д. Гмирянский первый помощник, Зайцев парторг,
1963 апрель - Пьянов Виктор рыбмастер, лебедчики Альберт Таттар и Санкин Валерий, Вальтер Вайсмаа приемщик рыбы, матросы - Николай Скубейда, Иван Дорош, Сергей Евланников,
1963 май - Смирнов и Жгибовский матросы, лебедчик Санкин, первый помощник Д. Гмирянский, Геннадий Виноградов технолог, Виктор Пьянов рыбмастер, Сергей Евланников, Иван Борисов и Владимир Божко матросы- рыбообработчики, А. Поломарчук 4-й помощник, К. Смирнов приемосдатчик, А. Задумов рыбмастер,
1963 июнь - Д. Гмирянский первый помощник, рыбмастеpa Анатолий Прокофьев и Алексей Задумов, матросы Владимир Чумак, Олег Косых, Юри Сынаялг, Иван Косолапов,
1963 июль - капитан судна А. Бирюков, В. Зайцев первый помощник, рыбмастера Л. Задумов, В. Кучинский, А. Прокофьев, мотористы В. Константинов. А. Макаров. В. Березин, А. Максимов, токарь М. Пестов, электромеханик И. Востриков, старший электрик П. Иванов, сварщик К. Ээйсмаа, рефмоторист А. Тарасов, боцман П. Эйк, второй помощник капитана Н. Корсаков, матросы Т. Ней, А. Райдсалу,


1964 январь - Тамара Смутова камбузница, Володя Носов культработник, Альберт Яковлевич Фридман главный механик, Юрий Маяковский матрос, Анатолий Поломарчук старпом, Владимир Бойко, Альберт Татар боцман,
1964 май - капитан-директор А. Бирюков, механики тт. Пьянов и Гаврилов, штурман т. Поло-марчук, матросы тт. Лайго, Сестверк, приемосдатчики тт. Порила, Филиппов .
1964 сентябрь - В. Кустарников первый помощник, А. Вяят механик, В. Прокопенко, А. Селиверстов, В. Зайцев стармех, машинная команда - П. Гаврилов, В. Дзюбенко, А. Анташкович, В. Тимощук, В. Шабалин




1965 январь - фигурирует как ТР, А. Задумов и Т. Рикса мастера обработки, М .Максименков 3-й штурман, В. Кораблев 2-й механик, В. Смирнов 2-й электромеханик, В. Самунин старший рефмеханик, В. Кустарников первый помощник, Вятт механик-наладчик, Адамсон и Ауксман слесари, А. Фридман главный механик, В. Ордэн боцман, Задумов Алексей рыбмастер,
1965 февраль, март - А. Бирюков капитан, Гмирянский первый помощник, Владимир Середа рыбмастер, матросы - Рейн Эрлах, Евгений Бойков, Николай Тимофеев, Борис Мешков, Освальд Крузе электрик, Петр Шелест моторист, Владислав Ордэн боцман,
1965 май - Владимир Середа рыбмастер и В. Михайлов помрыбмастера
1965 июнь - А. Бирюков капитан,
1965 август - Александр Матвиенко рыбмастер, Михаил Фиронов 2-й механик, первый помощник П. Марченков
1965 октябрь - П. Марченков первый помощник, Агу Вятт и Вамбола Ваарак ремонтные механики, Владимир Калашников 3-й механик, Анатолий Кочевин 4-й механик, Юрий Сидоров моторист, Михаил Фиронов 2-й механик, Виктор Воронков рыбмастер, Виталий Бариков 3-й штурман, матросы - Вайно Раккасельг, Виктор Педасон,



1966 январь - Н. Осипчик моторист, А. Коваленко старпом
1966 июнь - Камолкин Ю. стармех
1966 сентябрь - капитан Панин из ремонта с октября 1965 года вывел, Шабунин главный механик (должности не соответствовал), Гаврилов 2-й механик (сбежал с судна), Кофер моторист (самый грамотный из всех механиков!)
За неполный год сменилось 5 главных механиков - Комолкин, Шабунин, Бурзак, Прокопчук, Данилин и три старших электромеханика - Малолеткин, Умовский, Суховей.


1967 июнь - капитан-директор В. Панин, старший помощник капитана Г. Горский.
1967 август - матрос В. Семенчуков
1967 сентябрь - капитан Бирюков, Данилин главный механик, Смирнов второй механик, старпом Маховский (с капитаном Ставровичем работал),
1967 октябрь - О. ПЕЛЬЦЕР первый помощник капитана

1968 ноябрь - Д. Гмирянский первый помощник, Олев Такк 2-й механик (на первом курсе ТПИ учится), Виктор Маховский старпом, Велло Юмарик технолог, Николай Бойко боцман, Николай Батрак и Майре Кукк рыбмастера, Юрий Ефремов и Анатолий Шевченко закатчики, матросы-укладчики - Вирве Ридала и Людмила Степченкова, Хельги Раккасельг, Дмитрий Быков, Федор Лиханов, упаковщики Николай Бабчинецкий и Альберт Ширяев, Лембит Симусте кочегар, Михаил Феденко 2-й штурман, кастелянша Зинаида Антоненко, Серафима Гаранина уборщица, Валентина Денисова старший повар, Пауль Вабо рефмоторист, Янис Пудан электрик (учится на 3-м курсе Ленинградского арктического училища ), Николай Веделев марос-рыбообработчик ( на 4-м курсе Московского педагогического института), Мария Никифорова повар, Александр Прижелуцкий сварщик,
1968 декабрь - Д. Гмирянский первый помощник, Николай Батрак рыбмастер, Георгий Изотов главный механик, Владимир Прокопенко старший рефмеханик, Ионас Путвинскас начальник РТС, Юрий Чуйкин радист,



1969 март - Маховский старпом, Д. Гмирянский первый помощник, Никифоров М. И. повар, 2-й механик Такк, кочегар Сюмусте, мотористы - Труусалу и Яскевич, Иванин электромеханик, электрик Пудан, 2-й рефмеханик Королев, рефмоторист Чувахин
1969 октябрь - капитан А. Иванов, бригадир Власов, Изотов главный механик, Маховский старпом, Владимиров технолог, 2-й механик Такк, матросы Власов и Батрак, Ванавески старший электромеханик, Оолуп 3-й помощник, А. Гиро первый помощник



1971 март - флагманский капитан Г. Иванов.
1971 сентябрь - капитан-директор Мельников, первый помощник О. Лаас, профорг Щукин, флагманский капитан Г. Иванов.
1971 октябрь - электрики Е. Смирнов и П. Коршунский, А. Кошкидько котельный машинист, матрос А. Венгеренко, В. Гаврилов и В. Трифонов, Л. Лысенко.


1972 11 марта - штурман Б. Баринов, матрос комсомолец эстонец Хельмут Хинно. Молодой моряк заочно приобретает в школе рабочей молодежи общее среднее образование. Буфетчица удмуртка Зинаида Афонова за хорошую работу отмечена благодарностями, Зина готовится к поступлению в Калининградский институт рыбной промышленности.
Уроженец Пыльваского района Эстонской ССР Тойво Эхте ходит на промысел не первый рейс и уже освоил квалификацию помощника мастера обработки. Комсомолец Виктор Сосковец прибыл на флот из Белоруссии, стал теперь мотористом второго класса. Плотник Геннадии Касаткин 1936 года рождения — русский.

1972 июнь - ИВАНОВ капитан-директор


1973 декабрь - ИВАНОВ капитан-директор. ВИЙГИ первый помощник капитана, БАЗИЯНЦ секретарь парторганизации. ЗАДВОРНОВ предсудкома


1974 февраль - ИВАНОВ капитан-директор, ЛЯЯНЕСААР парторг, КАЗАКОВ предсудкома, ВИЙГИ первый помощник


1974 январь - ИВАНОВ капитан-директор. ВИЙГИ первый помощник капитана. ЗАДВОРНОВ предсудкома
1974 ноябрь- ИВАНОВ капитан-директор, КОВБА первый помощник капитана, ТУНЬЧИК секретарь парторганизации, НАСЕДКИН председатель судкома, КРИЖАНОВСКИЙ секретарь комсомольской организации.


1975 сентябрь - ИВАНОВ капитан-директор; ПОНОМАРЕВ первый помощник: ХАЙКОВ комсорг: БЕРЕСНЕВ председатель судового комитета

1976 июнь - капитан-директор Ровбут Олег Михалович


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yekipazhi-pr-sovetskaja-rodina-yer-0528.html
Рыбак Эстонии # 19 марта 2016 в 11:57 0
ПР Советская Родина ЭР-0528 IMO: 5335981
BU Mumbai in December 1997
Name: MANGALSALA Рига 1993
MMSI: -5335981
Type: FISH CARRIER
Рыбак Эстонии # 26 апреля 2016 в 08:34 0
Памятный вечер – 01 01 1964

Вот и ушел 1963-й год. А мне вспомнилось, как наш экипаж д/э «Советская Родина» встречал его. Находились мы тогда в африканском рейсе. Представьте себе зима, а температура воздуха + 36. У нас на борту был свой бассейн. Между делом можно было искупаться
На Новый год решили вместо елки приобрести африканскую пальму, но из этой затеи ничего не получилось. Попробовали смастерить елку из досок, бумаги и ниток. Получилось. Хорошее впечатление она произвела вечером, когда нарядная, освещенная электрическими лампочками засияла на трюме. Украсили мы "елку" бумажными игрушками, повесили засушенных рыбок, а вместо дождя нарезали металлической стружки.
Занимался этим вопросом в основном культработник Володя Носов. Здесь же на палубе были накрыты столы для праздничного ужина. Распорядитель старший механик Альберт Яковлевич Фридман постарался устроить все так, чтобы люди были довольны и чувствовали себя как дома, в полном смысле этого слова. Когда все уселись за стол, то пришел Дед Мороз со Снегурочкой. Все члены экипажа были одарены подарками. Дед Мороз был одет по всей форме, но он, бедный чуть не растаял от жары. Пришлось ему после этих церемоний освежаться в бассейне.
А потом состоялся маленький концерт. Всем понравилось выступление оркестра, хотя и состоял он из трех человек: Юрий Маяковский (аккордеон), Анатолий Поломарчук (гитара) и Владимир Бойко (баян). Альберт Татар и я станцевали эстонский народный танец «Тульяк".
Ну, а после того, как подняли тосты за Новый 1963 год, началось настоящее веселье. Пели и плясали все. Каждому хотелось получить приз кокосовый орех.
Всегда приятно вспомнить хорошее. Вот и вспомнился мне новогодний вечер в Африке.

Тамара СМУТОВА,
камбузница.


На снимках:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

красив пейзаж Ганы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В Новый год на улицах Аккры.
Рыбак Эстонии # 26 апреля 2016 в 10:58 0
Анатолий Паламарчук пишет -

Да, в моей памяти тоже остались эти воспоминания. Я занимал должность 4-го помощника капитана. Молодость, задор и как говорят "море по колени". Все было радужно и прекрасно. Правда были события и омрачающие. Вскоре, после Нового Года у нас умер старший помощник капитана - Нугманов Анас Юнусович. В январе мы вернулись в Таллин. Зима 1963-1964 года была очень суровой, 10-бальный лед нас встретил уже у мыса Скаген, путь домой отсюда у нас занял почти 10 суток. От постоянной дикой тряски и вибраций при подходе на Таллинский рейд ,у нас в работе был только магнитный компас и с перебоями гирокомпас. Остальное все вышло из строя. Очень приятно было прочитать эту заметку из газеты. Смутные воспоминания прошедших лет и дней.