Сортировать:

ЭР-0367 ТР Бриз (122)

Комментарии (3)
Рыбак Эстонии # 22 февраля 2017 в 08:22 0
1965 январь - пришел из первого рейса, капитан Игорь Клочко, мотористы - Пилипей, Трошкин, Морозов, Эйк, Анатолий Заводников рыбмастер, А. Поломарчук 3-й штурман,
1965 февраль, март, май - капитан И. Клочко, И. Дубнов первый помощник, Б. Карпенко профорг , Лембит Нерот ст. матрос
1965 июль - матросы - В. Степанченко, В. Томпель, В. Мельников, В. Лавренюк, Я, Пудан, Е. Селезень, Ю. Леоновичус, В. Юдина, А Тайма, В, Бочая, Л. Светлова, Ш. Абдулаев стармех, К. Нарышкин 3-й механик, В. Изотов 2-й механик, Ю. Кузнецов электрик, В. Раубаум ст. моторист, мотористы - С, Чокин, А. Демченко, Ю. Ильющенко, И. Жаунеровас, Я, Кутник рефмеханик, Ю. Пилипей рефмоторист, А. Тарик начпрод, В. Чалый и Н. Гоголев повара, П. Пыльдару боцман, Е. Бобина буфетчица, В. Саббо уборщица, , Дубнов первый помощник, Веженков рыбоприемщик, Т. Корсаков старпом, Блудилин и Лавренков лебедчики, Поломарчук 2-й помощник, Нефедов радист,
1965 август - В. Томпель физорг, Анатолий Павлович Алексеев парторг, матрос Виктор Юдин, Дубнов Исаак Адольфович первый помощник, Анатолий Поломарчук 3-й штурман, Голяндин, Томпель, Анатолий Смущенко культурник, И. Клочко капитан-директор, Е. Дорогокупец врач, Николай Корсаков матрос, Александр Татрик профорг, Владислав Веселов матрос (стал мотористом), П. Ванюхин стармех, Николай Кочетков матрос в первом рейсе (стал котельным машинистом), Егор Баштовой моторист, И. Черняк 4-й механик,
1965 декабрь - ст. моторист Семен Кочин , мотористы - Ионас Жаунеровас, Леонид Тупиков, Константин Башков, Борис Лаглеметс электромеханик, Михаил Блудилин, Евгений Петухов, Алексей Шехонин, Николай Адсков, фельдшер Зинаида Власова, буфетчица Мария Никифорова, уборщица Валентина Саббо, камбузница Анни Миедел



1966 январь - капитан И. Клочко, И. Дубнов первый помощник,
1966 февраль - вышел в рейс из Клайпеды после ремонта 25 января 1965, Пыльбару боцман, ст. матрос Тайм, Степанченко плотник, И. Дубнов первый помощник
1966 апрель - И. Дубнов первый помощник, А. Поломарчук 2-й помощник, Л. Николаев стармех, Э. Мунц рыбмастер, Степанченко боцман, А. Татрик парторг, А. Смущенко профорг
1966 июль - И. Дубнов первый помощник, Алексеев начальник РТС и парторг, Абдулаев стармех, Кулдмаа технолог, Поломарчук 3-й помощник , Мунц рыбмастер,



1967 январь - И. Дубнов первый помощник,
1967 июль - капитан И. Клочко
1967 июль-август - капитан Юрий Карулин, Борис Лукин предсудкома, матросы - Виктор Юдин, Алексей Ботнарь, Виталий Рудаков, Николай Деменков, В. Яан, Виталий Кондрашкин, Алексей Григорьев, Владимир Степанов, лебедчик Виктор Леонов, Михаил Фадеев технолог и мастер обработки Антон Мунц, Матти Куусик 3-й штурман, стармех Георгий Изотов, механики - Константин Нарышкин, Антон Синявский, Леонид Мацкевич,
1967 сентябрь - рейс был 67 суток, К. Роман капитан-директор, В. Игнатьев первый помощник, Р. Куулме радист, А. Галиханов 3-й механик, Е. Бойков технолог и парторг, С. Авдонин 2-й штурман, В. Шмойло 3-й помощник, Н. Шабалин врач, Б. Родман санинструктор, В Закопаев начальник РТС,В. Прощалыкин мастер, В. Вихер 2-й механик, В. Марышев и Ю. Брынцев матросы, старпом В. Зотов, О. Паасалу матрос, И. Степаненко 4-й механик


1968 апрель - капитан И. Клочко, И. Дубнов первый помощник, Шевчук парторг, Л. Николаев предсудкома, В. Солоха мастер обработки, матросы - Головкин, Якимович, Шаралин, Костецкий, Семенко, Рооси, Ласс и Гебень старшие мотористы, мотористы - Прилепа, Зуев, Жибров, 3-й механик Буковский, 3-й штурман Козлов, завпрод Лукин коммунист (уволен за пьянки), А. Просяник курсант мореходного училища и поэт (пострадал плохой характеристикой за правдивые стихи о пьянках завпрода).
1968 июль - 17 мая по 28 июня рейс, Алексей Ботнарь бригадир,
1968 сентябрь - капитан И. Клочко, Шевчук парторг, Л. Николаев предсудкома, В. Юдин штурман, Борис Никитин и Юрий Зверев мотористы. В. Бортник электромеханик, механики - В. Буковский, Э. Лаас и А. Синявский, мотористы А. Шибаев и А. Козлов, Владимир Колячка плотник, ст. матросы Александр Пронин и Виталий Рудаков.
1968 октябрь - Юрий Зверев, Александр Шибаев и Борис Никитин мотористы, ст. матросы - Юрий Шагалин, Иосиф Костецкий, Алексей Ботнарь, Петр Остапчук матрос, Владимир Бортник электромеханик,
1968 ноябрь - капитан И. Клочко, Дубнов первый помощник, Шевчук парторг, Николаев профорг
1968 декабрь - Козлов Александр 3-й штурман, Юозас Латвилис боцман


1969 июнь - первый помощник Ю. Оя
1969 октябрь - с 25 июля по 24 октября рейс, капитан Д. Коган, Александр Пронин мастер обработки, Хейнсоо Антс 3-й штурман, Виктор Медов 3-й механик, Валентин Нейман и Велло Йыгева курсанты ТМУРП,


1970 апрель - К. РОМАН капитан-директор,
1970 июнь - рейс с 24 мая по 22 июня, Иван Григорьевич Петров старпом, матросы - Алексей Ботнарь, Александр Якимович, Владимир Калячко
1970 октябрь - Роман капитан, Часовитин парторг, Изотов профорг

1971 февраль - К. РОМАН капитан-директор, В. СКРИПКА первый помощник капитана
1971 май - ОСТАПЧУК комсорг, СКРИПК А первый помощник
1971 июль - 2-й механик Э. Лаас.
1971 ноябрь - К. РОМАН капитан-директор, В. СКРИПКА первый помощник капитана
1971 декабрь - Чаплин комсорг, Чернявский , Стариков, Морозов, Диасамидзе, Тинн.



1972 январь - Скрипка Виктор Моисеевич 1-й помощник, Н. Зайцев, мотористы А. Назарок и П. Кайданович, старшие матросы В. Стариков и Е. Морозов, начпрод Т. Диасамидзе. Матросы Н. Односум, Ю. Трескин, боцман К. Кийс
1972 декабрь - РОМАН капитан-директор, СТЕНЯЕВ первый помощник капитана, ИЗОТОВ председатель судово-го комитета
1972 август - НЕХАЕВ капитан-директор, СТЕНЯЕВ первый помощник, ЗАЙЦЕВА парторг
1972 декабрь - РОМАН капитан-директор, СТЕНЯЕВ первый помощник капитана, ИЗОТОВ председатель судового комитета.



1974 апрель - РОМАН капитан-директор, КИРШ первый помощник капитана, ЗОТОВ секретарь парторганизации, ЗАЙЦЕВА предсудкома, ОГНЕВ комсорг.
1974 ноябрь - САХАРОВ капитан-директор



1975 февраль - капитан-директор Карл Карлович Роман

1976 февраль - Капитан-директор ТР «Бриз» РОМАН, первый помощник капитана ВАСИЛЬЕВ.
1976 август - ЗОТОВ секретарь парторганизации, ВИХЕР предсудкома, КОВАЛЬЧУК комсорг, ШМАНЕВ первый помощник капитана
1976 сентябрь - МОТУС капитан-директор, ШМАНЕВ первый помощник капитана
1976 декабрь -- МОТУС капитан-директор, ШМАНЕВ первый помощник капитана, ЗОТОВ секретарь парторганизации, ВИХЕР председатель судового комитета, КОВАЛЬЧУК секретарь комсомольской организации


1977 июнь - ВАСИЛЬЕВ первый помощник капитана
1978 октябрь, ноябрь - РОМАН капитан-директор; ГОРИСЛАВЕЦ первый помощник капитана

1979 январь - капитан Карл Карлович Роман 9 лет подряд на этом судне, Михаил Васильевич Гориславец первый помощник, В. Закопаев начальник РТС, матросы А. Ратников и Б. Гречин, Н. Демидовец моторист, В. Гольдфарт 2-й помощник, В. Ястребов сварщик, В. Волков рефмоторист, В. Китаев электрик, А. Галиханов 3-й механик, В. Питерский

1979 февраль - капитан Ю. Аверин, Вельц первый помощник
1979 июнь - капитан Ю. Аверин, Вельц первый помощник, Б. Гречин ст. матрос, Е. Бойков профорг, А. Илиенко моторист и комсорг, В. Вахер механик, Е. Суханов, В. Ястребов сварщик, Г. Мурадян судовой врач, Н. Афанасьев
1979 сентябрь - Второй в этом году рейс транспортного рефрижератора «Бриз» оказался коротким — продолжительностью всего 67 суток. Капитана-директора К. Роман. Тем более, что из прежнего состава в рейс отправлялось лишь девятнадцать человек. Остальные члены команды пришли с других, в основном промысловых судов, а девять человек впервые выходили в море. Партгрупорг радист первого класса Р. Куулме, в машинной команде партгрупорг третий механик А. Галиханов, парторг технолог Е. Бойков, второй помощник капитана С. Авдонин, третий помощник В. Шмойло, врач Н. Шабалин, санинструктор Б. Родман, профорг начальник РТС В. Закопаев, старший мастер В. Прощалыкин, второй механик В. Вихер, В. Марышев, матрос Ю. Брынцев, первый помощник капитана В. Игнатьев, старпом В. Зотов, имеющий высшее образование матрос первого класса О. Паасалу, четвертый механик И. Степаненко,
1979 октябрь - Капитан-директор В. К. Жуков, тридцать пять лет отдавший морю, первый помощник капитана Владилена Игнатьев, старпом Б. Зотов. Владимир Шмойло закончил мореходное училище в прошлом году, назначен третьим штурманом. Матрос Борис Белянский, боцман Владимир Прощелыкин, лучшая смена — В. Адаменко и Ю. Чернышев, второй механик В. Вихер, Ю. Дементьев и С. Присмотров,
1979 ноябрь - капитан Роман, Игнатьев первый помощник, комсомольцы штурман Шмойло, мотористы Присмотров, Заботкин, электрик Червяков, матросы Урсу, Чернышов, Ткаченко, Дулич, ТРУТЬКО секретарь комсомольской организации.


1985 март - К. РОМАН капитан-директор; А. ТЕРАН первый помощник капитана.


1986 январь - капитан-директор С. Пьянов, С. Майский первый помощник
1986 март - С. Пьянов капитан, бригадиры Домбровский и Киселев, второй механик Розуман, мотористы Молюк, Ванахунт, третий помощник капитана Паасалу, матросы Максименко, Сухоруков, Мутаев, Газарян.
1985 ноябрь – С. МАЙСКИЙ первый помощник капитана, четвертый механик Барабаш, радиооператор Гарбузенко, моторист Ванасунт, матросы Балабанов, Тараненко, Егоров.


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yekipazhi-yer-0367-tr-briz.html
Рыбак Эстонии # 25 августа 2018 в 17:51 0
ТР Бриз. В ПЕРВЫЙ РЕЙС – 21 11 1964
""

После стоянки в Таллинском морском рыбном порту вышел в первый рейс к берегам юго-западной Африки теплоход «Бриз» Таллинской базы рефрижераторного флота. Командует судном известный нашим рыбакам капитан-директор Игорь Александрович Клочко.
Транспортный рефрижератор «Бриз» — новое современное судно. Длина теплохода 136 метров, ширина 16,5 метра, осадка в полном грузу 7,2 метра.
Удобные комфортабельные одно-двух- и трехместные каюты рассчитаны на 80 человек экипажа. Жилые, служебные помещения и даже трюмы облицованы пластиком, не требующим покраски.
Подводная часть каплеобразная, с бульбовым форштевнем. Руль полубалансирный с электрогидравлическим приводом, позволяет при скорости 21 узел совершать циркуляцию диаметром около 700 метров.
На палубе установлено семь трехтонных и одна пятитонная грузовые лебедки, восемь грузовых стрел: одна десятитонная, остальные — пятитонные. В четырех трюмах емкостью свыше 8000 куб. м при наличии рыбных продуктов поддерживается температура минус 20°С.
Теплоход оборудован новейшей электрорадионавигационной аппаратурой. Радиопередатчик имеет мощность 340 ватт.
В балласте «Бриз» развивает скорость 22,6 узла. Эксплуатационная скорость в грузу (3400 тонн) — 20,9 узла. Главный двигатель — дизель с турбо-наддувом мощностью9600 л. с. Судно может дойти до промысла в район Южной Африки за 12 суток, а на Джорджес-банку за 8 суток.
Есть четыре дизель-генератора; три по 600 л. с. и один 275 л. с.
Рефрижераторные кладовые для мяса, рыбы, овощей и фруктов позволяют экипажу в течение длительных рейсов иметь к столу свежие продукты питания. Имеются холодильники в буфетах, а также в некоторых каютах и в машинном отделении. По заслугам оценят повара камбуз. Он механизирован и электрифицирован, просторный и светлый.
Таллинская база рефрижераторного флота получила прекрасное судно.

А. ЕВРЕИНОВ
Рыбак Эстонии # 25 августа 2018 в 17:52 0
20 04 1972 - Эти снимки сделаны на Кубе моряком транспортного рефрижератора "Бриз" Владимиром Петровым.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На снимке автор запечатлел юную кубинку из провинции Ориенто.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Два пейзажа сделаны Владимиром Петровым в экскурсии по столице Кубы — Гаване.