Сортировать:

ЭБ-0355 БМРТ-355 Антон Тамсааре (134)

Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 22 сентября 2016 в 07:14 0
БМРТ-355 "Антон Таммсааре" - ТБТФ 1964

https://www.ok.ru/video/91497433816

1967 март - Г. Белогорцев капитан-директор, старпом Марк Никольский, боцман Борис Андреев, Н. КУДРИН первый помощник капитана, тралмастер Э. Раннак, мастер обработки А. Калью, 3-й помощник капитана А. Огибенин, 4-й механик А. Калме, Муза Мануйленко, Валентина Федорова, Иосиф Цибовский, Э. Сийлак, Виталий Неволин.
1967 июль - капитан т. Белогорцев


1968 апрель - капитан-директор С. Папаев, Л. Элкен первый помощник, матросы - Жилкин Евгений, Григорий Арефин, Михаил Земенков, Мейнхард Торпан, Александр Лавров, Борис Санников, Михаил Парамошин, Вячеслав Иглин, Вахур Тойметая, моторист Виктор Тихоненко, Марат Экман рефмоторист, Николай Таванец кочегар,
1968 май - капитан С. Папаев, Л. Элкен первый помощник, рыбмастер Григорий Арефин, мастер добычи Мазев, матросы - Евгений Жилкин (второй рейс - первый на БМРТ-441), Земенков, Торговцев, Соомус, Богатов, Санников Борис матрос, Возный, Дона, Маргуметс, 4-й механик В. Рубан, Аблаушин Эдуард 3-й механик, Павел Семенович Семенов 2-й механик, В. Иванов стармех, Житарь Александр моторист,
1968 июнь - С, Папаев капитан, Элкен Л. первый помощник, Запорожец мастер обработки и Панферов тралмастер, Мурашев 2-й помощник, матросы - Возный, Маргуметс, Найден, Колядинский, Жилкин, Киллинг токарь, Юрик машинист РМУ.
1968 июль - Мурашов Томас штурман, Виктор Иванов, Вахур Тойметая, Владимир Комаров пол дня ныряли с аквалангом, чтобы снять с винта намотанный трал...Шошин радист, Рубан В. механик, 3-й штурман Удо Рохтвее, Гарри Юрин кочегар,
1968 август - Ванчиков капитан-директор, Токун парторг, Угрюмов профорг, Фельдман первый помощник, И. Самсонов рефмеханик
1968 октябрь - отличились нарушением трудовой дисциплины радист Нистюрин, электрорадионавигатор Орлов, 4-й механик Киресь, Фельдман,


1969 январь - капитаны А. Ванчиков (и С. Папаев), Ю.Креек старпом, Гадюкевич П. штурман (заболел в рейсе и отправлен на берег), Романов Н. стармех.
1969 июнь - капитан Виктор Еськов
1969 август - Назаров Н. первый помощник капитана, Ульп Сулев врач сделал несколько успешных операций за рейс., Юрий Токун стармех, Иван Михайлович Бронников старпом, Николай Михайлович Петраковский технолог, Цыганов Михаил парторг, Иван Илларионович Бондарев 2-й механик, Ряховский Валерий 4-й механик, Иван Сацюк,
1969 октябрь - Новиков Владимир мастер обработки, Иван Палашин 4-й штурман, Иван Бондарев 2-й механик, Валерия Ряховский 4-й механик, матросы - Олев Казак, Николай Сергеев, Афанасий Пархоменко, Виктор Клименко рефмеханик, Владимир Новиков мастер обработки, слесари Григорий Гулинский и Николай Гумнин,



1970 январь - Фельдман первый помощник, 4-й механик Ряховский и Тиханов 3-й механик, радист Рытик и навигатор Пономарев, боцман Ивасенко, мастер обработки Каупмеес
1970 апрель - 25 апреля прибыли в порт, стармех Н. Романов, 3-й механик, матросы - В. Джабраилов, Р. Сарапуу, В. Радихин, Д. Никутишин, Д. Рацин. И. Судженко слесарь, Царук С. камбузница в первом рейсе.
1970 май - начальник РТС Абдрахмат Махмудов
1970 ноябрь - боцман Кулик А.


1971 март - А. КОЖУРИН капитан-директор
1971 июнь - Белоголовцев капитан
1971 октябрь - капитан П. Писарев, первый помощник П. Чалов, стармех Марков, Литвинов ст. мастер добычи, Спирко технолог, Варданян мастер обработки и мастер добычи Процюк, 3-й механик Пушкин,
1971 декабрь - 26 декабря выполнен годовой план, первый помощник П. Чалов, коммунист капитан П. Писарев, коммунисты - Арутюнов, Литвинов, Варданян, Пушкин, Федотов, Шинаков, Заховский, комсомольцы - Лайдмаа, Кузин, Бойко, Ненашев, Циммер, беспартийные - Любарец, Пустоветов, Процюк, Павлов, Турецкий, Тыщенко, Жигалов, Кааль, Ильмаа, Трелин



1972 февраль, март - А. КОЖУРИН капитан-директор, Ю. УСПЕНСКИЙ первый помощник
1972 июнь - пришли 30 июня после 175 суток в море капитан-директор А. Кожурин, Ю. Успенский первый помощник , В. Одиночкин, Н. Мельяненко, Н. Гудков, добытчики Г. Гуляр, Р. Конеев, Левицкий, Гриценко, мастер добычи Гук, электрорадионавигатор А. Фомин, третий помощник В. Гаджалов, мотористы Ефимов, Карху, Соколов, механики - Нилов, Ряховский, старший механик Романов, флагманский электро-радионавигатор П. Волостных, начальник радиостанции А. Махмудов.


1973 апрель, июль - КАЗАНЦЕВ капитан-директор, ШАЛАЕВ первый помощник капитана, ПИЛЛЕР секретарь партбюро, РОМАНОВ предсудкома, КУЛАКОВ секретарь комсомольской организации.
1973 сентябрь - третий механик Ю. Пушкин, М. Виноградов, стармех Н. Романов, мастер обработки В. Кучинский, второй механик Л. Пиллер, Ю. Шалаев, И. Стрелецкий, начальник радиостанции М. Лаупа, А. Гриценко.


1974 апрель - МИНАЕВ капитан; ЧАЛОВ первый помощник капитана; ПИЛЛЕР секретарь парторганизации; РАТНИКОВ председатель судкома
1974 октябрь - рейс 1/18 продолжался с апреля по 25 сентября, капитан-директор В. И. Минаев, штурман А. М. Кулаков.
1974 декабрь - ТАККИНГ капитан-директор, БЕЛЫЙ первый помощник капитана, ТОРПАН предсудкома


1975 февраль - ТАККИНГ капитан-директор, БЕЛЫЙ первый помощник капитана, ТОРПАН предсудкома

1976 сентябрь - механик-наладчик В. Луценко, М. Афанасьев матрос, В. СУПРУНОВИЧ помощник капитана по производству, В. Тюлютов,
старший мастер добычи.

1977 май - Курапов В. 1-й помощник, Супрунович В. технолог, Пиллер Л. стармех, Грибуст Ф. боцман, Иофин Александр Иосифович 3-й механик, Романенко В., Яицук, Еременко, Ковальчук, Лапшин, Козыренко, Божок, Нурме, Сущевич, Ремизов, Карпушин Александр Егорович сварщик.
1977 июнь - ГУСАКОВ капитан-директор; КУРАПОВ, первый помощник капитана.

1977 август - ЧЕСНОКОВ капитан-директор, КИСЕЛЕВ первый помощник капитана

1978 август - КАРАУШ, капитан-директор; АНДЕРСОН, первый помощник капитана.
Рыбак Эстонии # 15 февраля 2017 в 07:36 0
ЗНАКОМТЕСЬ, 4-Й МЕХАНИК БМРТ -355 ФЕЛИКС ТУЛУС. -март 1969
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

4-й механик Феликс Тулус БМРТ 355 март 1969

Феликс Тулус зашел в редакцию с небольшой папкой. Как оказалось, в ней были снимки из недавно закончившегося рейса. Снимки разнообразные по тематике, выполненные на высоком техническом уровне.
Анализируя фотоработы Ф. Тулуса, приходишь к выводу - автор больше тяготеет к лирическому жанру. Примером может служить снимок "Гордо реет буревестник...".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Грозное величие океана, кипящий гребень гигантской волны на взлете, стремящийся ввысь к птице, неподвижно распластавшей крылья над волнами. Этот снимок в полной мере передает захватывающую картину штормового океана. Автор удивительно изобретателен. Во-первых, снимок выполнен монтажно. Снимая альбатроса, Ф. Тулус в качестве телеобъектива применил .... бинокль. Зеркальная камера "Зенит-3М" позволила провести
такой эксперимент.
Среди снимков Ф. Тулуса особое внимание привлекают современные городские пейзажи. Съемка велась в порту Сент-Джонс. На представленном здесь снимке хорошо подчеркивают перспективу, уходящие по диагонали причальная стенка и ограждение.
Очень оживляют кадр люди. Причем, следует отметить, даже фигуры людей смотрятся перспективно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спуск шлюпки на воду непременно сопряжен с каким-либо событием на судне. Это или почта с берега, доставленная встречным судном,
или переход на базу за новыми фильмами, или ... одним словом, событие. Поэтому с полным основанием снимок "Шлюпки на воду!" можно назвать репортажным,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

применительно к нашему примеру - событийным.
С сожалением приходится констатировать, что Ф. Тулус мало уделяет внимания производственным снимкам, т.е. работе на палубе, в машинном отделении, в рыбцехе. Почти нет портретов товарищей по работе.
Оригинальный эффект дает верхняя точка съемки. На фотографии, изображающей общий вид БМРТ-355, оказался выигрышным этот прием (съемка велась с борта плавбазы). Но в этом случае не следовало бы, делать наклонной линию горизонта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В заключении хочется рассказать о самом авторе, Феликсе Тулусе. Феликс не новичок в фотоделе. Фотографией занимается более десяти лет. О том, насколько популярны его снимки, говорит следующий факт: серию его снимков об Испании показывали по мурманскому телевидению.
В Испании Феликс побывал во время рейса на транспортном судне "Иркутск", где он проходил дипломную практику. После окончания мурманского мореходного училища Ф. Тулус работает в ТБТФ.

В. РУБАН