Сортировать:

ЭБ-0355 БМРТ-355 Антон Тамсааре (124)

Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 22 сентября 2016 в 07:14 0
БМРТ-355 "Антон Таммсааре" - ТБТФ 1964

https://www.ok.ru/video/91497433816

1967 март - Г. Белогорцев капитан-директор, старпом Марк Никольский, боцман Борис Андреев, Н. КУДРИН первый помощник капитана, тралмастер Э. Раннак, мастер обработки А. Калью, 3-й помощник капитана А. Огибенин, 4-й механик А. Калме, Муза Мануйленко, Валентина Федорова, Иосиф Цибовский, Э. Сийлак, Виталий Неволин.
1967 июль - капитан т. Белогорцев

1971 март - А. КОЖУРИН капитан-директор
1971 июнь - Белоголовцев капитан


1972 февраль, март - А. КОЖУРИН капитан-директор, Ю. УСПЕНСКИЙ первый помощник
1972 июнь - пришли 30 июня после 175 суток в море капитан-директор А. Кожурин, Ю. Успенский первый помощник , В. Одиночкин, Н. Мельяненко, Н. Гудков, добытчики Г. Гуляр, Р. Конеев, Левицкий, Гриценко, мастер добычи Гук, электрорадионавигатор А. Фомин, третий помощник В. Гаджалов, мотористы Ефимов, Карху, Соколов, механики - Нилов, Ряховский, старший механик Романов, флагманский электро-радионавигатор П. Волостных, начальник радиостанции А. Махмудов.


1973 апрель, июль - КАЗАНЦЕВ капитан-директор, ШАЛАЕВ первый помощник капитана, ПИЛЛЕР секретарь партбюро, РОМАНОВ предсудкома, КУЛАКОВ секретарь комсомольской организации.
1973 сентябрь - третий механик Ю. Пушкин, М. Виноградов, стармех Н. Романов, мастер обработки В. Кучинский, второй механик Л. Пиллер, Ю. Шалаев, И. Стрелецкий, начальник радиостанции М. Лаупа, А. Гриценко.


1974 апрель - МИНАЕВ капитан; ЧАЛОВ первый помощник капитана; ПИЛЛЕР секретарь парторганизации; РАТНИКОВ председатель судкома
1974 октябрь - рейс 1/18 продолжался с апреля по 25 сентября, капитан-директор В. И. Минаев, штурман А. М. Кулаков.
1974 декабрь - ТАККИНГ капитан-директор, БЕЛЫЙ первый помощник капитана, ТОРПАН предсудкома


1975 февраль - ТАККИНГ капитан-директор, БЕЛЫЙ первый помощник капитана, ТОРПАН предсудкома

1976 сентябрь - механик-наладчик В. Луценко, М. Афанасьев матрос, В. СУПРУНОВИЧ помощник капитана по производству, В. Тюлютов,
старший мастер добычи.

1977 май - Курапов В. 1-й помощник, Супрунович В. технолог, Пиллер Л. стармех, Грибуст Ф. боцман, Иофин Александр Иосифович 3-й механик, Романенко В., Яицук, Еременко, Ковальчук, Лапшин, Козыренко, Божок, Нурме, Сущевич, Ремизов, Карпушин Александр Егорович сварщик.
1977 июнь - ГУСАКОВ капитан-директор; КУРАПОВ, первый помощник капитана.

1977 август - ЧЕСНОКОВ капитан-директор, КИСЕЛЕВ первый помощник капитана

1978 август - КАРАУШ, капитан-директор; АНДЕРСОН, первый помощник капитана.
Рыбак Эстонии # 15 февраля 2017 в 07:36 0
ЗНАКОМТЕСЬ, 4-Й МЕХАНИК БМРТ -355 ФЕЛИКС ТУЛУС. -март 1969
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

4-й механик Феликс Тулус БМРТ 355 март 1969

Феликс Тулус зашел в редакцию с небольшой папкой. Как оказалось, в ней были снимки из недавно закончившегося рейса. Снимки разнообразные по тематике, выполненные на высоком техническом уровне.
Анализируя фотоработы Ф. Тулуса, приходишь к выводу - автор больше тяготеет к лирическому жанру. Примером может служить снимок "Гордо реет буревестник...".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Грозное величие океана, кипящий гребень гигантской волны на взлете, стремящийся ввысь к птице, неподвижно распластавшей крылья над волнами. Этот снимок в полной мере передает захватывающую картину штормового океана. Автор удивительно изобретателен. Во-первых, снимок выполнен монтажно. Снимая альбатроса, Ф. Тулус в качестве телеобъектива применил .... бинокль. Зеркальная камера "Зенит-3М" позволила провести
такой эксперимент.
Среди снимков Ф. Тулуса особое внимание привлекают современные городские пейзажи. Съемка велась в порту Сент-Джонс. На представленном здесь снимке хорошо подчеркивают перспективу, уходящие по диагонали причальная стенка и ограждение.
Очень оживляют кадр люди. Причем, следует отметить, даже фигуры людей смотрятся перспективно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спуск шлюпки на воду непременно сопряжен с каким-либо событием на судне. Это или почта с берега, доставленная встречным судном,
или переход на базу за новыми фильмами, или ... одним словом, событие. Поэтому с полным основанием снимок "Шлюпки на воду!" можно назвать репортажным,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

применительно к нашему примеру - событийным.
С сожалением приходится констатировать, что Ф. Тулус мало уделяет внимания производственным снимкам, т.е. работе на палубе, в машинном отделении, в рыбцехе. Почти нет портретов товарищей по работе.
Оригинальный эффект дает верхняя точка съемки. На фотографии, изображающей общий вид БМРТ-355, оказался выигрышным этот прием (съемка велась с борта плавбазы). Но в этом случае не следовало бы, делать наклонной линию горизонта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В заключении хочется рассказать о самом авторе, Феликсе Тулусе. Феликс не новичок в фотоделе. Фотографией занимается более десяти лет. О том, насколько популярны его снимки, говорит следующий факт: серию его снимков об Испании показывали по мурманскому телевидению.
В Испании Феликс побывал во время рейса на транспортном судне "Иркутск", где он проходил дипломную практику. После окончания мурманского мореходного училища Ф. Тулус работает в ТБТФ.

В. РУБАН