Сортировать:

ЭИ-9139 СРТР-9139 Пидула (43)

Комментарии (1)
Рыбак Эстонии # 26 января 2017 в 07:41 0
1965 ноябрь - Н. Лубягин


1966 апрель - Александр Александрович Дорошко капитан, Николай Иванович Ратушняк повар, Валерий Капустин 2-й штурман, Эдуард Пуусепп профорг


1967 январь - А. Сафонов капитан, В. Киивер начальник РТС, Гаврилов мастер обработки, ст. мастер добычи Красавин, боцман Максименко, электрик Матуль, повар Мишенькин, матросы - Алламере, Ляятс, Саун, Назаров
1967 июнь, август - капитан Александр Пироженко, Мальцев матрос, повар Мишинькин, Гунькин 3-й механик, Ставицкий помтралмастера, Николай Карулин 3-й штурман и парторг, Лев Зуев ст. мастер добычи и Анатолий Ставицкий мастер добычи,
1967 октябрь - капитан Александр Дорожко, Геннадий Дорожко старший мастер обработки, Валентин Пономарев гидроакустик учится заочно в ТМУРП., Калью Трост боцман.


1968 январь - Дорожко Г. ст. мастер добычи и его помощник А. Ставицкий, И Калачев рыбмастер, И. Онацкий электрик
1968 октярь - судно вернулось из рейс 5 октября, капитан Александр Дорожко, И. Онацкий электрик, Дорожко Геннадий Александрович ст. мастер добычи, Геннадий Примаков старпом, Анатолий Федорович Максименко стармех, Валентин Пономарев гидроакустик, Иван Яремчук матрос, Васильев пом. мастера обработки, Семашко матрос и парторг.
1968 ноябрь - капитан Александр Дорожко, Карулин В. парторг, А. Гунько профорг


1969 январь - капитан А. Дорожко, Михаил Давыдик 3-й штурман. Алексей Дубника и Эдуард Быков в первом рейсе матросами, Михаил Сизак мастер обработки, стармех Шараев Евгений, Эдуард Лабунский 2-й механик, Владимир Обыденных рефмоторис, матросы - Виктор Кирута, Василий Кульбинок,
1969 апрель - Маникайнен парторг
1969 май - в рейс вышло 25 января, капитан Виктор Соколов, Иван Дмитриевич Збукарь ст. мастер добычи работает со времен УСЛ, Михаил Сизаск мастер обработки, матросы Василий Кульбенок, Чеслав Семашко, Сергей Иванель, Демичев Геннадий пом. мастера, Маникайнен Михаил 3-й механик, Владимир Обыденных рефмеханик, гидроакустик Валентин Пономарев, Вячеслав Прокопенко третий штурман, Максименко Анатолий стармех, Ильницкий Иван повар.


1970 февраль, апрель - рейс 131 сутки капитан А. Дорожко, ремонт лопасти винта в Галифаксе с 17 февраля по 8 марта, Труд мастер обработки Сизаска,
В. Кузьменков второй механик, И. Ильницкий повар, А. Максименко стармех вознагражден медалями "За доблестный труд".


1971 март, апрель - капитан Александр Дорожко, старпом Михаил Федорович Давыдик парторг, А. Максименко профорг, комсорг Я. Пислак, Александр Петрович Прищепов матрос первого класса
1971 май - Дорожко А. капитан 6 лет на судне, боцман Калью Трост и старший мастер добычи Иван Збукарь свыше трех лет работают на судне, страмех Анатолий Максименко, второй механик Валентин Кузьменков, повар Иван Ильницкий (более 3 лет на судне)



1975 сентябрь - СПИЦЫН капитан: ПРОКОПЕНКО парторг.

1976 май - МИХАЙЛОВ секретарь парторганизации, БЕСКАРАВАЙНЫЙ предсудкома, BECEЛOB комсорг.
1976 август - ЗАВУЛОН секретарь комсомольской организации.
1976 декабрь -
Команду в своем первом капитанском рейсе возглавил Аадо Хуго-Ннколаевич Лахи. Впрочем, в должности старпома он выходил на промысел 10 раз, и всегда экипажи судов выполняли планы. Но этот капитанский рейс запомнится, вероятно, Аадо Хуго -Николаевичу еще и тем, что там, в море, он был принят в члены КПСС. Капитан во всем мог положиться на слаженный штурманский состав — коммунистов старшего помощника А. Разуваева, второго помощника. К. Риммеля, третьего помощника комсомольца А. Веселова. Мастер добычи Г. Демичев, помощник мастера Е. Хордов, матросы Д. Задворный и К. Трееу, молодые моряки В. Корякин, В. Моисеев, Т. Мороз.

1978 май - капитан П. Шевчук, секретарь парторганизации Б. Белый, председатель судового комитета профсоюза А. Бескаравайный, секретарь комсомольской организации С. Ковтун