Сортировать:

СРТ 4558 (14)

Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 3 апреля 2017 в 05:58 0
1967 май, июнь - Г. КАРАУШ, капитан, А. БЫЧКОВ, секретарь парторганизации.


1968 июль - повар Носков (дочь Неля),


1969 апрель, май - капитан В. Космачев, Чубаров парторг, Зосиенко профорг
1969 июнь - ст. мастер добычи Н. Максимов и В. Егоров мастер добычи, В. Зосиенко стармех, В. Кузьменков 2-й механик, М. Ласк 3-й механик, М. Лайне моторист,



1970 январь - Ющенко капитан, Лукьянов парторг, Васин профорг
1970 февраль - капитан Лев Сорокин
1970 апрель - капитан Субботкин


1971 январь май - капитан Анатолий Ренжин, Владимир Попов парторг, матросы Антс Силаотс и Антс Люманд, мастера добычи Александр Шома и Николай Дубовец, моторист Тимофей Кравцов
1971 сентябрь - Альшанский капитан, Тоомас Рямми радист парторг, Попов профорг
1971 октябрь - И. Альшанский капитан, Шаньгин Юрий мастер добычи, Сомберг Юло 3-й помощник и Валерий Куцеко 2-й помощник, матросы 1 кл. старожилы - Ступицкий Станислав, Евгений Захаров, Михайлюков Виктор боцман, Миронов Алексей рыбмастер, Пехотин Александр повар (Ратушняк Николай в прошлом рейсе), Попов В. стармех.


1972 апрель - Средний рыболовный траулер 4558 вернулся в Таллин 23 марта из Северного моря. Рейс его на промысел начался еще 5 декабря 1971 года. Капитан Петр Емельянович Шевчук, стармех Виктор Кириллов, второй механик Валентин Румянцев, второй штурман Виктор Павлов, кок Анатолий Цыкоза, третий штурман Юрий Власов, боцман Николай Луговой, помощник мастера обработки Михаил Стрелков, матросы первого класса Александр Кожухов и Михаил Родин.
1972 июль - Шевчук капитан, Кожухов первый помощник


1975 апрель, июль - КУПРИЕНКО капитан; ЭРЕНВЕРТ парторг; БЕРМАН профорг; ДРУЖИН комсорг
1975 август - КУПРИЕНКО капитан, ЭРЕНВЕРТ секретарь парторганизации, КИСЕЛЮС профорг


1976 январь - АЛЬШАНСКИЙ капитан, ДЫМИН секретарь парторганизации, СИДОРЕНКО предсудкома.
1976 июль - АЛЬШАНСКИЙ капитан, РЕПИН парторг, СИДОРЕНКО профорг
Рыбак Эстонии # 11 января 2019 в 10:49 0
18 10 1970 - 7 сентября 1970 СРТ-4558 под командованием капитана Л. П Вотякова и управлением 2-го штурмана А. А. Куценко село на мель банки Плагураху в проливе Муху-Вяйн. Судно вышло в рейс 5 сентября исправным и в хорошую погоду. В момент аварии была сдача вахты, но разбудить старпома не смогли, и его сменил нетрезвый капитан. Затем прибыл нетрезвый старпом А. Г. Мартюк - все это время местоположение судна не проверялось должным образом и не регистрировалось в судовом журнале. Около 9-00 вахту принял третий штурман Э. К. Роби и после первого касания грунта сдал вахту снова пьяному старпому, который повел судно дальше, полагая, что был касание топляка. После второго касания капитан сообщил на берег, что находится возле Ристна, хотя это было Плагураху. Судно получило повреждение днища, и вышло из строя рулевое устройство. Судно вернули в порт. А. Г. Мартюк и Л. П Вотякова на длительный срок лишили дипломов капитан ДП, Э. К. Роби и А. А. Куценко привлечены к дисциплинарной ответственности.