Строят, но медленно – 07 03 1964 Идет строительство нового рыбного порта. Его площадь составит 27,1 га, а площадь акватории — 22 га. Порт будет обслуживать экспедиционный и местный флот: принимать, перерабатывать и кратковременно хранить рыбу. Для хранения и переработки рыбы запроектирован комплекс рыбообрабатывающих предприятий: холодильник с льдозаводом. цеха дообработки сельди, консервный завод с цехами горячего и холодного копчения рыбы, жестяно-баночная фабрика, мастерская для изготовления и ремонта орудий лова. Предусмотрено строительство судоремонтного завода, а также установка двух плавучих доков. Кроме того, будут сооружены механические мастерские, тарный цех. Порт строится. Но работы ведутся медленно. Дело в том, что до сих пор не полностью освобождена отведенная порту территория. У генподрядчика — строительного управления 423 треста «Балтморгидрострой» не хватает бульдозеров, кранов, экскаваторов и шаланд с открывающимися днищами. Из-за их отсутствия все подводные работы приходится выполнять плавучим краном. Плохо работают и субподрядные организации республиканского подчинения. Например, строительное управление № 7 треста «Таллинстрой» давно должно было уложить водопроводную линию. Стоимость ее составляет 8.000 руб., но линия не уложена. В результате на снабжение судов водой, стоящих в новом порту, уже израсходовано в 2—3 раза больше денег, чем стоит укладка водопроводной линии. А. ТЕТЛОВ, директор строящегося Таллинского морского рыбного порта, Э. ТЯХТ, главный инженер.
|