15 11 1990 - Трудно сказать: везло ли Краснову на капитанов или им — на него, но работать ему довелось, как правило, под руководством авторитетных судоводителей — Мацаса, Абзалова, Лукашевича, Пиката, — и каждый из них мог авторитетно охарактеризовать Краснова как отличного моряка. Недолго проработав электриком на БМРТ, Александр Краснов затем прочно «прописался" на супертраулерах. Но не на новых, а на самых «объезженных» — РТМС-7229 «Юхан Смуул», например, или РТМС-7522 «Тамула». Уже тогда и Мацас, и Петерсон подчеркивали в нем хорошие теоретические знания профессии электромеханика, основательные организаторские способности. Импонирует людям пристрастие Александра к литературе; причем, с одинаковым увлечением «глотает» он и технические материалы, и художественные произведения, следит за периодикой, так что всегда может объективно оценить сиюминутные события. В море, конечно, основным мерилом моряка остается его любовь к профессии, чего Краснову тоже не занимать. Жадность, с какой он осваивает новую технику, сослужила ему хорошую службу: в свое время доверена ему была приемка из новостроя СТМ-8384, вслед за этим сменил Александр свою рабочую прописку и укоренился уже на «моонзундах». И здесь отмечается его неординарность: хорошее ориентирование в определении неисправностей и, главное, способность устранить их е системах автоматики. На судне, как в любом производственном коллективе, не обходится дело без спорных ситуаций. Касаются ли они технической стороны или общественно-политической жизни — Александр Краснов с завидной убежденностью умеет отстаивать свою точку зрения. И по-прежнему насущной его потребностью остается работа с технической литературой. Этим был отмечен и недавний его рейс на РТМКС -901 «Моонзунд». Фото Р. Эйна.
|