Моряк ждет весточку... – 06 06 1963

13 апреля 2016 - Рыбак Эстонии
Рыбак ушел на промысел. Далеко за кормой остался родной берег, дом, семья... Впереди долгие дни упорной работы. Как приятно, находясь за тысячи миль от дома, получить весточку от родных и друзей. Приход почты — настоящий праздник. Но этот праздник частенько омрачается. Вот что пишет в редакцию жена рыбака В. Дмитриева:

- Уважаемая редакция! Я хочу рассказать вам о том, как работает почта ЭРЭБ.

Вот уже несколько раз я встречаю мужа с промысла обиженным. Спрашиваю:

«В чем дело, разве ты не рад встрече?"

- Я то-рад! А вот почему ты не писала писем? Мне трудно переубедить его, что я отослала несколько писем, и не моя вина, что они не дошли до него.

Приведу такой факт. Однажды я узнала, что п/б «Ян Анвельт» уходит на следующей неделе в рейс. Эту радостную весть я сообщила женам рыбаков. Мы написали письма и опустили их в почтовый ящик в субботу утром. Однако, в пятницу следующей недели выяснилось, что письма не были отправлены с плавбазой, а остались на почте. Значит, в течение четырех дней никто не заглядывал в почтовый ящик, не поинтересовался, есть ли там корреспонденция на промысел.

До слез обидно, когда рыбак, проплавав на одном и том же судне несколько месяцев, и, возвратятся, наконец, домой, получает пачку уже никому не нужных писем годичной давности.

Это очень печальные факты, из-за них нередко возникают семейные неурядицы.

Я обращаюсь к профсоюзу, парткому и администрации ЭРЭБ с просьбой наладить, наконец, своевременную доставку писем на промысел.


В. ДМИТРИЕВА.


Прочитав это письмо, невольно начинаешь думать о непростительном равнодушии работников, ответственных за доставку почты. Письма — это самый драгоценный груз, который требует незамедлительной отправки адресату.

Хочется верить, что виновные в равнодушии, прислушавшись к голосу общественности, поймут, наконец, что за каждым письмом стоят живые люди.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!