Владимир Анатольевич Ставрович

28 февраля 2014 - Рыбак Эстонии
article54.jpg
Экипаж cравнительно старого парохода «Ян Анвельт» одним из первых, еще в 1961 году, стал экипажем коммунистического труда. Стал потому, что его капитаном был Владимир Ставрович — человек, обладающий незаурядным судоводительским талантом, твердой выдержкой закаленного моряка, высо-ким чувством ответствен ности за людей и судно. Вспомним: каждый рейс «Яна Анвельта» был успешным. Судно всегда доставляло с промысла грузов больше плана. Когда Таллинская база рефрижераторного флота в прошлом году получила первую плавбазу-рыбозавод "Фридерик Шопен" — капитаном этого судна был назначен Владимир Анатольевич Ставрович. Прямо скажем: лучшее судно получило лучшего капитана. Капитан Ставрович принадлежит к той категории судоводителей, которые по своей скромности довольствуются работой на любом судне. Руководство базы высоко оценило богатый опыт капитана, доверив ему самое большое и самое сложное по механизации судно. Но если бы послали капитана, скажем, на небольшой танкер или спасательный буксир — Владимир Ставрович без тени обиды считал бы себя на месте. Ведь плавал же он ряд лет на плавбазе «Ян Анвельт». А ведь база уже располагала более совершенными и более комфортабельными судами. И вот, получив новое судно, капитан ушел на нем в первый свой рейс — рейс ответственный и хлопотливый. Всем было известно, что судно типа «Пионерск» необычное, производство на нем новое, механизация очень сложная и, надо сказать, капризная, а некоторые yзлы — несовершенны. И. начав первый рейс, капитан. прежде всего, рассчитывал не только на свои знания и свой опыт, но и на свой большой экипаж. Он всегда верил и верит в силу разума, в инициативу и находчивость людей, которые ему доверены. Но победу одерживают люди, хорошо знающие свое дело. А на судне многие рабочие рыбозавода вышли в море впер вые. И главное, с чего начала судовая администра-ция —это с обучения людей управлению новой техникой. "Фридерик Шопен" принял и обработал у своего борта более четырехсот промысловых судов, оказал техническую по мощь пятидесяти судам. За один только рейс рационализаторы судна подали 30 рацпредложений, большинство которых. внедрено в производство. Ключом била массово-политическая работа на судне. Партийная органи-зация глубоко вникала во все поры жизни экипажа, укрепила свои ряды за счет ПЕредовых моряков, сплотила экипаж и paзвернула соревнование в честь ХХШ с'езда партии. Победа была обеспечена. Трудная, потому и радостная, победа. Судно вернулось в порт с превосходными экономическими показателями. Kапитан Ставрович и на новом судне оказался на месте, в чем никто и не сомневался при его назначении. Родина высоко оценила этого замечательного че-ловека, наградив его орденом Ленина. Успехов тебе, Владимир Анатольевич. К. ПЕТРОВ
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!