На промысле нет мелочей - 25 05 1963

8 апреля 2016 - Рыбак Эстонии
Меняющаяся промысловая обстановка в Норвежском море требует от капитанов промысловых судов особой внимательности и вдумчивой работы. Как показывают результаты экспедиции, наилучших успехов добились экипажи тех судов, где капитаны тщательно анализировали поведение сельди при изменении гидрометеорологической обстановки, внимательно расшифровывали записи показаний эхолот.
Примером служат итоги работы СРТР-9097 (капитан П. Писарев) и СРТР-9063 (капитан В. Соколов). Капитаны этих судов всегда выходили на рыбу и выводили на нее суда своих отрядов.
Большую роль играет точное определение места судна и прокладка на промысловом планшете курсов и записей о местонахождении рыбы. Это позволяет производить выметку порядка с учетом сноса судна на показания в момент подъема сельди на горизонт облова.
При поиске не может быть мелочей. Все изменения глубин, температур, записей, должны тщательно фиксироваться и изучаться. Очень хорошо приспособились к обстановке П. Писарев, Г. Нечкин, В. Соколов. Их работа характеризовалась стабильными уловами и выметкой сетей в стороне от основного расположения флота. Во время отхода крупной сельди к берегам Норвегии очень хороших успехов добились СРТ-4590 (капитан О. Ровбут), СРТ-4589 (капитан Э. Котсенски). Они своевременно двинулись за отходящей рыбой и метали сети с учетом перемещения рыбы и сноса судна.
Одним словом на промысле нет мелочей. Поэтому нужно учитывать, взвешивать и использовать все возможности наилучшего лова. Только тогда можно добиться успеха

А. НАРЫШКИН,
капитан-наставник,
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!