2. Длинноголовые Психотипы глобально Архетипичны

Автор
Опубликовано: 13 дней назад (27 июня 2025)
0
Голосов: 0
Формально у самого Платона нет подсказок о прямой родственной связи Атлантиды и Египта. Так было до 19 века. Как ни удивительно, но некоторые подсказки появились еще у средневекового византийского автора Eustacio de Tesalуnica ( 1110-1198 годы) родом из Constantinopla, бывшего ... архиепископом в Тессалонии. Eustacio обладал большим хранилищем греческих источников из старых времен. В одной из работ есть комментарии к описанию земли Dionisio Periegeta.
ΙΝΕΣ ΔΕ ΝΕΙΛΟΝ ΦΑΣΙΝ ΩΝΟΜΑΣΘΑΙ ΑΠΟ ΝΕΙΛΟΥ (НИЛА) ΤΙΝΟΣ ΑΠΟΓΟΝΟΥ ΑΤΛΑΝΤΟΣ (ВЫХОДЦА АТЛАСА) ΒΑΣΙΛΕΥΣΑΝΤΟΣ ΤΩΝ ΕΚΕΙ ΑΛΛΟΙ ΔΕ ΟΤΙ ΜΕΛΑΣ ΠΡΟΤΕΡΟΝ ΚΑΛΟΥΜΕΝΟΣ ΜΕΤΕΚΛΗΘΗ ΝΕΙΛΟΣ ΑΠΟ ΤΙΝΟΣ ΝΕΙΛΟΥ ΒΑΣΙΛΙΚΟΥ ΠΑΙΔΟΣ ΕΚΕΙ ΡΙΨΑΝΤΟΣ ΕΑΥΤΟΝ ("Epistola de Conmentariis in Dionysium Periegeten. Eustathius Thessalonicensis"1).
В тексте упомянуто, что Нил был сыном одного из царей, выходца из рода атлантов (Απογονου ατλαντοσ), который управлял в Египте (Βασιλευσαντοσ των εκει). В нем подтверждается, как и в «Тимее» и в «Критии», что атланты расширили их царство от колонн Геракла до Египта (включая всю Ливию). Позднее название Египта Кеме-Кемет выводят о слова «сгоревшая-черная».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

(De Fluviorum et Montium Nominibus...).
Согласно Плутарху, имя Египта было Melas, а оно точно выведено от имени царя, который не был ни кем иным как сынком Левкиппы и Гефеста. Левкиппа оказывается бабушкой царей Атлантиды. Линия, упомянутой в «Тимее» и во многих других классических текстах, Династии Cecropidae, происходит от Геи и Гефеста, что подтверждается мифами в двух городах-побратимах Sais и Athens. В тексте Плутарха мы видим, как он связывает Гефеста с родом античных афинянок Cecrуpidas, через богиню или полубогиню Левкиппу, которая в греческой мифологии является главным образом Океаниды
Мы будем удивлены, что иероглифами египтяне записывали названия реки Нил как Atrw или Itrw .

Крито-микенская картавость вносит дополнительные коррективы, меняя «Р» на «Л». В записи

, «остров или отделившаяся земля», находим Atrw/Atlw или Itrw/Itlw, что традиционно переводя как «остров Атлантов». Атлантида Платона звучит так - AtrwaA или ItrwaA (атрова),

,
Продолжим первый и больший блок списка VIP участников заплыва аргонавтов.
8. Tiphys (штурман) сын Hagnias’а или Phorbas’а & Hyrmina’ы, из Boeotia Знаменитый звездочёт.
9. Penelaus сын Hippalcimus’а, из Boeotia
10. Atalanta Аркадийская или Boeotian охотница
11. Palaemon сын Hephaestus’а ( одна из ипостасей Бута) или Lernus’а, из Aetolia
12-13. Idmon (убит Гераклом) сын Apollo’на или Abas’а и Cyrene’ы или Asteria’ы, из Argos; ясновидец
провидец
Имена-эпонимы, имющие прямое отношение к именам-топонимам местности (названия рек, холмов, болот и долин, крупных скал), теснейшим образом связаны с Родовыми Богами древних людей и являются «следами-трассами» расселения наших предков, которые они оставляли везде, где надолго задерживались.
Вопрос присутствия беотийцев на Арго принципиально важен в нашем случае. Расселение индоевропейцев протекало разнонаправлено в течении столетий и даже тысячелетий. А род бутадов обнаруживается в разных трибах и педиях по всей Греции. И несмотря на то, что в Афинах как в Культурном центре находились наиболее важные семьи Рода, большая часть семей проживала за пределами этого полиса. Boeotia оказывается одним из древнейших «центров бутадства», где оседлые Культы Быка и Плодородия пронизывают все насквозь, сочетаясь с непременным мореходством. Само географическое положение и топонимы с эпонимами Боэтии говорят о «пришлом» характере бутадов-поселенцев на этой земли. Вот локализованные топонимы:
Античное название Современное
Asterion Sykeiai
Asklepios Kephalovrysi
Acharnai
Boeotia
Boudoros fl. Voudoros
Boukation Paravola Boukation
Bouttos Skala

Bouttos располагался на территории сегодняшнего города Naupactus, там сохранились остатки святилища Asklepios’а (Ерибут Асклепиотид- Памбоутадай). Согласно археологическому исследованию, область Skala населялась с дохристианского времени. Есть руины еще одного Asklipio, «Asklipio en Krounis», в северной местности района Skala, в то время как на северо-востоке района, в существующем местоположении «Logga» и в окрестностях «Marmara» и «Mnimata», есть древние памятники, возможно остатки античного города Bouttos. Именно в том месте была найдена надпись, которая датирована от 165-135 до н.э., упоминающая имена жителей из Bouttos.

Ereikinion Megalo Elefterokhori
Eretria
Kreusis Livadostro
Orobiai Rovies / Ag. Ilias
Perraibia
Poseidion Vasilika / Palaiokastro
Poteidania Kambos
Potniai Takhi
Patra(e)
Rhamnous
Serapis Mixis Smixi
Triteia Pendeoria
А вот нелокализованные топонимы:
Античное название Предположительное название
Alexiarous Boeotian toponym
Arakynthos M. около Boeotian Thebes
Boud(e)ion
Boud(e)ia
Buzygaeus M. в Phthiotis
Moloeis fl. около Argopion, в Boeotia
Nisa район Homeric в Boeotia
Ares город в Euboea
Perias/ территория H)ellopian / город на сев. Euboea
Pedias
Aithiopion город в Euboea около Eretria
Akontion город Euboean
Akra город Euboean
Cereus fl. Euboea
(H)Ellopia район и город в сев. Euboea
Euboia город в Euboea
Harpagion город в Euboea, в середине острова
Metropolis город в Euboea
Nesos город в Euboea

Aliphe deme в Eretria
Aliphai
Choireai deme Eretria около Eretria
Chytr(...) deme Eretria около вост. Eretria
Esch(...) deme в Eretria, и вост. Склон горы Olympos
Go(i)on deme в Eretria
Graia древний город по соседству с Eretria в Euboea
Karkinous deme Eretria, сев. Grynchai
Komaia(i) deme в Eretria
Mylaieis deme в Eretria
Nedon deme в Eretria , сев. Oichalia
Panakton deme в Eretria , юж. Porthmos
Petra(i) deme в Eretria , около Oichalia
Peraia deme в Eretria , сев. побережье Dirphys
Phallas deme в Eretria, между Zarex и Styra

Iristioi deme Histiaia около Poseidion
Knopia/
между Potniai и Thebae
Knopos
Acharne город Magnesian

«Фиктивные» топонимы:
Arethusa несуществующий город в Euboea
Kyme город в Euboean, возможно несуществовавший

« Древнеперсидское слово «but» означает «idol», но окончание произносилось как сильное зубное -d(d) (бактрийское βοδδο, βοδο, βουδο).
Βουδο- синтетика слова показывает что это некое состояние, атрибут или энергия, а синтетика знака `b имеет отношение к волу: [βουδό] - [στομα (рот, Хризо Стом= Хрисо Бут)], [βουδο] - [τόμαρο (стрела, копье, направлять)], [βουδο] – [μάντρι (мантры) ].»
Как видим, имена ХризоΧρυσό-стомστομος и Хризо-буд уже наполовину синонимы, а синонимичность Хризо и Ров Ροω делает имена Хризостом и Роубоуд полными аналогами, записанными на разных язык.
Греческое имя Хризостом («Златоуст») у нас почти не употребляется, но у греков-монахов очень распространено. Церковно-национальная память о Св. Иоанне Златоусте, Архиепископе Константинополя (398-404), – это отзвук Византии времён её расцвета. Она выросла на прочной основе. Греки создали в Малой Азии цветущие города задолго до Византии, ещё в XIII-XII вв. до Р.Х., в эпоху Троянской войны.
Один из самых ранних «Златоустов», известных нам, это Дион Хризостом - (Dio), прозванный так за свое необыкновенное красноречие. Он был греческим ритором и философом, дед Д. Кассия, родился около 50 года н.э. в городе Вифинии-Битинии, от знатных родителей; получил прекрасное образование и рано начал заниматься философией. Не будучи приверженцем определенной школы, отдавал, однако, преимущество учению стоиков. Он много путешествовал; жил долгое время в Египте, где приобрел расположение Веспасиана, впоследствии императора, затем в Риме, откуда во время царствования Домициана был изгнан; по совету дельфийского оракула, бежал к северным берегам Черного моря. Живших там гетов он описал в своем сочинении «Getica», до нас не дошедшем. После вступления на престол своего друга Кокцея Нервы (эта дружба послужила поводом к другому его прозвищу Coccejanus), Дион вернулся в Рим, где прожил до своей смерти (в начале II в.), высоко чтимый и Траяном. Дошедшие до нас 80 речей Диона - рассуждения философского и политического содержания, изложенные в изящной форме и чистым языком. Лучший стилист своего времени, он был талантливым подражателем лучших аттических образцов, особенно Платона и Демосфена. Не случайно теософы предпочитают перевод имени не через «золотыми», а как «говорящий божьими устами».
В античном описании области Bithynie - Βουδο ρης Νίκος δ(e?)μ, Ο βυθ ς είναι δίπλα, εκδ σεις Πατ κη - , содержание которого малораборчиво и еще менее понятно даже грекам, встречаются выражения «Βουδο ρης», «βυθ», «Πατ».
Французы полагают, что ΒΟΥΔΟ должно быть некоей религиозной ассоциацией подобной
Βουκόλοι de Pergame.
Википедия сообщает нам , что βούτυρο n (voútyro) (plural βούτυρα (voútyra))
- масло...
Но масло по гречески «πετρέλαιο». Странно, это или не «масло» вовсе или какое-то «особенное масло», «местное», хотя корень «Петр» в греческом масле и прямой родственник «Боут» . Английское butter=βούτυρο (бить «быка», бить-трясти бурдюк с молоком) . Наши «валуны» и «вол» не мнее схожи чем,
βουνό, όρος = гора
βουνά, όρη= горы
греческие «волы» – βόδια - с горами. А Vοud (греч. Βουδ) территория прилегающая к центру города Patra (аналогичная Voutados есть в Афинах)
Диалектное понятие ставит все на место.
βουδ', το: το βόδι / τα βούδα, η βουρκέντ' = βουκέντρα, το βούτορον, τα βούτορτα = βούτυρα.
[boyd] ': Вол/Buddha, [boyrkent] '= [boykentra], [boytoron], [boytoyrta] = умаслить, помазать маслом ... помазанный. Мазать маслом Идола, делать его «помазанным» на владение, было одной из форм поклонения ( Иисус «помазанный»).
А как же наше «Βουδο ρης» или «Βουδο'ρου» - оно оказывается рекой и лиманом, сегодня известными как Voudoros или Budorus - ΕΚΒΟΛΕΣ ΠΟΤΑΜΟΥ ΒΟΥΔΟΡΟΥ, VOUDOROS ESTUARY
Возле этой реки стоял город пеласгов Mantoudi, упомянутый в Илидае.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бодрус соединяет свои воды с морем
Название реки негреческое т.к. они не понимают, что часть слова уже содержит понятие «вода (воуд)- поток (потомак-потамус – река=ρης=ρου (ров- поток)) или просто «река»». Индоарийская игра звука дж-г-й-йа/я породила у малоазийских греков из Боуд-рис сначала Badarasi... (ΒΟΥΔΟ -БОГДО), а затем у местных персов-турок названия Bagdaray... Bagdasari.
Занятно, что в Беотии есть местность Армениа, а у армян загадочный миф о Санасаре и Багдасаре (Санасар и Абамелик (Аслимелик, Аднамелик). Это армянский эпос «Сасна црер» о братьях-близнецах ( Бата и Анупи, Бут Эрихтоний, Ромул и Рем ...) , зачатых матерью Тцовинар от выпитых ею двух пригоршней морской воды.
«От полной пригоршни родился Санасар, во всём превосходящий своего брата, от неполной (из-за того, что иссяк морской источник) — Багдасар (по более позднему варианту, они родились от двух пшеничных зёрен). Санасар и Багдасар уже в пять-шесть лет отличались богатырской силой. Багдадский халиф (вариант: ассирийский царь Сене-керим), супруг Тцовинар, хотел убить Санасара и Багдасара как незаконнорожденных (вариант: принести их в жертву своим идолам). Братья покинули дом халифа и отправились в армянские земли. Когда они пришли к морю, давшему им жизнь, Санасар бросился в море. Воды расступились перед ним, и он посуху спустился на дно морское. В подводном царстве он добыл чудесного коня Куркик Джалали, меч-молнию, чудесные доспехи. Искупавшись там в водоёме и испив ключевой воды, Санасар стал таким исполином, что Багдасар не узнал брата, когда тот вышел на сушу. Мифологичность образа Санасар сказывается в его тесных связях с живительной плодотворной стихией - водой. Он рождён от воды; чудесные доспехи, коня он получил от воды; испив воды, стал исполином. После долгих странствий Санасар и Багдасар у истока чудесного ручья в высоких горах выстроили из огромных каменных глыб крепость и город Сасун (согласно народному толкованию слова, «ярость»), который заселили 40 семьями (построив для них 40 домов). Так они положили начало государству Сасун. Санасар женился на красавице Дех-цун, дочери царя Pghindzi Qaghaq («медный город»), из-за которой ему пришлось воевать с вишапами, и пехлеванами (богатырями). Санасар — родоначальник нескольких поколений сасунских героев, у него и Дехцун родилось три сына, среди них Мгер Старший.»
Итак, очевидно, что первые две группы потомков Посейдона и выходцев из Боэтии была основным экипажем и боевым морским десантом (ерибуты или эпиботы – морская пехта Афин), включая штурмана судна. Важно и то, что среди них большинство оракулов-провидцев. Почему я включил Идмона в первую группу? Да потому, что Аполлон рожден от Лето, а Лето и есть Буто-Уаджит из египетской Боэтии в дельте Нила.
Историки полагают, что возросший товарооборот в Средиземном море принес новые богатства, а так же могущество, городам дельты Нила, которые стали независимее и облегчили таким образом расширение храмового центра и города Bouto, который вытеснил Lеtopolis, хотя и Лето Боуто, суть, одно и тоже. Цари Bouto коронуются на власть в Heliopolis’е и ответственны только перед божественным правосудием, что позволяет разработать принципы неограниченной власти. С этим утверждением власти появляются соответствующие административные и юридические органы, в особенности важно установление гигантского кадастра, покрывающего все царство. С царством Bouto увеличиваются коммерческие пути и в этой эпохе так же учреждаются египетские колонии на Крите и в Библосе. Боуто-Буто является не просто территорией, условно говоря Нижнего, Египетского Царства и одноименной столицей Севера Африки и Палестины, а первоначалом Египетской Цивилизации.
Лишь позднее события медленно перемещаются в будущий «Верхний Египет». Coptos, Edfou, Elеphantine, Tentyris, Oxyrhincos, наиболее важные города сорокового века до н.э.. Они образовывают конфедерацию, лидерство в которой принадлежит Noubt-НеБуто (Ombos), где коронуются принцы юга. Их общий символ крокодил - эмблема бога Сета. Боуто медленно просачивается на Юг, доставляя необходимые продукты. Это экономическое вторжение приводит к постоянным конфликтам, и на поле этой битвы богатеет «Средний Египет», который более обращен к процветающему «Нижнему Египту». Они создают свою собственную конфедерацию под защитой богини Атор (мать и супруга Гора). Эта конфидерация подвергает атакам «Верхний Египет» под руководством царства Боуто, и Noubt – неБуто терпит поражение. Это сражение символизирует победу Гора над Сетом (Нижний Египет почитает Осириса, а Верхний Сета). Город Nekhen оказывается столицей правителя Верхнего Египта, назначаемого отныне единодушно народом и при поддержке далекого Bouto. Итак, версия о покорении Дельты Нармером и воссоединении Обеих Египтов ФИКЦИЯ! Скоро бог Мен смешивается с Гором. Отныне принцы Noubt вассалы нового царя.
Царь Верхнего Египта тоже коронуется в Гелиополисе. Царь Верхнего Египта украшает свою белую крону божественной змеей Уаджет-Боуто.
Эта атлантическая модель царствования не спасает от соперничества внутри политико-религиозного союза. Используя проблемы Боуто с вторгшимися племенами Западной Азии и некоторыми городами Дельты, царь Nekhen создает «большой союз 10-ти» и уходит из под влияния царства Bouto. Король Nekhen перемещает столицу в Abydos и захватывает Дельту (в 3100 до н.э., согласно Манетону) под предлогом ее спасения от внешней угрозы. Царь Narmer в первый раз помимо белой короны Юга одевает и красную корону Севера, образовывая двойной венец, эмблему объединения Египта. Таким образом, он начал династию в конце четвертого тысячелетия до н.э..
И все же Буто осталось навеки символом Высшей и Древнейшей Власти. В Декрете о воцарении Птолемея в Египте некий сатрап сообщает, что «…возвращает территорию Pata-Nout богу Ра ( т.е. Птолемею как Духу Гора, потомку истинных правителей Египта ), мстителю за его отца, Владыке Pе и Bouto, начиная с этого дня и навсегда, со всеми ее деревнями, всеми ее городами, всеми ее жителями, всеми ее полями, всеми ее водами, всеми ее четвероногими животными, всеми ее птицами, всеми ее стадами скота, и всем тем, что порождено и произведено, такой, какой она был в былые времена и со всем тем, что к этому было добавлено дарением царя Хабабаха, да живет он вечно … и все то, что растет на своей почве, принадлежит алтарю самого Гора, Владыке Pe и Bouto, названного Re-Harmachis (Гор Воитель, прототип Георгия Победоносца), навсегда..»
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда-то два поселения Пе и Депп были объединены, чтобы создать город Bouto. Буто был городом богини Уто или Ате, представленной коброй, обвивающей стебель папируса. Это божество защищало царя Нижнего Египта и таким образом защищало алтарь и Царскую Власть, дав нам скипетр Гермеса и ермитов.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!