Христианство и лжехристианство (сатанизм)
Автор
|
Опубликовано: 163 дня назад (27 января 2025)
Блог: Блог клуба - Странник
|
0 Голосов: 0 |
ПРАВОСЛАВИЕ.
«Аз есмь Путь и Истина и Жизнь», — говорит Господь.
Христиа́нская Православная Церковь возникла почти сразу после кре́стной смерти Иисуса Христа, после того, как Дух Святой сошёл на апостолов. И неграмотные рыбаки стали проповедовать такие истины, которых не знал мир, и которые не могли придти на ум ни одному великому философу. Ученики Христа нигде не учились, часто не понимали про́поведи своего Учителя, иногда смуща́лись Его словами и даже противоре́чили Ему. А после взя́тия Его под стра́жу оставили Иису́са и разбежа́лись. Когда же соше́л на них Дух Святой (третье Лицо Бога Троицы), с ними произошла́ чуде́сная перемена, они неожиданно заговорили на ины́х (иностранных) языках, при этом испо́лнились такой духо́вной радости, что окружающие люди думали, что они напили́сь сладкого вина. Апостолы были наставлены Духом Святым к уразуме́нию Писаний, после чего и вы́шли на проповедь. А апостол Павел в послании Галатам (гл. 1 ст. 11) прямо говорит: «Возвещаю вам братия, что Евангелие, которое я вам благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа». Почти все апостолы приняли му́ченическую смерть за Христа. В первые века христианства, всем христианам сразу же по Крещении давались такие духовные дары, которые поражали язычников: дар говоре́ния иными языками; дар проро́чества; дар исцеле́ния больных и воскреше́ния мертвых; дар изгнания нечистых духов; другие дары. Но более всего язычников поражала та любовь, с которой христиане относились друг к другу и окружающим их людям.
Почти сразу после возникновения христианской Церкви, она подверглась страшному гонению, которому не подвергалась ни одна религия существовавшая прежде. В древнем Риме находился целый пантео́н богов, которые мирно сосуществова́ли между собой. Не подвергалась гонению и иуде́йская вера (современный иудаи́зм). Христианство же с самого начала своего возникновения было запрещено законом в Римской империи, и за принадлежность к нему люди подлежали немину́емой смерти, и не просто смерти, но и страшным бесчеловечным истяза́ниям (распинали на крестах – самое бесчеловечное и мучительнейшее изобретение человечества; с живых соска́бливали и сдирали кожу; поливали кипящим маслом; бросали в цирках на растерзание голодным львам …).
Гоне́ния продолжались 300 лет. Затем Церковь, на протяжении многих веков, подвергалась гонениям со стороны властей, через насаждаемые насильственно ереси. В нашей нове́йшей истории, во времена Советской власти, гонения на Русскую Православную церковь продолжались 70 лет (христиан и священников привязывали спина к спине к мертвецам и живьём закапывали в землю; вспарывали христианам животы, а внутренности прибивали к дереву и били их еще живых плётками; распина́ли на Царских Врата́х в храмах; топили в про́рубях и отхо́жих местах…, нет, истязали не маньяков и извращенцев, не мусульман и иудеев, не буддистов и уголовников, а именно православных христиан). Какая бы другая религия сохранилась в таких условиях? Ответ очевиден – только и́стинная.
"Церковь наша находится в жестоком притеснении, под видом лукавого попечения о ней". - митрополит Киевский Арсений - 1862 год.
Кроме того, есть множество других аргуме́нтов, которые свидетельствуют о внеземно́м происхождении христианских и́стин. Эти истины не поддаются законам человеческой логики и не могут родиться в человеческом уме: Бог по православному вероучению сотворил человека духовно свободным, т.е. свободным от греха, наделив его при этом свободой воли, свободой выбора между добром (Богом) и злом (отпаде́нием от Бога); Сам Бог не может прикоснуться к этой свободе; Человек отпал от Бога, катастрофически повредив свою природу, но Бог не оставил человека; Бог явился миру не царем и не первосвяще́нником, а стра́нником, нищим; на Кресте распят Бог; Бог стал Человеком, воспринял на Себя нашу поврежденную грехом Адама человеческую приро́ду (сущность) и на Кресте исцели́л ее в Самом Себе; Христос после смерти наве́чно воскрес; Первым в рай вошел искренне пока́явшийся и висевший справа от Христа разбойник (руки его по локоть были в крови, других на крестах не распинали); Бог есть Любовь, Он одинаково любит и злых и добрых. Бог один, но в трех Лицах (сверхесте́ственных Личностях): Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. У Пресвятой Троицы одна недели́мая природа, один ум, одна во́ля, одна эне́ргия (действие), одна благода́ть. Во Христе соединились не сли́тно и неразде́льно две природы: божественная и человеческая. В связи с чем в Богочелове́ке Иисусе два ума (божественный и человеческий), две воли, две энергии (действия). Кроме тривиа́льных аргументов, имеют место и нетривиа́льные (Бог один? И да и нет. Бог страдал на Кресте? И да и нет). Ни одна другая религия не знала ничего подобного. Христианство в этом смысле самая нелоги́чная и «антирелигио́зная» религия. Оказывается, Истина не поддается законам логики, на которой основаны все точные науки: математика, физика, химия и т.п.
Предварительно нужно сказать: Православие, начиная с Апо́стольских времен, через учителей Церкви призывает людей к смире́нию, т.е. к осознанию своей духо́вной нищеты́ (первая новозаве́тная заповедь), которая заключается в ви́дении своей греховности и, как следствие, в неосужде́нии ближних. Православие учит, что если нет в нас смирения, то нет в нас и ничего духо́вного, ничего по-настоящему доброго.
«Брат! Истинный труд не может быть без смирения, ибо сам по себе труд су́етен и не вменя́ется ни во что» - преподобный Варсоно́фий Великий и Иоанн Проро́к.
«Смирение есть единственное состояние духа, через которое входят в человека все духовные дарова́ния» - преподобная Игу́мения Арсе́ния (Себряко́ва).
Православие призывает нас к борьбе со своими греховными страстя́ми или греховностью, ви́дение которой открывается в каждой конкретной ли́чности через понужде́ние (принужде́ние) себя к исполнению евангельских заповедей. Исцеля́ются же стра́сти через покая́ние, молитву, воздержа́ние, хранение по́мыслов, терпение скорбей и церковные Та́инства. Страсть в переводе с церковно-славянского языка означает страдание: зависть, тщеславие, хвастовство, задетое самолюбие, наркомания, алкоголизм, блуд, раковая болезнь, цирроз печени, камни в почках и т.д.
Смирение – это не забитость, не человекоуго́дливое самоуниже́ние, как проповедуют като́лики и клевещут на православных христиан богоборцы и доморо́щенные либералы. Смирение – это безприме́рное мужество.
Когда царь Иоанн Грозный шел со своим войском из Новгорода, потопив его в крови и подходил с той же целью к Пскову, встретил его у города блаже́нный Никола про прозвищу Салос и говорит ему: «Зайди, зайди Иванушка в дом, покушай». Царю доложили кто это. Заходит. Прибранная го́рница, стол, на столе на чистой скатерти кусок свежего окровавленного мяса. А был Великий Пост.
- Зайди, зайди Иванушка, покушай.
- Я православный христианин, я в пост мяса не ем – грозно отвечал царь.
- Ах, ты мяса не ешь, а кровь человеческую пьешь! Вон отсюда при́шлый человек, иначе сдохнешь, как твоя лошадь.
Заходит конюшенный, говорит:
- Твоя любимая кобыла, государь, па́ла.
Ушел царь из Пскова, никого не тронул. Вот что такое смирение и нищета духовная в двух словах.
И когда ударил Христа раб на суде у первосвященника, Христос не подставил ему другую щеку, а спросил: «Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?»
Христианский рай или Царствие Небесное это не пища и питие́, а вечная жизнь в Духе Святом. Царствие Небесное есть Божественная Любовь вселившаяся в душу пра́ведную и наполняющая её неизъясни́мыми дара́ми Духа Свята́го:
Наш современник и соотечественник, украшение и слава позднейшего монашества, Георгий, затворник Задонского монастыря, муж, достигнувший христианского совершенства так говорит о себе в беседе назидательной доверенности к ближнему: «Хочу сказать несколько слов о сущности любви. Это – самый тончайший огонь, превосходящий всякий ум и легчайший всякого ума. Действия этого огня быстры и чудны, они священны и изливаются на душу от Святого, Вездесу́щего Духа. Этот огонь лишь коснется сердца, всякое помышление и чувство беспокойные мгновенно перелагаются в тишину, в смирение, в радость, в сладость, превосходящую все. О многом относительно себя я был откровенен перед вами: намереваюсь и еще быть откровенным. Я провел здесь, в моем уединении, кажется уже шесть лет, когда Господу угодно было привести мое сердце в совершенное сокруше́ние. Тогда думал, что уже пропал и что гнев Божий пожже́т мою законопреступную душу, унывающую и нераде́ющую... Я впал в великое изнеможе́ние и едва дышал, но непрестанно повторял в сердце: Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного. Вдруг, в одно мгновение, вся немощь отпала, и огонь чистой любви коснулся моего сердца: я весь исполнился силы, чувств, приятности и радости неизъяснимой; я до такой степени был восхищен, что уже желал, чтобы меня мучили, терзали, ругались надо мною; желал этого, чтобы удержать в себе сладкий огонь любви ко всем. Он столько силен и сладок, что нет ни горести, ни оскорбления, которого бы он не претвори́л в сладость. Чем более подкладывают дров в огонь, тем огонь сильнее: так действуют на нас скорби и горести, наносимые человеками. Чем более нападений, тем более сердце разгорается святой любовью...».
Однако в современном христианском мире все не так просто, т.к. христианство разделилось на три конфессии: Православие (от апостолов - 1 век н.э.), католицизм (иудаи́зм в христианстве, отпал в ересь в 10-11 веке н.э., насаждался везде огнём и мечём) и протестанти́зм (отпал от католицизма в 16 веке н.э.). Последний распался на многочисленные секты. Где же истина? Ведь Истина может быть только одна. «Аз есмь Путь и Истина и Жизнь», — говорит Господь. На чьей же стороне Истина? Истина всегда на стороне той религии, которая следует закону любви. Истина всегда на стороне того народа, в котором сохраняется еще 10-ть праведников.
ЛЖЕХРИСТИАНСТВО ИЛИ САТАНИЗМ (ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ).
"...кто обманывает сам себя, тот какое понесёт наказание за то,
что, зная зло лукавого дела, прикрывается незнанием? А что
он знает, это показывает обличение совести. То и мучит его,
что знает он, в чем притворя́ется незнающим". - преп.
Исаак Сирин - Слова подвижнические - Слово 71-е.
Католици́зм.
Католици́зм отпал в ересь от правосла́вия в 10-11 веке н.э. В католици́зме понятие слова «смире́ние» совершенно извращено́, т.к. католики выдвинули новую не присущую христианству первых веков идею – идею сверхдо́лжных заслуг* перед Богом. Она заключается в том, что человек своими собственными силами может делать не только то, что необходимо для его спасения, но и сверхдо́лжное. Более того, этими сверхдо́лжными заслугами, за определенную пла́ту, можно дели́ться с теми, кто их не имеет. Один из величайших католических «святых», у которого, по мнению католической церкви, огромное количество сверхдо́лжных заслуг Франци́ск Асси́зский (13 век), говорил: «Я не сознаю за собой ни одного греха, которого не искупи́л и́споведью и покая́нием». «Когда Франциск был восхи́щен на небо - говорит писатель его жития́ - то Бог Отец, увидев его, пришел на минуту в недоумение кому отдать преимущество, Сыну ли Своему по естеству́ (Иисусу Христу), или сыну по благода́ти – Франци́ску». У Франци́ска Асси́зского, в результате его глубочайшей пре́лести, впервые в истории христианства, на теле открылись стигма́ты (раны)**.
«Так и вы, когда исполните всё пове́ленное вам (все за́поведи), говорите: мы рабы ничего не сто́ящие, потому что сделали, что́ должны были сделать». – (Евангелие от Луки, гл. 17, ст. 10).
**Святитель Игна́тий (Брянчани́нов) называет католических святых сумасше́дшими (Франциск Асси́зский - 13 век – проповедовал пти́чкам и животным; Катори́на Сие́нская-14 век; блаженная Анже́ла-15 век; Тере́за Ави́льская- 16 век – видела Христа своим супру́гом; Игнатий Лайола-16 век).
Православный святой Сисо́й Великий при своей кончи́не, моли́л пришедших за ним Ангелов, чтобы они дали ему еще время на покая́ние. При этом лицо его просвети́лось как солнце. Окружающие его монахи говорили: «О́тче, не имеешь ты нужды ка́яться». На что он отвечал: «Поверьте, бра́тие, не знаю, положи́л ли я и начало покая́нию». Когда этот великий подви́жник пре́дал дух свой Богу, сделался как мо́лния и наполнилось все то место благоуха́нием. Какая пропасть между этими двумя святыми. С одной стороны величайшая горды́ня и самомнение, с другой величайшее смире́ние. Мака́рий Великий моли́лся: «Боже, очи́сти мя гре́шного, я́ко николи́же (никогда) сотвори́х благо́е пред Тобою»; Пимен Великий говорил: "Поверьте, бра́тие, куда будет вве́ржен сатана́, туда буду вве́ржен я".
Во главе католической церкви стоит Ри́мский папа**, которого католики считают наме́стником Бога на земле, он же является и главой самого маленького в мире государства Ватика́н, т.е поли́тиком. Римский папа Пий XII подде́рживал наци́стов во времена фашистского господства в Европе. Он же со своими кардина́лами спаса́л самых отъя́вленных наци́стских преступников от уголовного преследования после окончания Великой Отечественной войны. Второй Ватика́нский собор католической церкви (1962-1965 гг.) объявил современных иуде́ев невино́вными в распя́тии Иисуса Христа, несмотря на то, что иудеи, преда́вшие Христа на смерть, кричали: «…кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27:19). Ныне действующий Римский папа Франци́ск I, при посещении Римской синаго́ги, назвал иуде́ев, распявших Христа, старшими братьями католиков. А в одной из своих последних проповедей несколько раз назвал Христа дья́волом. Не вызывает сомнений тот факт, что основанием и логическим следствием зарождения фашизма в странах Западной Европы является католическое вероучение.
**Выписка из догмата католической церкви о непогрешимости папы Римского:
«Папа есть божественный человек и человеческий бог.… Для него все возможно, кроме греха. Только один Бог подобен папе…. Папа непогрешим, как Бог…. Он властен из неправды сотворить правду…Он (папа) может возражать против апостолов и против заповедей, переданных апостолами. Он (папа) властен, исправлять все, что признает нужным в Новом Завете… властен, возводить в святые, кого захочет. Кто возражает против главенства папы, тот грешит против Святаго Духа…. Папа не может заблуждаться…. Он (папа) выше апостола Павла. Он может, поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям».
В Ватикане собрана самая большая в мире библиотека литературы сексуального характера. Отсюда неудивительны те извращения, содомия, педофилия и разврат, которые процветают на «просвещённом» западе с незапамятных времён.
Заслуги Римских пап:
Крестовые походы, и в частности, 4-й Крестовый поход и разграбление католиками Православной Византи́и; костры инквизи́ции на католическом Западе; кровавые завоевания колоний и насильственное распространение в них католи́чества; насильственный захват униа́тами и их посо́бниками православных храмов на Украине и т.д.
Духовная жизнь католиков:
Католические ме́ссы (службы) длятся не более 15-30 мин. Перед Таинством Причащения достаточно 1-го часа поста, исповедь при этом не обязательна. Великим постом учащиеся католических духовных учебных заведений постя́тся по одному дню на первой и последней неделях поста́.
Один из выдающихся славянофи́лов XIX века Ю.Ф. Сама́рин в своей работе «Православие и народность», проро́чески определил католици́зм, как иудаи́зм (сатани́зм) в христианстве. Католики давно применяют в своей «духовной» жизни индуи́стские и будди́стские пра́ктики, такие, как йога и медита́ция. Благодаря догма́ту сверхдо́лжных заслуг и искаже́нию почти всех догма́тов христианства, современный католицизм уже мало чем отличается от протестанти́зма, который возник в 16 веке, как протест на а́лчность католического епископа́та и мона́шества при торговле сверхдо́лжными заслугами (индульге́нциями).
«Рационализм (католицизм) развился в форме властительских определений; он изобрел чистилище, чтоб объяснять молитвы за усопших; установил между Богом и человеком баланс обязанностей и заслуг, начал прикидывать на весы грехи и молитвы, проступки и искупительные подвиги (сверхдо́лжные заслуги); завел переводы с одного человека на другого (прощение грехов за деньги), узаконил обмены мнимых заслуг (продажа индульге́нций за деньги); словом, он перенёс в святилище веры полный механизм банки́рского дома» – славянофи́л Алексей Степанович Хомяков – «Несколько слов о западных вероисповеданиях по поводу брошюры г-на Лоранси».
Протестанти́зм.
Протестанти́зм отпал в раско́л от католицизма в 16 веке н.э. Основателями протестанти́зма являются: неме́цкий католи́ческий монах Ма́ртин Лю́тер (лютера́нство) и французский католи́ческий богосло́в Жан Ка́львин (кальвини́зм), у которых такой торг (сверхдо́лжными заслугами) вы́звал законный проте́ст.
Но что касается протеста́нтов, то они в результате своего проте́ста, не вернулись к истокам, т.е. к Православной Апостольской вере, а пошли в своей е́реси еще дальше католиков. Протеста́нты логически завершили мысль католиков о сверхдо́лжных заслугах, заявив, что у Христа заслуг неизмеримо больше, чем у всех вместе взятых католических святых и Он Своими заслу́гами закры́л от Бога Отца грехи всех верующих во Христа. Бороться с греховными страстями и грехом, по мнению протестантов, не обязательно, т.к. верующим во Христа, Бог прощает грехи прежние, настоящие и будущие. Они утверждают, что для спасения нужна только ве́ра, и никаких дел милосе́рдия для этого не требуется. Тем самым напряму́ю противоречат словам апостола Иа́́кова.*
*«Но хочешь ли знать, неоснова́тельный человек, что вера без дел мертва́?» - Соборное посл. св. ап. Иакова, гл.2, ст. 20).
В Кальвини́зме нет места сострада́нию и милосе́рдию. Ка́львин подразделял людей на и́збранных, и тех, кто недосто́ин спасения. Ско́рби и болезни в жизни конкре́тного человека он считал признаком неблаговоле́ния Бога к человеку.
«Мно́ги ско́рби пра́ведным, и от всех их изба́вит пра́ведных Господь» - Псалти́рь: Псало́м 33 ст. 20
Протестанты полностью отрицают Священное Предание, не признают церковную иерархию, не почитают Пресвятую Богородицу и святых, не почитают креста, икон, святых мощей, не молятся за усопших, не налагают на себя крестное знамение. Они полностью отказались от поста́, монашества, Та́инств, при сохранении некоторых из них: Крещения и Причащения в виде обрядов. В протестантизме каждый может толковать Писание, как ему взду́мается.
Лютера́не и Кальвини́сты веруют в предопреде́ление Богом участи каждого человека в прямом смысле слова.
В протестанти́зме уже разрешено женское свяще́нство и некоторые другие извраще́ния.
Подводя итог, можно сказать, что протестанти́зм есть законнорожде́нное дитя́ (исча́дие) католици́зма*, который породи́л в современном мире множество разнообразных сект (бапти́сты, пятидеся́тники, свидетели Ие́говы, адвенти́сты, методи́сты, мормо́ны и т.д.).
*В этом отношении (в осужде́нии католиками пртестанти́зма) ри́мляне (като́лики) находятся в полном заблужде́нии. Сами — рационали́сты (протеста́нты) во всех своих верованиях, а других обвиняют в рационали́зме (протестанти́зме); сами — протеста́нты с первой минуты своего отпаде́ния (от апо́стольской веры), а осуждают произвольный бунт своих взбунтова́вшихся братьев (Варфоломе́евская ночь во Франции: 24.08.1572 г. – уби́то като́ликами за две недели 30 тыс. протеста́нтов). – «Несколько слов православного христианина о западных вероиспове́даниях» - выдающийся славянофи́л Алексей Степанович Хомяков.
Смыслом жизни современного западного человека стали деньги и получение удовольствий.
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усе́рдствовать, а о другом нераде́ть. Не можете служить Богу и мамо́не (бога́тству) (Мф. 6:24).
В современных условиях католическая и протестантская церкви являются проводниками идей экумени́зма – объявления всех религий равноце́нными и на этой основе объединения их в одну еди́ную. Новейшая современная история показывает, что папа Римский стал главным орудием иудаи́зма, или мировой финансовой олига́рхии (ростовщи́ческого капитала) в борьбе с Русской Православной Церковью.
Есть и еще одна «религия» – атеи́зм (материали́зм), или безбо́жие. Атеи́сты фанати́чно ве́рят, что никакого Бога нет, что мы и окружающий нас мир зародились сами собой, случайно, либо из какой – то туманности и доисторического бульона, либо в результате Большого взрыва. Что это за сущности, никто из них объяснить не может. Истоки атеи́зма, как это ни странно, проистека́ют из католици́зма и протестанти́зма. Атеи́зм и маркси́стская идеоло́гия пришли в Россию с запада. Народ России до XIX века не увлека́лся филосо́фией. Зачем поиски истины (предмет философии) тем, с кем Христос, который есть Сама Истина («Я есть Путь и Истина и Жизнь» - евангелие от Иоанна, гл. 14). Даже в безбожные времена советской власти, Россия и ее народы не знали такого материализма и нравственной распущенности, которые существовали в то время на католическом и протестантском западе. Весь западный мир со всеми его многочисленными сектами, является прямым порождением и следствием католических и протестантских взглядов на мир.
Индуизм и Буддизм, Жидовство (Иудаизм) и Мусульманство - см.в других постах Клуба "Странник" - последний пост Клуба.
«Аз есмь Путь и Истина и Жизнь», — говорит Господь.
Христиа́нская Православная Церковь возникла почти сразу после кре́стной смерти Иисуса Христа, после того, как Дух Святой сошёл на апостолов. И неграмотные рыбаки стали проповедовать такие истины, которых не знал мир, и которые не могли придти на ум ни одному великому философу. Ученики Христа нигде не учились, часто не понимали про́поведи своего Учителя, иногда смуща́лись Его словами и даже противоре́чили Ему. А после взя́тия Его под стра́жу оставили Иису́са и разбежа́лись. Когда же соше́л на них Дух Святой (третье Лицо Бога Троицы), с ними произошла́ чуде́сная перемена, они неожиданно заговорили на ины́х (иностранных) языках, при этом испо́лнились такой духо́вной радости, что окружающие люди думали, что они напили́сь сладкого вина. Апостолы были наставлены Духом Святым к уразуме́нию Писаний, после чего и вы́шли на проповедь. А апостол Павел в послании Галатам (гл. 1 ст. 11) прямо говорит: «Возвещаю вам братия, что Евангелие, которое я вам благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа». Почти все апостолы приняли му́ченическую смерть за Христа. В первые века христианства, всем христианам сразу же по Крещении давались такие духовные дары, которые поражали язычников: дар говоре́ния иными языками; дар проро́чества; дар исцеле́ния больных и воскреше́ния мертвых; дар изгнания нечистых духов; другие дары. Но более всего язычников поражала та любовь, с которой христиане относились друг к другу и окружающим их людям.
Почти сразу после возникновения христианской Церкви, она подверглась страшному гонению, которому не подвергалась ни одна религия существовавшая прежде. В древнем Риме находился целый пантео́н богов, которые мирно сосуществова́ли между собой. Не подвергалась гонению и иуде́йская вера (современный иудаи́зм). Христианство же с самого начала своего возникновения было запрещено законом в Римской империи, и за принадлежность к нему люди подлежали немину́емой смерти, и не просто смерти, но и страшным бесчеловечным истяза́ниям (распинали на крестах – самое бесчеловечное и мучительнейшее изобретение человечества; с живых соска́бливали и сдирали кожу; поливали кипящим маслом; бросали в цирках на растерзание голодным львам …).
Гоне́ния продолжались 300 лет. Затем Церковь, на протяжении многих веков, подвергалась гонениям со стороны властей, через насаждаемые насильственно ереси. В нашей нове́йшей истории, во времена Советской власти, гонения на Русскую Православную церковь продолжались 70 лет (христиан и священников привязывали спина к спине к мертвецам и живьём закапывали в землю; вспарывали христианам животы, а внутренности прибивали к дереву и били их еще живых плётками; распина́ли на Царских Врата́х в храмах; топили в про́рубях и отхо́жих местах…, нет, истязали не маньяков и извращенцев, не мусульман и иудеев, не буддистов и уголовников, а именно православных христиан). Какая бы другая религия сохранилась в таких условиях? Ответ очевиден – только и́стинная.
"Церковь наша находится в жестоком притеснении, под видом лукавого попечения о ней". - митрополит Киевский Арсений - 1862 год.
Кроме того, есть множество других аргуме́нтов, которые свидетельствуют о внеземно́м происхождении христианских и́стин. Эти истины не поддаются законам человеческой логики и не могут родиться в человеческом уме: Бог по православному вероучению сотворил человека духовно свободным, т.е. свободным от греха, наделив его при этом свободой воли, свободой выбора между добром (Богом) и злом (отпаде́нием от Бога); Сам Бог не может прикоснуться к этой свободе; Человек отпал от Бога, катастрофически повредив свою природу, но Бог не оставил человека; Бог явился миру не царем и не первосвяще́нником, а стра́нником, нищим; на Кресте распят Бог; Бог стал Человеком, воспринял на Себя нашу поврежденную грехом Адама человеческую приро́ду (сущность) и на Кресте исцели́л ее в Самом Себе; Христос после смерти наве́чно воскрес; Первым в рай вошел искренне пока́явшийся и висевший справа от Христа разбойник (руки его по локоть были в крови, других на крестах не распинали); Бог есть Любовь, Он одинаково любит и злых и добрых. Бог один, но в трех Лицах (сверхесте́ственных Личностях): Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. У Пресвятой Троицы одна недели́мая природа, один ум, одна во́ля, одна эне́ргия (действие), одна благода́ть. Во Христе соединились не сли́тно и неразде́льно две природы: божественная и человеческая. В связи с чем в Богочелове́ке Иисусе два ума (божественный и человеческий), две воли, две энергии (действия). Кроме тривиа́льных аргументов, имеют место и нетривиа́льные (Бог один? И да и нет. Бог страдал на Кресте? И да и нет). Ни одна другая религия не знала ничего подобного. Христианство в этом смысле самая нелоги́чная и «антирелигио́зная» религия. Оказывается, Истина не поддается законам логики, на которой основаны все точные науки: математика, физика, химия и т.п.
Предварительно нужно сказать: Православие, начиная с Апо́стольских времен, через учителей Церкви призывает людей к смире́нию, т.е. к осознанию своей духо́вной нищеты́ (первая новозаве́тная заповедь), которая заключается в ви́дении своей греховности и, как следствие, в неосужде́нии ближних. Православие учит, что если нет в нас смирения, то нет в нас и ничего духо́вного, ничего по-настоящему доброго.
«Брат! Истинный труд не может быть без смирения, ибо сам по себе труд су́етен и не вменя́ется ни во что» - преподобный Варсоно́фий Великий и Иоанн Проро́к.
«Смирение есть единственное состояние духа, через которое входят в человека все духовные дарова́ния» - преподобная Игу́мения Арсе́ния (Себряко́ва).
Православие призывает нас к борьбе со своими греховными страстя́ми или греховностью, ви́дение которой открывается в каждой конкретной ли́чности через понужде́ние (принужде́ние) себя к исполнению евангельских заповедей. Исцеля́ются же стра́сти через покая́ние, молитву, воздержа́ние, хранение по́мыслов, терпение скорбей и церковные Та́инства. Страсть в переводе с церковно-славянского языка означает страдание: зависть, тщеславие, хвастовство, задетое самолюбие, наркомания, алкоголизм, блуд, раковая болезнь, цирроз печени, камни в почках и т.д.
Смирение – это не забитость, не человекоуго́дливое самоуниже́ние, как проповедуют като́лики и клевещут на православных христиан богоборцы и доморо́щенные либералы. Смирение – это безприме́рное мужество.
Когда царь Иоанн Грозный шел со своим войском из Новгорода, потопив его в крови и подходил с той же целью к Пскову, встретил его у города блаже́нный Никола про прозвищу Салос и говорит ему: «Зайди, зайди Иванушка в дом, покушай». Царю доложили кто это. Заходит. Прибранная го́рница, стол, на столе на чистой скатерти кусок свежего окровавленного мяса. А был Великий Пост.
- Зайди, зайди Иванушка, покушай.
- Я православный христианин, я в пост мяса не ем – грозно отвечал царь.
- Ах, ты мяса не ешь, а кровь человеческую пьешь! Вон отсюда при́шлый человек, иначе сдохнешь, как твоя лошадь.
Заходит конюшенный, говорит:
- Твоя любимая кобыла, государь, па́ла.
Ушел царь из Пскова, никого не тронул. Вот что такое смирение и нищета духовная в двух словах.
И когда ударил Христа раб на суде у первосвященника, Христос не подставил ему другую щеку, а спросил: «Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?»
Христианский рай или Царствие Небесное это не пища и питие́, а вечная жизнь в Духе Святом. Царствие Небесное есть Божественная Любовь вселившаяся в душу пра́ведную и наполняющая её неизъясни́мыми дара́ми Духа Свята́го:
Наш современник и соотечественник, украшение и слава позднейшего монашества, Георгий, затворник Задонского монастыря, муж, достигнувший христианского совершенства так говорит о себе в беседе назидательной доверенности к ближнему: «Хочу сказать несколько слов о сущности любви. Это – самый тончайший огонь, превосходящий всякий ум и легчайший всякого ума. Действия этого огня быстры и чудны, они священны и изливаются на душу от Святого, Вездесу́щего Духа. Этот огонь лишь коснется сердца, всякое помышление и чувство беспокойные мгновенно перелагаются в тишину, в смирение, в радость, в сладость, превосходящую все. О многом относительно себя я был откровенен перед вами: намереваюсь и еще быть откровенным. Я провел здесь, в моем уединении, кажется уже шесть лет, когда Господу угодно было привести мое сердце в совершенное сокруше́ние. Тогда думал, что уже пропал и что гнев Божий пожже́т мою законопреступную душу, унывающую и нераде́ющую... Я впал в великое изнеможе́ние и едва дышал, но непрестанно повторял в сердце: Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного. Вдруг, в одно мгновение, вся немощь отпала, и огонь чистой любви коснулся моего сердца: я весь исполнился силы, чувств, приятности и радости неизъяснимой; я до такой степени был восхищен, что уже желал, чтобы меня мучили, терзали, ругались надо мною; желал этого, чтобы удержать в себе сладкий огонь любви ко всем. Он столько силен и сладок, что нет ни горести, ни оскорбления, которого бы он не претвори́л в сладость. Чем более подкладывают дров в огонь, тем огонь сильнее: так действуют на нас скорби и горести, наносимые человеками. Чем более нападений, тем более сердце разгорается святой любовью...».
Однако в современном христианском мире все не так просто, т.к. христианство разделилось на три конфессии: Православие (от апостолов - 1 век н.э.), католицизм (иудаи́зм в христианстве, отпал в ересь в 10-11 веке н.э., насаждался везде огнём и мечём) и протестанти́зм (отпал от католицизма в 16 веке н.э.). Последний распался на многочисленные секты. Где же истина? Ведь Истина может быть только одна. «Аз есмь Путь и Истина и Жизнь», — говорит Господь. На чьей же стороне Истина? Истина всегда на стороне той религии, которая следует закону любви. Истина всегда на стороне того народа, в котором сохраняется еще 10-ть праведников.
ЛЖЕХРИСТИАНСТВО ИЛИ САТАНИЗМ (ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ).
"...кто обманывает сам себя, тот какое понесёт наказание за то,
что, зная зло лукавого дела, прикрывается незнанием? А что
он знает, это показывает обличение совести. То и мучит его,
что знает он, в чем притворя́ется незнающим". - преп.
Исаак Сирин - Слова подвижнические - Слово 71-е.
Католици́зм.
Католици́зм отпал в ересь от правосла́вия в 10-11 веке н.э. В католици́зме понятие слова «смире́ние» совершенно извращено́, т.к. католики выдвинули новую не присущую христианству первых веков идею – идею сверхдо́лжных заслуг* перед Богом. Она заключается в том, что человек своими собственными силами может делать не только то, что необходимо для его спасения, но и сверхдо́лжное. Более того, этими сверхдо́лжными заслугами, за определенную пла́ту, можно дели́ться с теми, кто их не имеет. Один из величайших католических «святых», у которого, по мнению католической церкви, огромное количество сверхдо́лжных заслуг Франци́ск Асси́зский (13 век), говорил: «Я не сознаю за собой ни одного греха, которого не искупи́л и́споведью и покая́нием». «Когда Франциск был восхи́щен на небо - говорит писатель его жития́ - то Бог Отец, увидев его, пришел на минуту в недоумение кому отдать преимущество, Сыну ли Своему по естеству́ (Иисусу Христу), или сыну по благода́ти – Франци́ску». У Франци́ска Асси́зского, в результате его глубочайшей пре́лести, впервые в истории христианства, на теле открылись стигма́ты (раны)**.
«Так и вы, когда исполните всё пове́ленное вам (все за́поведи), говорите: мы рабы ничего не сто́ящие, потому что сделали, что́ должны были сделать». – (Евангелие от Луки, гл. 17, ст. 10).
**Святитель Игна́тий (Брянчани́нов) называет католических святых сумасше́дшими (Франциск Асси́зский - 13 век – проповедовал пти́чкам и животным; Катори́на Сие́нская-14 век; блаженная Анже́ла-15 век; Тере́за Ави́льская- 16 век – видела Христа своим супру́гом; Игнатий Лайола-16 век).
Православный святой Сисо́й Великий при своей кончи́не, моли́л пришедших за ним Ангелов, чтобы они дали ему еще время на покая́ние. При этом лицо его просвети́лось как солнце. Окружающие его монахи говорили: «О́тче, не имеешь ты нужды ка́яться». На что он отвечал: «Поверьте, бра́тие, не знаю, положи́л ли я и начало покая́нию». Когда этот великий подви́жник пре́дал дух свой Богу, сделался как мо́лния и наполнилось все то место благоуха́нием. Какая пропасть между этими двумя святыми. С одной стороны величайшая горды́ня и самомнение, с другой величайшее смире́ние. Мака́рий Великий моли́лся: «Боже, очи́сти мя гре́шного, я́ко николи́же (никогда) сотвори́х благо́е пред Тобою»; Пимен Великий говорил: "Поверьте, бра́тие, куда будет вве́ржен сатана́, туда буду вве́ржен я".
Во главе католической церкви стоит Ри́мский папа**, которого католики считают наме́стником Бога на земле, он же является и главой самого маленького в мире государства Ватика́н, т.е поли́тиком. Римский папа Пий XII подде́рживал наци́стов во времена фашистского господства в Европе. Он же со своими кардина́лами спаса́л самых отъя́вленных наци́стских преступников от уголовного преследования после окончания Великой Отечественной войны. Второй Ватика́нский собор католической церкви (1962-1965 гг.) объявил современных иуде́ев невино́вными в распя́тии Иисуса Христа, несмотря на то, что иудеи, преда́вшие Христа на смерть, кричали: «…кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27:19). Ныне действующий Римский папа Франци́ск I, при посещении Римской синаго́ги, назвал иуде́ев, распявших Христа, старшими братьями католиков. А в одной из своих последних проповедей несколько раз назвал Христа дья́волом. Не вызывает сомнений тот факт, что основанием и логическим следствием зарождения фашизма в странах Западной Европы является католическое вероучение.
**Выписка из догмата католической церкви о непогрешимости папы Римского:
«Папа есть божественный человек и человеческий бог.… Для него все возможно, кроме греха. Только один Бог подобен папе…. Папа непогрешим, как Бог…. Он властен из неправды сотворить правду…Он (папа) может возражать против апостолов и против заповедей, переданных апостолами. Он (папа) властен, исправлять все, что признает нужным в Новом Завете… властен, возводить в святые, кого захочет. Кто возражает против главенства папы, тот грешит против Святаго Духа…. Папа не может заблуждаться…. Он (папа) выше апостола Павла. Он может, поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям».
В Ватикане собрана самая большая в мире библиотека литературы сексуального характера. Отсюда неудивительны те извращения, содомия, педофилия и разврат, которые процветают на «просвещённом» западе с незапамятных времён.
Заслуги Римских пап:
Крестовые походы, и в частности, 4-й Крестовый поход и разграбление католиками Православной Византи́и; костры инквизи́ции на католическом Западе; кровавые завоевания колоний и насильственное распространение в них католи́чества; насильственный захват униа́тами и их посо́бниками православных храмов на Украине и т.д.
Духовная жизнь католиков:
Католические ме́ссы (службы) длятся не более 15-30 мин. Перед Таинством Причащения достаточно 1-го часа поста, исповедь при этом не обязательна. Великим постом учащиеся католических духовных учебных заведений постя́тся по одному дню на первой и последней неделях поста́.
Один из выдающихся славянофи́лов XIX века Ю.Ф. Сама́рин в своей работе «Православие и народность», проро́чески определил католици́зм, как иудаи́зм (сатани́зм) в христианстве. Католики давно применяют в своей «духовной» жизни индуи́стские и будди́стские пра́ктики, такие, как йога и медита́ция. Благодаря догма́ту сверхдо́лжных заслуг и искаже́нию почти всех догма́тов христианства, современный католицизм уже мало чем отличается от протестанти́зма, который возник в 16 веке, как протест на а́лчность католического епископа́та и мона́шества при торговле сверхдо́лжными заслугами (индульге́нциями).
«Рационализм (католицизм) развился в форме властительских определений; он изобрел чистилище, чтоб объяснять молитвы за усопших; установил между Богом и человеком баланс обязанностей и заслуг, начал прикидывать на весы грехи и молитвы, проступки и искупительные подвиги (сверхдо́лжные заслуги); завел переводы с одного человека на другого (прощение грехов за деньги), узаконил обмены мнимых заслуг (продажа индульге́нций за деньги); словом, он перенёс в святилище веры полный механизм банки́рского дома» – славянофи́л Алексей Степанович Хомяков – «Несколько слов о западных вероисповеданиях по поводу брошюры г-на Лоранси».
Протестанти́зм.
Протестанти́зм отпал в раско́л от католицизма в 16 веке н.э. Основателями протестанти́зма являются: неме́цкий католи́ческий монах Ма́ртин Лю́тер (лютера́нство) и французский католи́ческий богосло́в Жан Ка́львин (кальвини́зм), у которых такой торг (сверхдо́лжными заслугами) вы́звал законный проте́ст.
Но что касается протеста́нтов, то они в результате своего проте́ста, не вернулись к истокам, т.е. к Православной Апостольской вере, а пошли в своей е́реси еще дальше католиков. Протеста́нты логически завершили мысль католиков о сверхдо́лжных заслугах, заявив, что у Христа заслуг неизмеримо больше, чем у всех вместе взятых католических святых и Он Своими заслу́гами закры́л от Бога Отца грехи всех верующих во Христа. Бороться с греховными страстями и грехом, по мнению протестантов, не обязательно, т.к. верующим во Христа, Бог прощает грехи прежние, настоящие и будущие. Они утверждают, что для спасения нужна только ве́ра, и никаких дел милосе́рдия для этого не требуется. Тем самым напряму́ю противоречат словам апостола Иа́́кова.*
*«Но хочешь ли знать, неоснова́тельный человек, что вера без дел мертва́?» - Соборное посл. св. ап. Иакова, гл.2, ст. 20).
В Кальвини́зме нет места сострада́нию и милосе́рдию. Ка́львин подразделял людей на и́збранных, и тех, кто недосто́ин спасения. Ско́рби и болезни в жизни конкре́тного человека он считал признаком неблаговоле́ния Бога к человеку.
«Мно́ги ско́рби пра́ведным, и от всех их изба́вит пра́ведных Господь» - Псалти́рь: Псало́м 33 ст. 20
Протестанты полностью отрицают Священное Предание, не признают церковную иерархию, не почитают Пресвятую Богородицу и святых, не почитают креста, икон, святых мощей, не молятся за усопших, не налагают на себя крестное знамение. Они полностью отказались от поста́, монашества, Та́инств, при сохранении некоторых из них: Крещения и Причащения в виде обрядов. В протестантизме каждый может толковать Писание, как ему взду́мается.
Лютера́не и Кальвини́сты веруют в предопреде́ление Богом участи каждого человека в прямом смысле слова.
В протестанти́зме уже разрешено женское свяще́нство и некоторые другие извраще́ния.
Подводя итог, можно сказать, что протестанти́зм есть законнорожде́нное дитя́ (исча́дие) католици́зма*, который породи́л в современном мире множество разнообразных сект (бапти́сты, пятидеся́тники, свидетели Ие́говы, адвенти́сты, методи́сты, мормо́ны и т.д.).
*В этом отношении (в осужде́нии католиками пртестанти́зма) ри́мляне (като́лики) находятся в полном заблужде́нии. Сами — рационали́сты (протеста́нты) во всех своих верованиях, а других обвиняют в рационали́зме (протестанти́зме); сами — протеста́нты с первой минуты своего отпаде́ния (от апо́стольской веры), а осуждают произвольный бунт своих взбунтова́вшихся братьев (Варфоломе́евская ночь во Франции: 24.08.1572 г. – уби́то като́ликами за две недели 30 тыс. протеста́нтов). – «Несколько слов православного христианина о западных вероиспове́даниях» - выдающийся славянофи́л Алексей Степанович Хомяков.
Смыслом жизни современного западного человека стали деньги и получение удовольствий.
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усе́рдствовать, а о другом нераде́ть. Не можете служить Богу и мамо́не (бога́тству) (Мф. 6:24).
В современных условиях католическая и протестантская церкви являются проводниками идей экумени́зма – объявления всех религий равноце́нными и на этой основе объединения их в одну еди́ную. Новейшая современная история показывает, что папа Римский стал главным орудием иудаи́зма, или мировой финансовой олига́рхии (ростовщи́ческого капитала) в борьбе с Русской Православной Церковью.
Есть и еще одна «религия» – атеи́зм (материали́зм), или безбо́жие. Атеи́сты фанати́чно ве́рят, что никакого Бога нет, что мы и окружающий нас мир зародились сами собой, случайно, либо из какой – то туманности и доисторического бульона, либо в результате Большого взрыва. Что это за сущности, никто из них объяснить не может. Истоки атеи́зма, как это ни странно, проистека́ют из католици́зма и протестанти́зма. Атеи́зм и маркси́стская идеоло́гия пришли в Россию с запада. Народ России до XIX века не увлека́лся филосо́фией. Зачем поиски истины (предмет философии) тем, с кем Христос, который есть Сама Истина («Я есть Путь и Истина и Жизнь» - евангелие от Иоанна, гл. 14). Даже в безбожные времена советской власти, Россия и ее народы не знали такого материализма и нравственной распущенности, которые существовали в то время на католическом и протестантском западе. Весь западный мир со всеми его многочисленными сектами, является прямым порождением и следствием католических и протестантских взглядов на мир.
Индуизм и Буддизм, Жидовство (Иудаизм) и Мусульманство - см.в других постах Клуба "Странник" - последний пост Клуба.
Комментарии (7)
# 5 февраля 2025 в 15:17 0 |
«Истинное христианство и истинное монашество заключается в исполнении евангельских заповедей. Где нет этого исполнения, там нет ни христианства, ни монашества, какова бы не была наружность». - свт. Игнатий (Брянчанинов) – том 5 - глава 4 – О непрочности монашеского жительства, когда оно не основано на евангельских заповедях.
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ: Евангелие от Матфея, глава 5: 1.Блаженны нищие духом (видящие бесчисленное множество грехов своих), ибо их есть Царство Небесное. 2.Блаженны плачущие (о грехах своих), ибо они утешатся. 3.Блаженны кро́ткие, ибо они наследуют землю. 4.Блаженны а́лчущие и жа́ждущие правды (евангельской), ибо они насы́тятся. 5.Блаженны ми́лостивые, ибо они поми́лованы будут. 6.Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога у́зрят. 7.Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. 8.Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 9.Блаженны вы, когда будут поно́сить вас и гнать и всячески непра́ведно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суд. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака́", подлежит синедрио́ну; а кто скажет: "безумный", подлежит гее́нне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя (обижен тобой), оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделе́нием, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (храни свои мысли, чувства и желания в чистоте). Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводну́ю. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодея́ния (супружеской измены), тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому (злу же всегда необходимо противиться). Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую ( будь снисходителен к не’мощам ближних; старайся иметь мир со всеми). …и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно по́прище, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотвори́те ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми, и посылает дождь на праведных и неправедных (добро евангельское). Ибо если вы будете любить любящих вас (родителей, жён, детей, родственников, друзей), какая вам награда? Не то же ли делают и мы́тари? И если вы приветствуете только братьев ваших (по крови), что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники (добро па́дшего человеческого естества прису́щее всем религиям – добро всегда сме́шанное со злом, от которого, после пришествия в мир Христа, с гневом отвраща́ется Господь)? Евангелие от Матфея, глава 6: Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш…; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим…; Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребля́ют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребля́ют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нераде́ть. Не можете служить Богу и маммо́не (богатству, комфорту, суете житейской). Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все прило́жится вам (1Тим. Гл.6, ст. 8-11: Имея пропита́ние и одежду, будем довольны тем). Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Евангелие от Матфея, глава 7: Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою ме́рою ме́рите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы проро́чествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Евангелие от Матфея, глава 10: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее (чтобы отдели́ть пра́ведных от непра́ведных). И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сбере́гший душу (жизнь) свою потеряет ее; а потерявший душу (жизнь) свою ради Меня сбереже́т её. Евангелие от Матфея, глава 18: В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обрати́тесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умали́тся, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего, если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово, если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз. Евангелие от Матфея, глава 19: Иисус сказал ему (юноше): если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Евангелие от Матфея, глава 22: Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродиа́нами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать по́дать (налоги и сборы) кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету, которою платится по́дать. Они принесли Ему дина́рий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: ке́саревы. Тогда говорит им: итак отдавайте ке́сарево ке́сарю, а Божие Богу. Евангелие от Луки, глава 3: И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неиму́щему, и у кого есть пища, делай то же. Евангелие от Луки, глава 6: Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресы́щенные ныне! ибо вза́лчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо воспла́чете и возрыдаете. Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают (добро падшего естества). И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотвори́те, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагода́рным и злым. Евангелие от Луки, глава 14: Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу: когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место. Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздая́ния. Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных. …если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; …и кто не несет креста своего (терпение скорбей) и идёт за Мною, не может быть Моим учеником. Евангелие от Луки, глава 17: Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный же́рнов повесили ему на шею и бросили его в море, не́жели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обрати́тся, и скажет: каюсь,- прости ему. Так и вы, когда исполните всё пове́ленное вам (евангельские заповеди), говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. Евангелие от Луки, глава 21: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягча́лись объяде́нием и пьянством и заботами житейскими (суето́й), и чтобы день тот не пости́́г вас внезапно. Евангелие от Иоанна, глава 14: Если любите Меня, соблюди́те Мои заповеди. Евангелие от Иоанна, глава 15: Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто поло́жит душу свою за друзей своих. |
# 19 марта 2025 в 12:26 0 |
Гони’тель веры Христовой, возможно даже член местного иудейского Синедрио’на, представитель фарисейской секты иудаизма Савл (будущий апостол Павел), сразу после Крестной смерти Спасителя жестоко преследовал христиан. Когда побивали камнями святого первомученика Стефана, он подавал на то голос и затем сторожил одежды убийц. Евангельская проповедь Христа не могла быть ему известна, этот человек никогда не общался с Иисусом Христом во время Его земной жизни и не был в кругу учеников Спасителя.
Апостол Павел так говорит о себе в Послании к Галатам (глава1): “Возвещаю вам братия, что Евангелие, которое я вам благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий… А в том, что пишу вам, — перед Богом, не лгу. После сего (встречи со Христом на пути в Дамаск) отошёл я в страны Сирии и Киликии. Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, — и прославляли за меня Бога |
# 6 апреля 2025 в 09:54 0 |
Евангельская заповедь о науках человеческих (философии):
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества теле'сно (в Богочеловеке Иисусе Христе...)" - Послание апостола Павла к Колоссянам. |
# 7 апреля 2025 в 12:43 0 |
Заповедь Евангельская:
Итак (христиане) облекитесь, как избранные Божии (Богом), святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость (беззлобие), долготерпение, снисходя' друг другу и прощая взаимно, если кто имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь (безстрастную), которая есть совокупность (вершина) совершенств. - Послание апостола Павла к Колоссянам, глава 3. |
# 24 мая 2025 в 11:49 0 |
Евангельская заповедь из Нагорной проповеди Иисуса Христа (толкование святыми Отцами):
"Не давайте святы'ни (учения Православного) псам (озло'бленным и жестоким иноверцам, в т.ч атеистам) и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (еретика'ми: католиками, протестантами и т.п.), чтобы они не попра'ли его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас". - гл7 ст.6 *Основные Евангельские заповеди Иисуса Христа изложены в Евангелии от Матфея в главах 5-7. |
# 1 июля 2025 в 03:36 0 |
Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии - 1-е Послание апостола Павла Коринфянам 2 гл.
Апостол Павел свидетельствует о себе: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает ), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился - 2-е Послание апостола Павла Коринфянам, гл. 12 |
Архив новостей