ФЕЛЬЕТОНПрямо скажем: нет никакого удовольствия писать на давно избитую тему о пьянстве. Но писать приходится. Ничего не поделаешь, ибо не перевелись еще у нас поклонники «злодейки наклейкой». Пьют некоторые без меры, а захмелев, попадают в неприятные истории, позорят честь и достоинство советского моряка.
Вот, лежит перед нами объемистая пачка извещений из милиции. Читаешь их и удивляешься - до какого состояния может напиться человек. Матрос-бондарь СРТ-4282 Петр Панькевич еще молодой человек. Но, как говорят, из молодых, да ранний. Упился в начале января так, что ему отказали ноги. Пришлось передвигаться бедняге буквально на бровях.
К извещению приколота фотография. Поглядела бы на нее мать Петра, — не признала бы своего заблудшего сына. Глядит со снимка человек с пустыми, помутневшими глазами. Вспухший нос напоминает цвет вареной свеклы. По лицу размазана кровь. Нижняя губа отвисла. Под снимком подпись: "Смотрел свою фотографию. Расскаиваюсь. П. Панькевич».
С трудом ворочал языком, доставленный в вытрезвитель радист CPTP-9I03 Александр Алтухов. На вопрос, как его фамилия, произнес нечто вроде «т-прр-уy» и тут же свалился с ног. В течение нескольких дней, сменяя друг друга, "несли вахту" в вытрезвителе члены экипажа СРТР-9110 - рыбмастер Юрий Панычев, мастер добычи Пауль Xapьe, боцман Леонид Хвостков, матрос первого класса Александр Бочков.
Побывали под холодным душем вытрезвителя в эти дни матрос - плотник ПБ "Иоханнес Варес» Виталий Мершин, кочегар этого же судна Владимир Баранов и другие поклонника "злодейки с наклейкой".
Пьяницы и нарушители общественного порядка, конечно, получат по заслугам.
Какие же цели преследовала газета, печатая эти колючие строки, спросит иной читатель.
Отвечаем: чисто вытрезвительные!
Пусть прочтут их не в, меру легкомысленные люди и задумаются над своим поведением! Может быть, тогда нам не придется больше возвращаться к этой неприятной теме. Чему мы и наши читатели будем крайне рады.
Н. СОЛОВЬЕВ.