Старший механик – 26 января 1963

28 марта 2016 - Рыбак Эстонии

С каждым годом наш флот пополняется молодыми кадрами. Много молодых специалистов плавает в должности старших механиков. Большинство из них показали себя требовательными командирами, умелыми организаторами, успешно выполняют возложенные на них обязанности. Заслуженным уважением пользуются товарищи Э. Грибовский, С. Лаанес, Ю. Яковлев и другие.

Молодежь нуждается в постоянной помощи старших, более опытных специалистов — групповых механиков, наставников. Но, к сожалению, с молодежью у нас мало работают, не оказывают ей постоянной практической помощи. В результате случается, что иногда молодые старшие механики не знают как правильно составить ремонтную ведомость, допускают порой элементарные нарушения правил технической эксплуатации механизмов.

А у нас есть у кого учиться. Большую помощь молодежи могут оказать такие опытные мастера как старшие механики Ф. Колесник, В. Смирнов, Н. Крайник, В. Воронов, И. Ильин и многие другие. Пора обобщить опыт лучших, сделать его достоянием всех механиков флота.

В частности заслуживает внимание ремонт своими силами, который проводят у нас отдельные машинные команды. Например, богатый опыт по судоремонту накопил старший механик PP-1264 А. Варваров. На этом судне ремонт без участия судоремонтных мастерских проводился не однажды, были сэкономлены крупные суммы государственных средств.

Чтобы быть хорошим специалистом, не отстать от жизни, нужно постоянно учиться, повышать свой уровень знаний. Это хорошо понимают многие механики. На заочном отделении рыбного техникума и мореходного училища успешно занимаются В. Гюннинен, В Бабич, А. Тимофеев, Е. Белоголовцев и другие товарищи. Но есть у нас и такие люди, которые живут старыми запасами знаний, не учатся. Это И. Дмитриев, Н. Логинов, В. Селифанов, В. Трофимов и некоторые другие механики.

Есть у нас и такие механики, которые неразумно используют свое время на берегу, нередко пьянствуют, Старший механик И. Дмитриев однажды был понижен в должности за пьянство и нарушение трудовой дисциплины, но выводов для себя этот командир не сделал.

Чтобы успешно возглавлять работу машинной команды, плавать без аварий и поломок, содействовать успешной добычи рыбы, старшие механики обязаны быть требовательными к себе и подчиненным.


С. ПЕТРОВ.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!