В первом рейсе – 16 февраля 1963
ЭКИПАЖ «Буревестника» состоит из моряков ранее плававших на разных судах. Первые дни плавания были заполнены организационной работой. Созданы партийная, профсоюзная, комсомольская организации. Секретарем парторганизации избран технолог Ирина Коцюбинская, председателем судкома — электромеханик Геннадий Захаров, секретарем комсомольского комитета радист Дмитрий Ярмуш.
Профбюро судового комитета обсудило вопросы организации соревнования за звание экипажа коммунистического труда.
Вышел первый номер стенгазеты. Назвали ее «Буревестник». Газета пришлась по душе экипажу. Вышли так же сатирическая газета "Омар», фотогазета.
Утром одиннадцатого февраля наше судно вышло в Атлантический океан. Хороши моря: Черное, Мраморное, Эгейское, Средиземное, но океан как-то роднее, хотя он и встретил нас еще на подходе к Гибралтару сурово. Его штормовое дыхание чувствовалось без прогноза. Целый день штормит, но океан нам роднее и к его капризам мы больше привыкли.
Четко работали вахты штурманов, особенно второго помощника капитана Альберта Евграфова. Вся машинная команда во главе со старшим механиком Феликсом Вагановым содержат механизмы в образцовом состоянии. Бесперебойно работает радиосвязь.
Когда мы проходили мимо Турецких, Греческих и Итальянских берегов, палуба и салоны корабля представляли собой учебные классы. Ведь на борту много молодежи, которая учится заочно.
А. ГИРО
первый помощник капитана.
Комментарии ()
Нет комментариев. Ваш будет первым!