"Когда христианин обратит всё внимание свое на наружные обряды, то непременно он оставляет существенную часть христианства: очищение внутренних сосудов (от греховных страстей, через исполнение Евангельских заповедей), следовательно, лишается духовного преуспеяния и истекающего из этого преуспеяния истинного познания Христа, т.е. делается чужд истинного христианства". - святитель Игнатий (Брянчанинов) - "Солнце на закате" - О е'реси и раско'ле.
|
0 |
Слева направо: бывшая лютеранская церковь Нигулисте (Cанта Клауса - покровителя моряков); Кафедральный собор святого благоверного князя Александра Невского; башня "Длинный Герман".
|
0 |
Непременно кушай говяжий бульон и другую нужную по требованию твоего тела мясную пищу. Церковь положила в известные времена воздержание от мясной пищи для того, чтобы непрестанно употребляемая мясная пища не разгорячала безмерно тел (по'хоти), чтобы они на растительной пище постного времени прохлаждались и облегчались, а не потому, чтобы употребление мяса заключало в себе собственно какой грех или нечистоту. И потому удаление от мяса при необходимости и болезни есть грубый предрассудок русского человека, обременившего небесную религию многими своими национальными дебелостями, оцеживающими комара и пожирающими верблюда. - святитель Игнатий (Брянчанинов)"- выписка из письма своей сестре - О грубом суеверии; об утрате истинного христианства в русском народе и приверженности к внешней форме.
|
0 |
Как древние христиане ставили превыше всего Евангельскую заповедь, а по ней уже чтили и Церковное предание (устную передачу сведений от поколения к поколению)! Преподобный Кассиан, отец 4-го века, странствуя по Египту, пришел в постный день к некоторому святому пустынножителю. Пустынножитель представил ему трапезу с некоторым отступлением от постного строго устава. – Уходя от старца, св. Кассиан спросил его: «Почему иноки в Египте разрешают (нарушают) пост для посетителей, между тем как иноки Сирии этого не делают?» (Иноки Египетские, а между иноками Египетскими, иноки Скита (название пустыни в Египте) почитались, – и справедливо, возвышеннейшими по святости и духовному разуму иноками во всем мире). Пустынножитель отвечал: «Пост – мое; когда захочу, могу его иметь; а принимая братьев и отцов, приемлем Христа, Который сказал: «Прие'мляй вас, Мене прие'млет, – и: не могут сы'нове бра'чнии поститися до'ндеже с ними Жених (гость, странник). Егда же отыдет Жених (гость, странник) тогда постятся». Вот истинное понятие о учении Христовом!
|
0 |
Старец конца XX века архимандрит Павел Груздев говорил: "В нынешнее время лучше вообще не поститься, чем поститься без ума (сверх меры с превозноше'нием). За еду не будешь в аду".
|
0 |
"Сказка про Мальчиша - Кибальчиша" - Аркадий Гайдар.
|
0 |
Вот тебе бабушка и Юрьев день!!!
|
0 |
"На острове Кипр был великой святости епископ Спиридон Тримифунтский, живший в конце третьего и начале четвертого столетий, присутствовавший на первом Никейском соборе муж, совершивший великие знамения. В Четьих Минеях есть житие его...:
На первой неделе Великого поста, в пятницу, пришел к нему странник-христианин. При епископе жила дочь его. Епископ говорит дочери: «Нет ли у нас угостить странника?». Дочь ответила: «Отец мой! Ты не вкушаешь ничего в эту неделю, и я стараюсь подражать тебе, поэтому у нас нет никакой пищи приготовленной; а есть от мясое'ду (время, когда дозволяется вкушать непо'стную пищу) остаток свиных мяс (свинного мяса)». Епископ говорит: «Поставь это мясо на стол и приготовь нам трапезу». Дочь исполнила приказание отца; угодник Божий пригласил к столу своего гостя и сам сел с ним, чтобы кушать. Странник сказал: «Я – христианин и не ем мясного в Великий пост». Епископ отвечал ему: «Потому-то, что ты христианин, а не жид (иудей), – и должен ты есть; мы воздерживаемся от мяса не потому, чтобы оно было нечисто или чтобы в этом была какая добродетель, как воздерживаются от них (от свини'ны) жиды, но чтобы телеса наши не отягчились объядением и пьянством». - святитель Игнатий (Брянчанинов)- выписка из письма своей сестре - О грубом суеверии; об утрате истинного христианства в русском народе и приверженности к внешней форме.
|
0 |
Будущие руководители 1-й Колонны СССР (патриотиче кой), а теперь Россией правит другая колонна, и совершенно явно, что не 1-я (Путин, чур, не в счёт). А никаких других колон в природе не существует. И в Евангелиях говорится, что нельзя служить Богу (святости) и мамоне (разврату). Либо первое, либо второе. Третьего не дано. Слава Богу за всё.
|
0 |
Дополнение к заключительной части темы "Индуизм и Буддизм:
Почему наша верховная власть, в лице её пятой колонны, и наш продажный бандеровский олигархат стесняются пока ещё открыто и с насилием внедрять в России милые их сердцу: ювенальную юстицию, пропаганду наркотиков, содомию, педофилию, скотоложество, гей-парады Дедов Морозов, или иными словами - сатанизм? Причина проста. С одной стороны мировое глубинное государство (массонство) не допускает этих прихвостней к своей верховной власти и всегда напоминает им, что их место у параши. Очень обидно мальчишам-плохишам, что буржуи'ны не берут их в своё буржуинство. Аркадий Гайдар видимо пророчески прови'дел сущность своего внучатого отпрыска. А с другой стороны бандеровский олигархат (около 900 предприятий на территории неподконтрольной Украины принадлежат нашим доморощенным олигархам) и его ставленники очень боятся той, совершенно незначительной, части русского народа, в которой ещё тлеет, но уже окончательно угасает Православная вера, а также того православного духа наших отцов и дедов, который ещё сохраняется в значительной части нашего народа, в т.ч. воинства. Ничего со времени земной жизни Иисуса Христа не изменилось. Первосвященники и книжники (верховная власть иудейского народа) с самого начала выхода Христа на проведь стра'стно желали Его убить, но боялись народа, боялись того, что народ побьёт их камнями. Об этом многократно свидетельствует Евангелие.
|
0 |
Запись на сайте в разделе Фото - ЭРПО "Эстрыбпром" - АО "Океан" 1988-1992 г.:
25 01 1990 - X. Майде генеральный директор «Эстрыбпрома", О.А. Спирин - заместитель генерального директора ЭРПО "Эстрыбпром". 1991 июнь - заместитель генерального директора ЭРПО "Эстрыбпром" - Олег Алексеевич Спирин.
|
0 |
Ноябрь 1976 - 1977 г. - РТМС "Тамула"
|
0 |
1978-1982 г. капитан-директор РТМС 7528 "Вагула".
|
0 |
Ноябрь 1976-1977 г. - капитан РТМС 7522 "Тамула".
|
0 |
На заднем плане слева от фальш-трубы крейсера виднеется церковь Каарли (район ул. Луйзе), а справа от крайней фальш-трубы - Собор Александра Невского в Вышгороде.
|
0 |
Сделаю. У мамы фотографий, конечно, больше.
|
0 |
|
К седьмому веку, за исключением некоторых берберских племен, большая часть населения Северной Африки была христианской, а после арабского завоевания Магриба традиционная религия берберов постепенно исчезла. Некоторые из древних верований берберов все еще существуют сегодня в неуловимой форме в берберской народной культуре и традиции, например, идея святых людей (марабутов). Синкретические влияния традиционной религии берберов можно также найти во многих других верованиях по всему Средиземноморью.
|
|
0 |
|
После того, как Сенегал обрел независимость от Франции в 1960 году, марабуты и лидеры суфийских братств (также марабуты), или Khalife-Général, продолжали играть влиятельную роль в сенегальской политике. Некоторые подвергали сомнению полезность клиентелистских отношений между марабутами и правительственными чиновниками в современной демократии. Новое поколение «внуков» марабутов культивировало более независимые и светские политические взгляды и доказало, что они готовы подвергать сомнению авторитет своих предшественников. На президентских выборах в Сенегале 1988 года Khalife-Général Абду Лахатте Мбакке поддержал Абду Диуфа на переизбрание. В качестве публичного одобрения и в качестве награды за установку новых дорог и уличных фонарей в Тубе во время своего пребывания у власти Халиф-Генерал объявил ндиггел (обязательный приказ, выданный Халифом-Генералом всем членам Братства мюридов), который провозгласил, что все мужчины должны голосовать за Диуфа. Хотя несколько Халиф-Генерал издали «ndiggël politique» в поддержку кандидата в президенты на предыдущих выборах, несколько марабутов поколения «внуков» открыто отвергли приказ, проголосовав вместо этого за оппозицию. Эти марабуты считали, что ндиггел нарушает их светские политические права, что разделяли и многие другие мюриды в Тубе. В 1997 году сельский совет мечети Туба в Сенегале издал набор новых налогов, предназначенных для финансирования амбициозного проекта развития в священном городе. Городские торговцы немедленно выразили свое недовольство новыми налогами и пригрозили выгнать из города сельский совет, все члены которого были назначены мюридом Халифе-Генералом. Хотя налоговые бунты не являются редкостью в других местах, этот инцидент был особенно примечателен, поскольку вопиющий отказ торговцев продемонстрировал отход от типичных отношений между государством и обществом в Сенегале. Снижение экономических показателей в Сенегале может привести к увеличению налогов в будущем, что означает, что политическим деятелям, возможно, придется скорректировать или кардинально изменить свои клиентелистские отношения с марабутами и Халифе-Генералом.
|
|
0 |
|
Французским колонизаторам было трудно приспособиться к управлению мусульманскими обществами. В частности, в Западной Африке, создание институтов колониального правления, которые не благоприятствовали определенным избирательным округам, пренебрегая другими, оказалось сложной задачей. Французы выбрали формы косвенного правления через местную аристократию, чтобы поддерживать порядок и снижать административные расходы, но обнаружили, что многие подданные ненавидели этих колониальных вождей и правителей и, как правило, тяготели к своим местным марабутам. Марабуты восхищались своей прозрачностью и праведностью, поскольку они, как известно, отказывались от политической власти, обеспечивая при этом экономическую, социальную и религиозную стабильность в своих общинах. Поскольку суждение марабутов столь влиятельно, успех или неудача политика почти полностью зависели от поддержки более видных марабутов. Из-за этого политики пытались умилостивить марабутов, соглашаясь продвигать интересы своего суфийского братства в обмен на их одобрение, при этом некоторые политики считали, что победа на выборах была бы невозможна без поддержки марабута. Эта политическая динамика, основанная на покровительстве и обменах, привела к своего рода союзу между марабутами и французскими колонизаторами. Наряду с поддержкой определенных политиков в обмен на услуги, французские колониальные администраторы искали марабутов и глав суфийских братств, чтобы они выступали в качестве посредников между колониальными администраторами и западноафриканскими мусульманами, чтобы гарантировать надлежащее распределение власти и ресурсов и избежать любого потенциального конфликта.
|
|
0 |