События «ЮХАН СМУУЛ»: ТРАДИЦИЯМ ВЕРНЫ! - 21 06 1977

18 октября 2017 213 Таллин Рыбак Эстонии

Добрые трудовые традиции сложились у коллектива РТМ-7229 «Юхан Смуул». Восьмой рейс совершает судно в просторы Атлантики. Предыдущие семь рейсов были завершены с отличными результатами в выполнении производственных заданий и социалистических обязательств. Экипаж неоднократно выходил победителем в социалистическом соревновании, награждался Почетной грамотой ВЦСПС, трижды — Почетной грамотой Главного управления «Запрыба».
В предыдущем рейсе моряки "Юхана Смуула» приняли повышенные социалистические обязательства — выполнить задание первых двух лет пятилетки по основным показателям к 60-летию Великого Октября.
Нынешний рейс судна начался первого февраля с. г. после подмены экипажа в порту Дакар. Поскольку снабжение для нас находилось на ПР «Аугуст Корк», перед нами стояла первая задача — быстро получить его, с чем экипаж и справился. Закончив хозяйственные дела, направились в район промысла. И вот первый трал поднят на борт. В четком ритме проходят обработка улова, расфасовка, упаковка. Действуют комсомольские «посты качества», народные контролеры.
Еще перед вылетом в Дакар экипаж на общесудовом собрании принял решение: выполнить рейсовое задание по вылову, заморозке, выпуску товарной и пищевой рыбопродукции на 101 процент. Задача трудная. Как ее успешно решить? Над этим вопросом думали все: администрация судна, партийная, профсоюзная, комсомольская организации. Особый вопрос — расстановка коммунистов и комсомольцев на участках производства, в бригадах, на вахтах.
На судне сильная партийная организация — 21 коммунист. Плюс 23 комсомольца, ударников коммунистического труда — 62 человека. Словом, есть с кем вершить дела!
С первых дней промысла развернулось социалистическое соревнование между бригадами, вахтами. При подведении первых итогов победителем стала вторая комплексная бригада мастера обработки Н. Мильяненко и мастера добычи З. Керимова. Но соперники вскоре взяли «реванш»: при подведении итогов к празднику 1 Мая вперед вышла брига да мастера обработки А. Семенова и мастера добычи М. Павлова. В электромеханической службе лидерство прочно удерживала вахта третьего механика А. Ткача, моториста первого класса В. Бодашевского, моториста второго класса В. Смирнова, электрика В. Сулимы и рефмоториста В. Козлова.
Успеху соцсоревнования во многом способствовали ветераны флота, опытные наставники молодежи коммунисты М. Павлов, В. Левин, Ю. Кохан, В. Лисовец и И. Потяк. Настоящими маяками соревнования были и остаются матросы А. Мещанчук, Н. Кузеный и др.
В настоящее время в районе ЦВА, где мы находимся, стоит тяжелая промысловая обстановка. Тем больше сил и энергии приходится затрачивать экипажу, чтобы с честью выполнить рейсовое задание и свои обязательства. За 96 промсуток экипаж добился таких результатов: план по вылову выполнен на 101 процент, мороженой продукции — 118, филе — 218 процентов; пищевая составляет 105 и товарная — 104 процента.
Как видите, и в этом рейсе экипаж с честью продолжает трудовые традиции судна, борется за присвоение высокого звания «Экипаж коммунистического труда». За время работы на промысле экипаж неоднократно получал благодарности от начальника промрайона И. Пушкина. Особая заслуга в выполнении рейсового задания принадлежит, опытному промысловику капитану-директору Н. Леонтьеву. Умело и инициативно трудятся в рейсе его ближайшие помощники
— старпом т. Любарец, второй помощник капитана т. Брагин, третий — т. Баронов, четвертый — т. Смелышев.
Работу на промысле рыбаки РТМ-7229 заканчивают в первых числах июля. И уже нет никаких сомнений в том, что экипаж встретит свой праздник — День рыбака новыми трудовыми победами. И не исключено, что на этот раз нам повезет , и мы завоюем почетное звание экипажа коммунистического труда....

В. БУХАНЕВИЧ,
первый помощник капитана.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!