События НЕСЧАСТЛИВЫЕ СЧАСТЛИВЦЫ - 02 01 1992

29 ноября 2017 242 Таллинн Рыбак Эстонии

Человек и автомобиль

На последнем заседании совета директоров одним из вопросов повестки дня стояло распределение сотрудникам объединения легковых автомобилей. И было-то их всего два. Почему так мало? Сейчас объясню. В прошлом году на основании письма "Запрыбы» «Эстрыбпрому» было выделено 10 автомобилей, затем еще один
- «Жигули» 21063 — из резерва ассоциации. Одну машину " Москвич» тогда решением конференции выделили народному депутату Е. Когану. По одной же получили комитет ветеранов войны и труда, Пярнуский рыбокомбинат, Таллиннская мореходная школа, энерго-механический цех, холодильник, электрорадионавигационная камера, механико-судовая служба, служба мореплавания: две — рядовой плавсостав. Основанием при распределении служил стаж работы в объединении, учитывались только работающие здесь с 1955 по 1960 год. Получили же выделенные автомобили только 5 человек, для нас важнее назвать подразделения не-получившие. Это электрорадионавигационная камера, Пярнуский рыбокомбинат, комитет ветеранов, энергоцех, мореходная школа. Остались неполученными «Жигули», выделенные объединению из резерва. Профкому объединения было предъявлено письмо Министерства рыбного хозяйства о том, что заявленные ранее фонды не подтверждаются, в результате остальные 6 машин владельцы получили в феврале следующего года. Этой ситуацией воспользовались распределяющие инстанции республики и учли автомобили, выделенные в прошлом году, но фактически, полученные в феврале, нынешним годом.
Активная переписка, хождения по инстанциям, личные визиты председателя профкома В. Михалапа не привели ни к чему. Вот так оно и получилось, что из 8 автомобилей, якобы выделенных на этот год, реальными оказались только два. Хотя дальнейшие события показали, что и эти две машины приняли столь расплывчатые очертания, что, похоже, бесследно улетучатся и они. Но об этом ниже.
Итак, в распределении автомобилей на 1991 год участвовало 6 кандидатур, большинством голосов "Жигули» достались М. Белозерову, помощнику капитана по производству и В. Диденко, старшему мастеру добычи. Все, дело сделано! Да не тут-то было. Через считаные дни приходит к председателю профкома удрученная жена В. Диденко (сам-то в море!) и сообщает: отказывается магазин выдавать машины, нет их, говорят, и не будет, не интересуют его больше наши распределения, потому что отменена эта система в Эстонии.
Вновь отправился В. Михалап к директору магазина, но ин формацию получил такую же. Теперь готовит профком соответствующие письма в соответствующие инстанции, чтобы выяснить, были ли направлены в республику эти якобы выделенные автомобили. Трудно это будет сделать, боюсь, невозможно в нынешнем политико-экономическом развале. Как появится что-то новое в деле об исчезнувших автомобилях, сообщу.

Л. КУДРЯВЦЕВА.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!