События «Аугуст Корк": ТРУДОВЫЕ БУДНИ – 22 12 1977

16 февраля 2018 189 Таллинн Рыбак Эстонии

Сложным выдался рейс 1/33 ТР "Аугуст Корк». Позади—хлопоты отхода, начало промысла, организация трудовой жизни, деятельности судовых общественных организаций и производственных служб.
Начались промысловые будни. Экипаж познал первые радости достигнутых успехов; были выполнены социалистические обязательства, принятые в рейсе в честь 60-летия Великого Октября.
А затем наступил тот ответственный период, когда решается судьба рейсового задания. Четкий ритм чувствуется сейчас в работе каждого звена экипажа. Мыслью о том, что необходимо еще сделать, чтобы успешно завершить рейс и с победой вернуться в родной порт, живет сейчас каждый член экипажа, коллективы всех его производственных служб. На это нацеливает весь личный состав партийная организация во главе с секретарем третьим механиком Эдуардом Шитовым, опытным специалистом и организатором. Этого добивается и руководство судна, возглавляемое капитаном-директором Юрием Николаевичем ФОМИНЫМ.
Успешное выполнение рейсового задания и принятых социалистических обязательств стоит в центре внимания также профсоюзной и комсомольской организаций.
Экипаж судна делает все от него зависящее, чтобы использовать имеющиеся возможности. Налажена надежная, бесперебойная работа судовых механизмов и технологического оборудования в рыбцехе. В этом большая заслуга главного механика Юрия Дмитриевича Ширяева, старшего электромеханика Анатолия Билевича, старшего рефмеханика Владимира Пургина, ремонтных механиков Андрея Величко, Владимира Прокопенко и Валерия Колесникова. Они свели до минимума простои технологического оборудования по техническим причинам. Трудовой энтузиазм и широко развернутое социалистическое соревнование между производственными бригадами стали мощным стимулом успешного выполнения суточных норм выработки продукции.
Тон трудовому ритму задают коммунисты: матросы-обработчики Станислав Хромцов, Анатолий Воронов и другие. Хорошо работают комсомольцы передовики производства В. Исаев, С. Карпов, Н. Любашевский. Действенную помощь обработчикам оказывают работники других служб судна, особенно по выпуску пресервов — важнейшему показателю рейсового задания.
Но перед коллективом стоит одна трудная задача: ликвидировать отставание по заморозке, допущенное в первой половине рейса. Тогда из-за неблагоприятной промысловой обстановки и штормовой погоды произошло отставание по заморозке на 450 тонн. Поискам резервов производства, направленных на ликвидацию отставания, было посвящено совещание у капитана-директора, а также партийное собрание. Мы уверены, что рейсовое задание будет с честью выполнено.

В. КУРАПОВ,
первый помощник капитана.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!