События УСПЕШНЫЙ РЕЙС "БУРЕВЕСТНИКА» - 11 10 1976

2 апреля 2018 196 Таллинн Рыбак Эстонии

Последний выпуск «Молнии» появился в красном уголке производственного рефрижератора "Буревестник" после снятия судна с промысла. "Поздравляем экипаж с перевыполнением рейсового задания по заморозке и изготовлению пресервов".
Судовой комитет во главе с председателем котельным машинистом Александром Гапоновым оперативно и наглядно освещал ход выполнения рейсового задания и социалистических обязательств. А они в этом рейсе были напряженные.
Например, сменные задания по заморозке экипаж обязался выполнить на 125 процентов.
Разумеется, не в ущерб качеству. «Пятилетке качества - рабочую гарантию» — этот призыв опирался на разработанную систему повышения качества продукции, непосредственно касался каждого рыбообработчика из бригад рыбмастеров В. Никончука и А. Шавеля. Большая нагрузка ложилась и на группу народного контроля, возглавляемую помощником капитана по производству Н. Толстенковым. Немаловажное значение для активизации работы экипажа имело и парное социалистическое соревнование с коллективом ПР «Крейцвальд".
Проблема выпуска высококачественной рыбопродукции находилась в центре внимания партийной организации судна. С пресервами - все ясно. Они планомерно изготовлялись при наличии свежья силами бригад и подвахты. При подведении итогов оказалось, что план по изготовлению пресервов выполнен на 117,6 процента. Успешное выполнение рейсового задания позволило досрочно завершить и годовой план по пресервам.
А заморозка? Конец июня и начало июля, хотя и не баловали значительными поступлениями свежья, но все же нужно было держаться в плане. По приему продукции, но не по выпуску. "Буревестник" не выходил на плановую мощность.
На партийном собрании, состоявшемся 10 июля, проанализировали создавшееся положение. Было отмечено, что за 23 суток промысла при наличии свежья заморозка не достигла плановой.
Выступившие на собрании коммунисты Н. Толстенков, секретарь партийной организации А. Кондак, А. Дмитриев вскрыли причины отставания, указали на неиспользованные резервы.
Как говорится, сильного - удача любит. Улучшилась промысловая обстановка, стали расти показатели выпускаемой продукции. К концу пребывания на промысле экипаж сумел поднять уровень выполнения рейсового задания до 121,1 процента. Как отмечают в своих заметках в судовой газете бригадиры производственных бригад рыбмастера В. Никончук и А. Шавель, производительность труда рыбообработчиков повысилась в этот период на 20—30 процентов. Если в начале промысла отлично справлялись со своими обязанностями рыбообработчики А. Степанчук, А. Завадский, В. Таранюк, то вскоре уровня лучших достигли матросы В. Снегирев, В. Дудкин, В. Савенюк, К. Капацына.
В рейсе четко работали специалисты «службы холода» во главе со старшим рефмехаником А. Подойницыным, членами электрогруппы, возглавляемые старшим электромехаником Ю. Лупановым. Достаточно сказать, что в море произведен ремонт генератора № 4. В ликвидации этой неисправности большая заслуга второго электромеханика В. Кузьмина. По итогам рейса благодарность была объявлена четвертому электромеханику В. Орлу и второму электромеханику В. Кузьмину. Фотографии третьего электромеханика В. Путинцева и электрика Н. Петрусенко занесены на судовую доску почета.

Б. АРТЮХОВ.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!