События Раньше срока -28 03 1964

Раньше срока

БОРТ СРТР-9063. (ПО РАДИО). Успешно идет промысел сельди в Норвежском море, рейсовое задание выполнено на 48 суток раньше срока. Пример в труде показывают старший помощник капитана А. Анушенков, старший мастер добычи В. Орнат, боцман Е. Баженов, рыбмастер А. Ракин, матросы Ю. Сосорин, Е. Шаров. Экипаж взял на себя предмайские социалистические обязательства — сверх рейсового задания выловить и сдать государству не менее 1.000 центнеров высококачественной рыбы.
Д. ЛАРИОНОВ, радиооператор, ударник коммунистического труда.


Рыба сверх плана

БОРТ СРТ-4590. (ПО РАДИО).
Экипаж на 38 суток раньше срока выполнил рейсовое задание До конца промысла выловим сверх плана еще 700 центнеров рыбы.
Замечательно трудятся мастер добычи И. Зонов, боцман А. Кявер, матрос Н. Тарасенко, радист И. Панов, старший помощник капитана В. Шевцов, третий механик Я. Вилл.

В. МАРЧЕНКО.


НЕДЕЛЯ НА ПРОМЫСЛЕ

На этой неделе наши суда вели промысел в трех районах.
В Норвежском море находилось большинство судов. Максимальный вылов был 18 марта. За 25 дрейфов взято 5040 центнеров сельди. СРТР-9122 (капитан Г. Нечкин, дрифмастер В. Саарапуу) на 90 сетей взял 350 центнеров, СРТР-9026 (капитан Г. Бедяев, дрифмастер Г. Дорошко) таким же количеством сетей выловил 400 центнеров.
У африканских берегов работают два БМРТ-350 и 355. Максимальный суточный вылов 21 марта был у БМРТ-355 — 542 центнера.
В районе Ньюфаундленда работают два СРТР. Туда направляются еще четыре судна. Суточные выловы — от 40 до 60 центнеров.


К родным берегам – 28 03 1964

БОРТ ТАНКЕРА «ВЫРУ» (По радио). Около трех месяцев судно работает в районе Северной Атлантики. Экипаж делает все, чтобы своевременно обеспечивать промысловые суда пресной водой. Рейсовое задание выполнено на 175 процентов.
За успехи в работе и примерную трудовую дисциплину двенадцать человек представлены к званию ударников коммунистического труда. Среди них третий штурман Хирвоя, старший механик Журавлев, начальник РТС Воробель, боцман Арепин и другие.
На днях танкер возьмет курс к родным берегам. Экипаж обязался на переходе выполнить ряд работ, чтобы после короткой стоянки в порту судно было готово к рейсу к берегам Канады.

А. БЕЛОКУРОВ, первый помощник капитана.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!