События ВО ГЛАВЕ КОЛЛЕКТИВА - 16 05 1964

На нашем судне нет партийной организации. Поэтому всю воспитательную и организаторскую работу пришлось возглавить судовому профсоюзному комитету и комсомольской организации.
Экипаж у нас подобрался дружный, трудолюбивый. Поэтому неудивительно, что и профсоюзная и производственная работа шла успешно.
За время рейса, длившегося сто суток, мы провели пять профсоюзных собраний. На них обсуждались в основном вопросы, связанные с выполнением плана.
Судовая редколлегия регулярно выпускала стенные газеты. Наш «Маяк» вышел шесть раз. Кроме того, были сделаны две фотогазеты о труде и быте наших моряков. Заслуга в этом третьего механика Л. Пиллер и третьего штурмана В. Тохтра. Стенная газета рассказывала о лучших людях, призывала экипаж бережливо расходовать материальные ценности, добросовестно трудиться на каждом участке производства.
Хотя в нашем экипаже не было новичков, мы устраивали вечера по обмену опытом работы.
Регулярно проходила политическая учеба. Личный состав всегда был в курсе событий в родной стране и за ее пределами. Большую помощь в этом оказал судовому комитету ударник коммунистического труда радист Д. Ларионов. Он регулярно транслировал радиопередачи с Родины.
В конце рейса мы подвели итоги своей работы. Сверх принятого на рейс социалистического обязательства выловлено около 700 центнеров сельди, квартальное задание выполнено на 178,5 процента.
Члены экипажа, которые уже не один раз выходили на промысел и показали образец в труде и быте, были представлены к присвоению звания ударников коммунистического труда. Среди них электрик А. Сычев, матрос первого класса А. Старовойтов, мастер добычи секретарь комсомольской организации Д. Гопкало, капитан Б. Аскилейскири и старший помощник капитана А. Анушенков.
Сейчас наше судно находится в ремонте. Экипаж коммунистического труда надеется, что он снова пойдет в полном составе в очередной рейс.

В. НЕСТЕРЕНКО, старший механик, предсудкома СРТР-9063

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!