События НА МОРСКИХ ПРОСТОРАХ – 30 мая 1964

События НА МОРСКИХ ПРОСТОРАХ – 30  мая 1964

НОРВЕЖСКОЕ И СЕВЕРНОЕ МОРЯ
В этом районе работают шесть наших промысловых судов. Промысловая обстановка по-прежнему плохая. Только в отдельные дни некоторым судам удается брать неплохой улов. Так, 22 мая СРТ-4425 (капитан Савранчук) и СРТ-4515 (капитан Абоймов) подняли по 4 тонны сельди и 24 мая СРТ-4475 взял 8 тонн. У остальных судов уловы от одной до 3-х тонн в сутки. Нередки и пустые дрейфы.

БОЛЬШАЯ НЬЮФАУНДЛЕНДСКАЯ БАНКА
Промысловая обстановка не устойчивая. Почти все суда нашей базы сгруппировались в одном квадрате и осуществляют групповые поиски и прицельные траления. В последнее время за сутки они делают больше тралений, чем раньше и добиваются неплохих уловов. 22 и 23 мая штормовая погода не позволила работать нормально. За 21 и 25 мая суда имели за сутки вылов в среднем по 5—6 тонн. СРТ-4250 (капитан Барбакадзе), СРТР-9031 (капитан Мосубони). СРТР-9156 (капитан Меркулов) в эти дни брали более 10 тонн.
В ближайшее время почти все суда типа СРТР будут переведены на Джорджес-банку.

ДЖОРДЖЕС-БАНКА
Промысловая обстановка отличная. Последние дни все суда берут богатые уловы. Нередко они достигают от 10 до 20 тонн. За семь дней, с 20 по 26 мая. СРТР-9107 (капитан Копылов), СРТР-9045 (капитан Сусский), СРТР-9080 (капитан Леонтьев) и
СРТР-9101 (капитан Ломтев) выловили каждый от 70 до 80 тонн сельди.
В этом районе работает сейчас 12 судов типа СРТР. На днях туда подошла пара близнецов — СРТ-4543 и СРТ-4588.


Второй рейс

Из второго рейса возвратился транспортный рефрижератор «Бора». В порт доставлено 23.000 центнеров мороженой рыбы. На 1000 центнеров больше плана.
Рейс продолжался 30 суток. На промысле стояла хорошая погода, и в некоторые дни экипаж принимал больше рыбы, чем было положено по плану.
Этот рейс показал, что экипаж хорошо освоил судно, увереннее и быстрее стали работать лебедчики и укладчики в трюмах.
За время стоянки судна на промысле машинная команда сделала профилактический ремонт двум вспомогательным двигателям, перебрала насосы и компрессоры.
Хорошо и слаженно работали лебедчики тт. Валуев, Лукк, моторист Астраханский, третий механик Гревцев. В рейсе было развернуто соревнование между сменами. Итоги ежедневно отражались на графике приемки груза.
Личный состав судна полон решимости досрочно разгрузить судно, принять необходимое снаряжение и выйти на промысел в Западную Атлантику.

П. МАРЧЕНКОВ, первый помощник капитана.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!