НОРВЕЖСКОЕ МОРЕ
Последний месяц ведут лов сельди экипажи СРТ-4390, 4511, 4259, 4515. Экипажу СРТ- 4259 в конце июня выйдет за- мена, и судно останется рабо-тать еще на один рейс. 16 июня на промысел вышел CPT-4282.
Наши суда сместились в 80—83 ряды, где мурманские суда имели неплохие уловы.
ДЖОРДЖЕС-БАНКА
Здесь работают 17 судов. СРТР-9131 снялся с промысла, направляется в порт. Суда занимаются активным поиском сельди. Уловы за сутки меньше суточных заданий. БМРТ-368, начавший промысел 30 мая, уже набрал полный груз и стоит в ожидании выгрузки. БМРТ-355 работает успешно, суточный вылов — от 320 до 400 центнеров.
Район Ньюфаундленда
Суда работали совместно с дизель-электроходом «Альбатрос» в камбальном районе и сдавали камбалу на заморозку. С уходом «Альбатроса» в порт большинство судов вынуждено было перейти в район Флемиш-Кап на лов окуня и трески. Промысловая обстановка как в камбальном районе, так и на Флемиш-Капе не каждый день позволяет выполнять суточные задания.
НА ПЕРЕХОДЕ
На промысел к берегам Юго-Западной Африки выходит из Севастополя наш новый БМРТ-384 (капитан-директор В. Еськов).
СРТМ «Вяндра» закончил ремонт в африканском порту и сейчас следует на промысел. После набора груза «Вяндра» вернется в Таллин.
Своими силами
БОРТ ТРАНСПОРТНОГО РЕФРИЖЕРАТОРА «БОРА». (По радио) Экипаж взял повышенные социалистические обязательства: доставить в порт сверх плана 2.000 центнеров свежемороженой рыбы, сократить стоянку судна на промысле на двое суток, а время перехода — на сутки. Силами машинной команды отремонтируем один вспомогательный двигатель.
Д. КОГАН, П. МАРЧЕНКОВ, В. ГУЛИНСКИЙ