События БМРТ-368. На три месяца раньше срока - 03 10 1964

БОРТ БМРТ-368. (ПО РАДИО).
Став на предоктябрьскую вахту, экипаж добился новых производственных успехов: годовой план по добыче рыбы выполнен досрочно на 3 месяца и 10 дней. Выловлено 70084 центнера рыбы.
Рейсовое задание по заморозке рыбы выполнено на 117, а по выработке рыбной муки — на 169 процентов.
Замечательно работают добытчики — старший мастер Володин, мастер Семенников, матросы Пржевальский, Глузд, Митягин. Высокие производственные темпы у обработчиков, которыми руководят рыбмастера коммунисты Петраковский и Дюкин. Дневная выработка достигает 40—50 тонн. Лучшие показатели в работе у матросов Сташкова, Лохк, Федько, Ивана Осипова, Борисова, Корниенко, Гераськова.
Много сил и энергии производству отдает технолог Шичкин. Благодаря правильно налаженному технологическому процессу обработки рыбы, строгому систематическому контролю за качеством выпускаемой продукции, свыше 99 процентов рыбы сдано первым сортом.
Дружно работает машинная команда во главе со старшим механиком Максимовым. Машины и механизмы эксплуатируются грамотно, уход за ними отличный. В течение рейса судно не имело потерь промыслового времени по вине машинной команды. Механики Романов и Морозов, электромеханик Суков, рефмеханик Зонов, мотористы Дружин, Тээвит и электрик Несин являются образцом в работе.
Большая заслуга в выполнении производственного плана принадлежит капитан-директору судна коммунисту Писареву. Его богатый промысловый опыт, трудолюбие, боевой задор, умение производить поиск рыбы в сочетании с повседневной опорой на коллектив обеспечивали успех в работе.
Слаженно трудится штурманский состав. На судне ведется политико-воспитательная работа. Систематически про водятся беседы, лекции и доклады, политические информации о событиях в страна и за рубежом. Авангардная роль на всех важнейших производственных участках принадлежит коммунистам и комсомольцам.
3 октября заканчивается рейс. К этому времени экипаж обязуется выловить сверх плана 2000 центнеров рыбы.
После окончания рейса судно не возвратится в родной порт, а будет продолжать промысел. Заверяем, руководство базы, что и в новом рейсе промысла обновленный состав команды будет работать также успешно.

С. КОШМАНОВ, первый помощник капитана.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!