События ЗА ЭТО НАДО НАКАЗЫВАТЬ - 03 10 1964

На днях вернулся с промысла СРТ-4572. Во время разборки главного двигателя выяснилось, что все шесть поршней имеют трещины и подлежат замене. При проверке машинных журналов и в беседе со старшим механиком т. Шальновым выяснилось, что на промысле во время траления главный двигатель работал с перегрузкой, т. е. при п = 250 об/м и температуре выхлопных газов Т=400—410° С, что примерно соответствует 110% нагрузки двигателя на которой разрешается работать лишь в аварийных случаях не более одного часа.
Но этим не ограничились нарушения на судне эксплуатационной инструкции. Так, например, 9, 10 и 28 августа с мостика вахтенному механику было приказано дать во время траления самый полный ход. Старший механик попросил прекратить грубые нарушения правил эксплуатации механизмов. Однако штурманы продолжали действовать, как им вздумается.
О приказаниях штурманов имеются специальные записи старшего механика в машинных журналах.
Своими незаконными действиями капитан и старший механик принесли материальный ущерб базе, увеличили объем межрейсового ремонта и стоянки судна в порту, за что они должны быть строго наказаны.

П. ИЛЬИН.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!