События ПР Буревестник. СУДА ОБРАБОТАНЫ ДОСРОЧНО – 24 101964

МЫ работали в районе Джорджес-банки. Рейс был сдвоенный. Заданием предусматривалось принять от промысловых судов и заморозить 1200 тонн рыбы. Это задание выполнено на четверо суток раньше срока. Сверх плана было заморожено 70 тонн рыбы.
По окончании рейса экипаж получил новое задание. Сдать на плавбазу «Пионерск» 800 тонн готовой продукции, набрать новый груз и следовать в порт.
Новое рейсовое задание мы выполнили также раньше срока на шесть суток. За время промысла наш экипаж обработал более 380 судов, из них 342 со свежей рыбой.
Работа проделана большая. Экипаж хорошо справился с возложенными на него обязанностями.
На обработку всех промысловых судов затрачено 288 часов. За это время было принято более 2300 тонн рыбы-сырца. В сред- нем на обработку судов типа СРТ затрачено 2 часа 48 минут и принято 22,3 тонны сырца.
На обработку судов типа СРТР потребовалось затратить в среднем 4 часа 51 минуту. За это время принято 38,3 тонны рыбы-сырца. Для судов-рефрижераторов это хорошие показатели.
Экипаж нашего судна быстро обрабатывает промысловые траулеры, и они без задержки уходят за рыбой.
Достигнутый успех дался нелегким трудом. Администрация судна, партийная, профсоюзная и комсомольская организации делали все необходимое, чтобы успешно решить задачи, которые стояли перед экипажем в рейсе.
За время перехода на промысел на судне была организованна учеба на рабочих местах. Трудность усугублялась тем, что большинство членов экипажа не только впервые пришли на судно, но в первый раз выходили в море. К началу промысл все члены экипажа знали свои рабочие места. Об этом побеспокоились помощник капитана по производству И. Коцюбинская, рыбмастера Э. Мунц и А. Шумилов. Они распределили всех рыбообработчиков по рабочим местам, по нескольку раз провели с ними практические занятия.
Первые дни работы на промысле показали, что личный состав свои обязанности выполняет уверенно и четко. Качество продукции хорошее.
Трудностей на промысле бывает много. Часто усложняла нашу работу штормовая погода и сплошные туманы. Тем не менее, эти трудности не помешали нам успешно выполнять плановые работы.
Хорошо работали на промысле наши штурманы Г. Фомин, Н. Сизов, Л. Лысенко. Они умело принимали суда в любую погоду и время. На судне было организовано соцсоревнование между бригадами. Ежедневно лучших отмечали по радиотрансляции, в судовой газете, выпускали листки-молнии.
На промысле дорога каждая минута. Поэтому экипаж боролся за сокращение сроков выполнения всех производственных операций.
Высоких показателей в труде добился экипаж во время сдачи груза на плавбазу «Пионерск». За сутки работы было выгружено 608 тонн готовой продукции. А бригада рыбмастера Э. Мунц, только за 8 часов работы выгрузила 260 тонн замороженной рыбы.
Во втором рейсе экипаж, взвесив свои возможности, встал на предоктябрьскую трудовую вахту и принял обязательство на пять суток раньше срока выполнить рейсовое задание. Это обязательство было успешно выполнено. Груз был принят досрочно на шесть суток. В порт судно пришло с перевыполнением плана более чем на 100 тонн. За высокие показатели в труде 12 членов экипажа представлены к присвоению звания ударника коммунистического труда. Среди них рыбмастер Э. Мунц, помощник рыбмастера Т. Плоом, плотник Б. Колтыков, рефмеханики Г. Дивак и В. Гай, матросы А. Семенов, Г. Киселев, В. Симонов и другие. Имена пятнадцати имена пятнадцати членов экипажа занесены на судовую Доску почета. За хорошую работу по обслуживанию промысловых судов экипажу объявлена благодарность начальника объединенного руководства, начальника нашей экспедиции, начальников экспедиций Калининградской, Рижской, а также многих экипажей промысловых судов.

А. ГИРО, первый помощник капитана д/э «Буревестник».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!