События Экономия - курс бережливых - 05 06 1965

30 сентября 2016 283 Таллинн Рыбак Эстонии

Режим экономии - метод хозяйствования. Об этом всегда должны помнить рыбаки, работники судоремонтных мастерских, береговых предприятий.
От того, как члены экипажа относятся к расходованию и ремонту промвооружения, к набору порядков и постановке тралов, зависит размер сэкономленных средств.
Ведь не секрет, что при работе однотипных судов в одинаковых условиях (районы промысла, период времени, промысловая и метеорологическая обстановка) финансовые результаты различны. Значит, не все зависит от людей, от их опыта, умения и отношения к порученному делу.
В нашей базе количество судов, возвращающихся с промысла с экономией средств, из года в год возрастает.
Если в 1961 году из 151 законченного рейса с экономией были 38 (25 процентов) на сумму 168 тысяч рублей, то в 1964 году процент таких судов уже составил 63,8 (118 рейсов из 185) с общей экономией в 778 тысяч рублей. В текущем году лучших показателей до бились СРТР-910З (капитан Ю. Шематонов) - 11.600 рублей, СРТР -9046 (капитан С. Копылов) — 15.800 рублей, СРТР-9123 (капитаны Г. Бедяев, С. Башкатов) - за сдвоенный рейс экономия составила 35.800 рублей. СРТ-4282 (капитан Н. Алексеев) — 14.200 рублей, СРТ-4424 (капитан А. Хорьков)
— 15.000 рубли, СРТ-4480 (капитан Р. Геде ) — 21.900 рублей, СРТР-9045 (капитан В. Сусский) - за сдвоенный рейс дал экономию в сумме 20.400 рублей. Из судов типа БМРТ закончили все рейсы с экономией: БМРТ-227 (капитан-директор Ф. Тамм) — на сумму 60600 рублей, БМРТ-3ЗЗ (капитан-директор Ю. Дергунов) - 92.800 рублей и другие.
К сожалению, у нас еще имеются такие суда, которые заканчивают рейсы с большими перерасходами. Например, СРТ-4452 (капитан Н. Прудцев) перерасходовал материальных ценностей на 27 .600 рублей СРТ-4574 (капитан В. Марков) - на 27.000 рублей, СРТ-4292 (капитан А. Соболев) - на 6.900 рублей. Есть перерасход и у других судов.
Нужно добиться, чтобы все суда ТБОРФ работали с экономией. Многое в этом направлении могут и должны сделать судовые партийные, профсоюзные и комсомольские организации. На судах надо создать бюро (группы) экономического анализа, кружки по изучению конкретной экономики. Борьба за экономию, бережливость — кровное дело каждого рыбака.

Г. МАЗО.
старший инженер-экономист планового отдела ТБОРФ

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!