ЭБ-0396 БМРТ-396 Иоханнес Рувен (121)

Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 17 января 2017 в 07:49 0
1965 март - С. Евланников первый помощник, Н. Петраковский и Кучинский рыбмастера, Я. Володин ст. мастер добычи, В, Гарбуз технолог, Процюк мастер добыч,
1965 апрель - Виталий Нечитайло капитан-директор, С. Евланников первый помощник, Каск и Процук мастера добычи
1965 июль - Л. Максимов стармех, Ламинский моторист, механики - Артюхов, Николаев, Мелешко,
1965 август - капитан Борис Иванович Дерушев, В, Янцевич первый помощник, В. Юрченко 2-й электромеханик,
1965 сентябрь - В. Янцевич первый помощник, Мелешко и Таванец рефмотористы, матросы - Н. Бондарчук, С . Шаркунов, В. Адлер, В. Бабахин, А. Пуусалу, Л. Киллинг, Л. Сыстер, Б. кузнецов, И. Мулеванный 4-й механик, И. Ламинский и Е. Власов мотористы, В. Иванов электрик, П. Сийман 3-й помощник, В. Жирнов боцман, А. Курицкий начальник РТС, электрорадионавигатор Железко, В. Капитанец камбузник,
1965 октябрь - Виталий Нечитайло, Николай Бондарчук матрос, Иосиф Ламинский моторист, Владимир Милешко и Николай Таванец машинист, 3-й помощник Петр Сиймон, Костя Годзь моторист, Тыну Юргенсон матрос, Арво Хауг судовой врач (в 1963 год окончил Тартусский университет), Борис Максимов стармех, В. Корячко механик, П. Железко электрорадионавигатор, В. Алтова повар, И. Дроздов матрос, М. Кирилюк кочегар,
1965 ноябрь - С. Сенкевич капитан, П. Чалов первый помощник
1965 декабрь - капитан-директор Виталии Нечитайло, первый помощник капитан-директора С. Евланников, помощники капитан-директора по производству В. Гарбуз, А. Шумилов, мастер по обработке Н. Петраковский, обработчики Бондарчук, С. Шаркунов, В. Адлер, А. Пуусалу, Л. Киллинг, Л. Сысбер, рефмашинист В. Мелешко, мотористы И. Ламинский, Е. Власов, помощник капитана А. Рысаков, второй механик Н. Романов, мастера добычи Л. Каск и И. Процюк,старший механик Б. Максимов, рефмеханик Г. Зонов, электромеханик В. Сурков, матросы Ананьин, Ефременко, В. Капитанец, А. Семенский, В. Хохлов, моторист Г. Батухно, рефмоторист И. Тульин, боцман В. Жирнов , судовой поэт Анатолий Засыпкин, обслуживающий персонал Н. Алексеева, С. Лось, Е. Бондарчук, шефповар М. Киселева, повар В. Алтов, старший мастер добычи Я. Володин, механик-наладчик Ф. Борисевич.






1966 февраль - В. Нечитайло капитан-директор, первый помощник С. Евланников, коммунисты - Яков Кучма, Александр Фролов, Геннадий Тимофеев и Виктор Бабахин, Родислав Тамберг, Анатолий Козлов, Николай Богомоленко, Валерий Удовиченко,
1966 апрель - матросы - Гжибовский, Мишин, Сайкайтис, мотористы Юргенсон и Яковенко, Процюк ст. мастер добычи.
1966 май - капитан Сергей Козин, А. Бажин 4-й механик, В. Иванов электрик, моторист И Лысковец.
1966 июнь - П. Кудрин первый помощник, Павел Фролов мастер добычи, Владимир Кучинский мастер обработки, матросы - Гжибовский, Саукайтис, Мишин, Кучма, Марков, Сташков, Давыдик, Бабахин, Пахомов, Колядинский, Руденко, мотористы - Юргенсон, Яковенко, Бажин 4-й механик, Иванов электрик, Тимофеев рыбмастер, Диденко тралмастер,
1966 июль - капитан-директор Сергей Козин, Петр Кудрин первый помощник, Г. Селюк штурман, Лембит Каск ст. мастер добычи, Евгений Павлов и Анатолий Раков Евгений Решетько и Виктор Королев рулевой - курсанты Ленинградской мореходки, Владимир Кучинский технолог, Петр Железко парторг, Павел Фролов профорг, Бабахин Виктор матрос, Саукайтис Антон рефмотористы, Киселев Михаил повар,
1966 ноябрь - Х. Вахтра 4-й механик, Рысмус токарь-слесарь, Палл сварщик,
1966 4-й квартал - капитан-директор С. Козин, Ю. Яковлев стармех,


1967 январь. февраль - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, С. Евланников парторг рыбмастер, МОРОЗ предсудкома, В. Гаврилов ст. электромеханик, боцман В. Жирнов, В. Хаджалов матрос, А. Калинин мастер добычи,
1967 май - вернулся с рейса, капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, С. Евланников парторг рыбмастер, МОРОЗ предсудкома, рыбмастер В. Зинов, Л. СТЕПАНЕНКО помощник капитана по производству,
1967 апрель - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, коммунисты - Андрусов Л., Баранов, Бронников , Полозов, Копылова, комсомольцы - Рацин, Каличак , Широкий, Пильден, Сушков, члены экипажа - Канеп, Шишпаренко, Фролов, Абашин, Батухно, Варваров,
1967 май, июнь - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, Евланников мастер обработки и Панфилов мастер добычи, Зинов мастер обработки и Мюрисепп мастер добычи, Гончаренко ст. тралмастер,
1967 июль - рыбообработчики - Райво Вийн и Юхан Аал, Матти Эрм, Эльдур Каупмеес, Аду Тынисте, Эльмар Вахесаар, 3-й механик Вахтра, Н. Молчанюк,
1967 август - капитан С. Папаев
1967 сентябрь - капитаны С. Папаев и Н. Кожурин, первый помощник Ю. Оя, предсудкома Ф. Манжурец
1967 ноябрь - капитан Папаев, первый помощник Оя, Манжурец профорг, Комаров комсорг, матросы - Черепанов, Семенов, Каспинский, Вахтр 2-й механик,


1968 март - капитан-директор Папаев, первый помощник Оя, 2-й помощник Кулягин (оскорбил 8 марта судового врача-женщину),
1968 июль - Козин С. капитан, Яксон О. первый помощник, Пиллер парторг, Любарец комсорг, Селюк профорг, Х. Аабель и П. Паавель консервщики, М. Кармазин мастер обработки, матросы - Н. Бондаренко, Е. Алимбеков, В. Елисеенков, Радьков, Кузьминов и К. Лукоянов, Л. Пиллер 2-й механик, И. Тулбин рефмеханик, кочегар Э. Таппо, С. Трелин моторист,
1968 октябрь - Козин С. капитан, Яксон О. первый помощник, , Любарец комсорг, Селюк профорг,
19968 декабрь - на судне работали 12 курсантов Херсонской мореходки и 10 учеников Таллинского технического училища, А. Свинцов и М. Кармазин рыбмастера, Г. Федоренко ст. мастер добычи, Л. Чернявский машинист РМУ, Лембит Пиллер 2-й механик, Илья Тулбин рефмеханик, Геннадий Сушкевич и Василий Спатарь мотористы, Григорий Селюк 2-й штурман,



1969 январь - капитан-директор С. Козин, парторг Л. Пиллер, председатель судового комитета профсоюза Г. Селюк
1969 февраль - Бердников С. первый помощник, матросы - Черепанов, Халлик, Южаков, Волохов, Зубарев, Семенов, Орлов, ст. мастер добычи Ф. Манжурец,
1969 апрель, май , июнь - Лев Рябов капитан-директор, С. Бердников первый помощник, А. Харламов парторг, Евгений Чупов электрик, Алексей Стебаков и Виктор Леоке матросы, Николаенко слесарь



1970 апрель -Юрман первый помощник, комсорг Лахно.
1970 июль - с 6 февраля по 24 июля рейс, капитан С. И. Козин, 18 передовиков на Доске Почета, матрос Михаил Шалоник, Екатерина Долотова камбузница, Сергей Редер мастер обработки, Маркварт Леонид профорг, 4-й механик Леонид Гужич, моторист Лембит Сепп.
1970 август - капитан С. И. Козин, В. Дрогайцев 2-й помощник, стармех Максимов, матросы Яков Гуницкий, Д. Мельников и Александр Соколов, Валентин Рамбаев, Анатолий Захаров и Анатолий Пясецкий, Владимир Кучинский помощник по производству, Юрий Владимиров электромеханик, токарь Василий Борщев, Пеэтер Линнас слесарь, Каннеп Юло механик-наладчик, Григорий Кравцов, В. Грижак моторист, Дмитрий Шелудяков нач. РТС, Прийт Аламаа радист, Валерий Африканович Красильников радионавигатор, Дворчиков Николай матрос в первом рейсе, матросы - Николай Масленников и Владимир Меткин, Виктор Шпиль и Юрий Григорьев занесены на Доску Почета, Игорь Никитин матрос, Иван Горбачев и Геннадий Костюшко лебедчики, Сепп Лембит моторист, Леонид Гузич 4-й механик, Анатолий Потапов судовой врач, Виктор Буланый матрос




1971 февраль - Олев Яанович ЯКСОН первый помощник капитана


1972 январь, март - С. КОЗИН капитан-директор. Олев Яанович ЯКСОН первый помощник капитана, МОСКАЛЕВ профорг, матросы Кузнецов и Хвалько, моторист А. Яскевич, матрос Н. Ямбаев. … судовой пес Шарик.


1975 май - КЛАДИЕВ капитан-директор. ВАСИЛЬЕВ первый помощник капитана

1977 январь - ЧЕСНОКОВ капитан-директор, ДУНДЯКОВ, первый помощник.

1978 март - БОРОЗДИН, капитан-директор; МОИСЕЕНКОВ, первый помощник капитана; МИХАЙЛОВ, секретарь парторганизации, моторист М. Скрипкарь и котельный машинист Л. Любивый

1978 август - ЧИСТЯКОВ, капитан-директор; МОИСЕЕНКО, первый помощник капитана


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yeb-0396-bmrt-396-iohannes-ruven.html
Рыбак Эстонии # 10 декабря 2018 в 12:03 0
27 05 1970 - БМРТ-396 " Иоханнес Рувен" с 8 июля по 31 декабря 1969 года работал в ЦВА и задание не выполнил. Главная причина - 36-дневный простой из-за аварии главного двигателя по вине машинной команды по вине второго механика А. Мосейкина, моториста первого класса И. Кяспер, старшего механика А. Харламова .
Стоимость ремонта в Дакаре 5161 рубль валютой и 132 тысяча рублей убытков от простоя. Когда стало ясно, что план не будет выполнен, упала дисциплина и в пьянках были замечены капитан-директор Чеботарев, первый помощник В. Саранчин, старший механик и он же парторг А. Харламов. После пьянки самовольно ушли с судна матросы Ю. Герасимов и Р. Рандмаа.
А. Чеботарев не сделал выводов после аварии БМРТ-457 в 1968 году и соответствуюшего приказа по ТБТФ.
Бюро парткома КП Эстонии рыбопромыслового флота поддержало решение администрации ТБТФ об отстранении от должности капитан-директора А. Чеботарева, старшего механика А. Харламова и других виновных.