ЭБ-0396 БМРТ-396 Иоханнес Рувен (117)

Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 17 января 2017 в 07:49 0
1965 декабрь - Виталий Нечитайло капитан-директор, С. Евланников первый помощник, Яков Володин старший мастер добычи м Иван Процюк его помощник, Иван Лысковец моторист, Николай Овчинников старпом, А. Курицкий, В. Марков

1966 февраль - В. Нечитайло капитан-директор, первый помощник С. Евланников, коммунисты - Яков Кучма, Александр Фролов, Геннадий Тимофеев и Виктор Бабахин, Родислав Тамберг, Анатолий Козлов, Николай Богомоленко, Валерий Удовиченко,
1966 апрель - матросы - Гжибовский, Мишин, Сайкайтис, мотористы Юргенсон и Яковенко, Процюк ст. мастер добычи.
1966 май - капитан Сергей Козин, А. Бажин 4-й механик, В. Иванов электрик, моторист И Лысковец.
1966 июнь - П. Кудрин первый помощник, Павел Фролов мастер добычи, Владимир Кучинский мастер обработки, матросы - Гжибовский, Саукайтис, Мишин, Кучма, Марков, Сташков, Давыдик, Бабахин, Пахомов, Колядинский, Руденко, мотористы - Юргенсон, Яковенко, Бажин 4-й механик, Иванов электрик, Тимофеев рыбмастер, Диденко тралмастер,
1966 июль - Г. Селюк штурман, Лембит Каск ст. мастер добычи, Евгений Павлов и Анатолий Раков Евгений Решетько и Виктор Королев рулевой - курсанты Ленинградской мореходки, Владимир Кучинский технолог,
1966 4-й квартал - капитан-директор С. Козин,


1967 январь. февраль - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, С. Евланников парторг рыбмастер, МОРОЗ предсудкома, В. Гаврилов ст. электромеханик, боцман В. Жирнов, В. Хаджалов матрос, А. Калинин мастер добычи,
1967 май - вернулся с рейса, капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, С. Евланников парторг рыбмастер, МОРОЗ предсудкома, рыбмастер В. Зинов, Л. СТЕПАНЕНКО помощник капитана по производству,
1967 апрель - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, коммунисты - Андрусов Л., Баранов, Бронников , Полозов, Копылова, комсомольцы - Рацин, Каличак , Широкий, Пильден, Сушков, члены экипажа - Канеп, Шишпаренко, Фролов, Абашин, Батухно, Варваров,
1967 май, июнь - капитан-директор С. Козин, П. ЧАЛОВ первый помощник, Евланников мастер обработки и Панфилов мастер добычи, Зинов мастер обработки и Мюрисепп мастер добычи, Гончаренко ст. тралмастер,
1967 июль - рыбообработчики - Райво Вийн и Юхан Аал, Матти Эрм, Эльдур Каупмеес, Аду Тынисте, Эльмар Вахесаар, 3-й механик Вахтра, Н. Молчанюк,
1967 август - капитан С. Папаев
1967 сентябрь - капитаны С. Папаев и Н. Кожурин, первый помощник Ю. Оя, предсудкома Ф. Манжурец
1967 ноябрь - капитан Папаев, первый помощник Оя, Манжурец профорг, Комаров комсорг, матросы - Черепанов, Семенов, Каспинский, Вахтр 2-й механик,


1968 март - капитан-директор Папаев, первый помощник Оя, 2-й помощник Кулягин (оскорбил 8 марта судового врача-женщину),
1968 июль - Козин С. капитан, Яксон О. первый помощник, Пиллер парторг, Любарец комсорг, Селюк профорг, Х. Аабель и П. Паавель консервщики, М. Кармазин мастер обработки, матросы - Н. Бондаренко, Е. Алимбеков, В. Елисеенков, Радьков, Кузьминов и К. Лукоянов, Л. Пиллер 2-й механик, И. Тулбин рефмеханик, кочегар Э. Таппо, С. Трелин моторист,
1968 октябрь - Козин С. капитан, Яксон О. первый помощник, , Любарец комсорг, Селюк профорг,
19968 декабрь - на судне работали 12 курсантов Херсонской мореходки и 10 учеников Таллинского технического училища, А. Свинцов и М. Кармазин рыбмастера, Г. Федоренко ст. мастер добычи, Л. Чернявский машинист РМУ, Лембит Пиллер 2-й механик, Илья Тулбин рефмеханик, Геннадий Сушкевич и Василий Спатарь мотористы, Григорий Селюк 2-й штурман,



1969 январь - капитан-директор С. Козин, парторг Л. Пиллер, председатель судового комитета профсоюза Г. Селюк
1969 февраль - Бердников С. первый помощник, матросы - Черепанов, Халлик, Южаков, Волохов, Зубарев, Семенов, Орлов, ст. мастер добычи Ф. Манжурец,
1969 апрель, май , июнь - Лев Рябов капитан-директор, С. Бердников первый помощник, А. Харламов парторг, Евгений Чупов электрик, Алексей Стебаков и Виктор Леоке матросы, Николаенко слесарь



1970 апрель -Юрман первый помощник, комсорг Лахно.
1970 июль - с 6 февраля по 24 июля рейс, капитан С. И. Козин, 18 передовиков на Доске Почета, матрос Михаил Шалоник, Екатерина Долотова камбузница, Сергей Редер мастер обработки, Маркварт Леонид профорг, 4-й механик Леонид Гужич, моторист Лембит Сепп.
1970 август - капитан С. И. Козин, В. Дрогайцев 2-й помощник, стармех Максимов, матросы Яков Гуницкий, Д. Мельников и Александр Соколов, Валентин Рамбаев, Анатолий Захаров и Анатолий Пясецкий, Владимир Кучинский помощник по производству, Юрий Владимиров электромеханик, токарь Василий Борщев, Пеэтер Линнас слесарь, Каннеп Юло механик-наладчик, Григорий Кравцов, В. Грижак моторист, Дмитрий Шелудяков нач. РТС, Прийт Аламаа радист, Валерий Африканович Красильников радионавигатор, Дворчиков Николай матрос в первом рейсе, матросы - Николай Масленников и Владимир Меткин, Виктор Шпиль и Юрий Григорьев занесены на Доску Почета, Игорь Никитин матрос, Иван Горбачев и Геннадий Костюшко лебедчики, Сепп Лембит моторист, Леонид Гузич 4-й механик, Анатолий Потапов судовой врач, Виктор Буланый матрос




1971 февраль - Олев Яанович ЯКСОН первый помощник капитана


1972 январь, март - С. КОЗИН капитан-директор. Олев Яанович ЯКСОН первый помощник капитана, МОСКАЛЕВ профорг, матросы Кузнецов и Хвалько, моторист А. Яскевич, матрос Н. Ямбаев. … судовой пес Шарик.


1975 май - КЛАДИЕВ капитан-директор. ВАСИЛЬЕВ первый помощник капитана

1977 январь - ЧЕСНОКОВ капитан-директор, ДУНДЯКОВ, первый помощник.

1978 март - БОРОЗДИН, капитан-директор; МОИСЕЕНКОВ, первый помощник капитана; МИХАЙЛОВ, секретарь парторганизации, моторист М. Скрипкарь и котельный машинист Л. Любивый

1978 август - ЧИСТЯКОВ, капитан-директор; МОИСЕЕНКО, первый помощник капитана
Рыбак Эстонии # 10 декабря 2018 в 12:03 0
27 05 1970 - БМРТ-396 " Иоханнес Рувен" с 8 июля по 31 декабря 1969 года работал в ЦВА и задание не выполнил. Главная причина - 36-дневный простой из-за аварии главного двигателя по вине машинной команды по вине второго механика А. Мосейкина, моториста первого класса И. Кяспер, старшего механика А. Харламова .
Стоимость ремонта в Дакаре 5161 рубль валютой и 132 тысяча рублей убытков от простоя. Когда стало ясно, что план не будет выполнен, упала дисциплина и в пьянках были замечены капитан-директор Чеботарев, первый помощник В. Саранчин, старший механик и он же парторг А. Харламов. После пьянки самовольно ушли с судна матросы Ю. Герасимов и Р. Рандмаа.
А. Чеботарев не сделал выводов после аварии БМРТ-457 в 1968 году и соответствуюшего приказа по ТБТФ.
Бюро парткома КП Эстонии рыбопромыслового флота поддержало решение администрации ТБТФ об отстранении от должности капитан-директора А. Чеботарева, старшего механика А. Харламова и других виновных.