Сортировать:

ЭН-0404 Криптон топливный танкер (34)

Комментарии (4)
Рыбак Эстонии # 2 марта 2017 в 07:01 0
1971 январь, март - МОТУС капитан, ТРОФИМОВ секретарь партийной организации, ДЕМЬЯНЕНКО предсудкома


1973 февраль - ТРОФИМОВ капитан


1975 ноябрь - КРООН первый помощник. ВЕДЕНЕЕВ парторг.

1977 март , апрель - ПАНИН капитан; АНУРОВ секретарь парторганизации; Тюстин секретарь комсомольской организации, ШАЛОВ предсудкома .

1978 октябрь - ПАНИН, капитан

https://ok.ru/video/753720625880
Рыбак Эстонии # 25 августа 2018 в 17:54 0
ТАНКЕР «КРИПТОН». В ПЕРВОМ РЕЙСЕ- 03 02 1965
""

БОРТ ТАНКЕРА «КРИПТОН». (ПО РАДИО). Покинув заводской причал, судно под командованием Велиора Левковича 26 января вышло в свой первый рейс. Держим курс в промысловые районы Северной Африки, куда доставим более 1200 тонн топлива. Донкерманы Николай Петунов и Василий Устюжанин оперативно приняли первый груз топлива. Машинная команда под руководством старшего механика Виктора Гюннинен успешно обслуживает главные механизмы.
Отечественное судостроение обеспечило хорошие бытовые условия экипажу. Он размещен в одно и двухместных каютах. Экипаж обязуется рейсовое задание выполнить на 110 процентов, в совершенстве овладеть техникой, содержать судно в образцовом порядке.
По пути следования мы зайдем в порты Мессина, Гибралтар и Дакар.
После снабжения топливом судов придем в свой порт. Судно будет доставлять топливо рыбакам, работающим в районах Африки, Ньюфаундленда, Норвежского моря.

С. МУРАШКО.
первый помощник капитана
Рыбак Эстонии # 4 сентября 2018 в 15:27 0
ИВАН МАКСОВ в 1964 г. принимал " Криптон " на судостроительном заводе в Керчи, а потом делал на нем первый рейс капитан Левкович В.В. Он же был капитаном и в 13 рейсе в феврале 1969 г., когда " Криптон " стал водолеем....помполитом в этом рейсе был Семен Максимович Мурашко
Рыбак Эстонии # 25 августа 2018 в 17:55 0


Карл Александрович Вельц (эст. Karl Velts) (30 ноября 1917, Гатчинский район, Петроградская губерния — 9 марта 2012, Маарду) — председатель Президиума Союза ветеранских организаций Эстонии

В 1939—1940 годы участвовал в войне с Финляндией.

После демобилизации работал шофёром молочного комбината в Ленинградской области.

В июне 1941 года призвался в армию, воевать начинал шофером батальона аэродромного обслуживания, позднее участвовал в боях в качестве шофера в действующих частях Ленинградского и Волховского фронтов, в последнее время был шофером командующего фронтом. Был участником защиты стратегического железнодорожного узла города Тихвина, прорыва блокады Ленинграда, освобождения Пскова, Печор, Риги. Был награждён тремя боевыми медалями.

С 1944 года находился в резерве фронта. Через некоторое время был направлен на восстановление железнодорожного сообщения на Украине, где застал окончание войны. В 1946 году демобилизовался.

После войны жил в Таллине. Работал директором автобазы при Совете Министров Эстонской ССР, избирался председателем Эстонского республиканского профсоюзного комитета шоссейных дорог и автотранспорта, являлся одним из руководителей отдела материально-технического снабжения производственного управления рыбной промышленности главного управления «Запрыба». Позднее работал помощником капитана танкера «Криптон», заместителем начальника Таллинского мореходного училища.

Имел высшее образование.

В 1996 году баллотировался на выборы в Таллинское горсобрание от Русской партии Эстонии.

Работал первым заместителем председателя президиума Союза ветеранских организаций Эстонии, активно работает с ветеранами, с 2008 года — председатель президиума.

Участник юбилейного Парада Победы в Москве 9 мая 2005 года.


Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 29 декабря 2007 года заместитель председателя Союза президиума Союза ветеранских организаций Эстонии Карл Вельц был награждён орденом Дружбы. Как говорилось в указе президента, «за большой вклад в консолидацию общественных организаций российских соотечественников в Эстонии». Вельц был первым в списке иностранных граждан, представленных к награде.