Пароход Иван Папанин в пробном выходе по реке Вопогде 1953

Пароход  Иван Папанин в пробном выходе по реке Вопогде 1953 

Рейтинг: 0

Просмотров: 139

12 декабря 2022

Рыбак Эстонии

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Код для вставки на форумы:
Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 12 декабря 2022 в 11:59 0

Вечерняя Москва 13.05.1938

Иван Папанин


Класс: Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Место постройки: Лимендский судостроительно-судоремонтный завод СРП СССР Котлас
Построено: 1935
Приписка: Вологда
Владелец: ГП «Сухонское речное пароходство МРФ РСФСР» СССР
Текущее состояние: Судьба не установлена
Рыбак Эстонии # 14 декабря 2022 в 06:23 0
Аналогичный пароход Иосиф Сталин
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После XVI-го съезда ВКП(б) в июне 1930 года Сталин взял под свой
контроль вопросы механизации перегрузочных работ в портах. Результаты
сказались быстры. Сразу же нашлись средства на развитие портовопристанского хозяйства, развернулись изыскательские и проектные работы.
В том же 1930 году началось строительство причалов и других пристанских
сооружений в Гомеле и Днепропетровске, в следующем году в Москве,
Рязани, Нижнем Новгороде, Соликамске, Киеве, Котласе, Херсоне, Печоре и
Новосибирске, в 1932 году в Ленинграде, Владивостоке, Архангельске,
Ярославле, Казани, Саратове и Астрахани. Строились новые причалы,
склады, пассажирские вокзалы, увеличивалось количество средств
механизации.

Не оставил Сталин без внимания и систему подготовки кадров для речного
флота В 1930 году были созданы Нижегородский (с 1932 г. Горьковский)
институты инженеров водного транспорта, семь речных техникумов. Для
подготовки специалистов рядового состава были организованы речные
школы.

В 1937 году был принят и запущен в действие канал Москва-Волга. При этом
И.В. Сталин прекрасно понимал, что канал Москва-Волга сам по себе не
решил проблемы создания глубоководной транзитной магистрали между
столицей и Каспийским морем. Влево от выхода канала на Волгу
Иваньковская плотина образовала водохранилище, называемое Московским
морем. По направлению к Калинину по каналу могли плавать крупные суда,
в сторону же Рыбинска и Горького оставался последний мелководный
участок Волги. Поэтому на XVIII съезде партии, в задачах на новую
пятилетку значилось превращение данного участка Волги в глубоководный