Рейсовое задание экипаж БMPT-368 «Оскар Лутс» перевыполнил по всем показателям. По предварительным данным, получено свыше 120 тысяч сверхплановой прибыли.
Безусловно, не легко далась эта победа нашему коллективу. Работать пришлось в исключительно сложной промысловой и метеорологической обстановке — во льдах, в условиях низкой температуры, когда судно и орудия промысла подвергались обледенению: порой по нескольку раз приходилось переставлять трал из-за ледовых помех. Рыбообработчики имели дело с замерзшей рыбой и обледеневшим оборудованием.
Прошедший рейс потребовал от всего экипажа напряжения всех сил, мужества и выдержки. Здесь, в тяжелых условиях Лабрадора и Гренландии, полностью раскрылись деловые и моральные качества людей. Некоторым работа показалась не под силу, и они начали искать для себя что полегче, вплоть до списания. Однако абсолютное большинство экипажа стойко встретило и перенесло эти трудности, вышло победителем в борьбе со стихией.
Сознавая ответственность за судьбу производственного плана, экипаж в это тяжелое время откликнулся на призыв командования и судового
комитета профсоюза, пришел на помощь обработчикам в рыбцех. Всего за рейс в порядке подвахты было отработано 2095 часов. Это был большой вклад в дело выполнения и перевыполнения рейсового задания.
Из обработчиков особенно хочется отметить четкую и дружную работу бригады мастера т. Руссина, которая на протяжении всего рейса прочно удерживала первое место в соцсоревновании. За рейс эта бригада обработала рыбопродукции на 88 тонн больше, чем первая, - Eвланникова. В переводе на условные единицы трудоемкости разница составляет 144 единицы в пользу бригады Руссина.
Я не хочу сказать этим, что бригада т. Евлампиева работала плохо. Нельзя забывать, что его коллектив п апреле и мае работал в меньшем составе. Однако результаты за февраль и март при равных условиях
также выше у бригады т. Руссина.
За хорошую добросовестную работу хочу отметить тт. Тарлюк, Васемяги, Зарубенко, Парт, Кубачева, Карлова, Маранди, Окасметс, Волошина, Рягапарт, которые своим трудом заслужили
уважение всего экипажа судна.
Отрадным было и то, что наряду с напряженной производственной деятельностью экипаж судна занимался по специальности, посещал политзанятия в группах и активно участвовал в общественных и культурно-массовых мероприятиях Теперь, с окончанием всех работ, связанных с промыслом, экипажу судна предстоит решить новые задачи: подготовить и сдать судно в капитальный ремонт. И от того, насколько серьезно и добросовестно мы справимся с этим, будет зависеть окончательный
моральный и материальный итог рейса.
Г. ЕРMAKOВ
председатель судового комитета профсоюза.
НА СНИМКЕ: группа моряков БМРТ-0368 (слева направо): матрос И. Карлов, помощник капитана по производству Г. Ермаков, матросы В. Зарубенко, В. Кубачев и С. Рягапарт.
Фото А. Дудченко.