ЗДРАВСТВУЙ, БЕРЕГ! - 07 04 1965
У причала Таллинского морского рыбного порта ошвартовались прибывшие из района промысла СРТ-4590, СРТР-9127, 9123, 9103.
Подходим к СРТ-4590. Члены экипажа сдают промвооружение. Настроение у людей бодрое. Еще бы. Судно, как всегда вернулось с большой трудовой победой. Плановое задание перекрыто в полтора раза. Свой первый счет выловленной рыбы промысловики открыли в канун нового года. Взяли тогда 12 тонн. И с тех пор не снижали темпов. Работы было много, особенно машинной команде. За механизмами требовался настоящий хозяйский глаз, т. к. судно находилось в море второй рейс. «Палубная команда, — рассказывает матрос I класса Н. Крябов. — не имела задержек ни при выборке, ни при постановке порядка. За это мы благодарим третьего механика А. Брюханова. Он содержал палубные механизмы в отличном состоянии".
Летели промысловые сутки. Счет выловленной рыбы увеличивался. Особенно хорошо шла она в феврале. Две тысячи центнеров — таков результат труда за этот период. Можно представить себе эту большую работу: две тысячи бочек рыбы! Если погрузить всю добытую экипажем СРТ-4590 рыбу в железнодорожные вагоны, то их потребовалось бы около десяти. Сэкономлено 150 сеток. Это 800 рублей.
Хорошо работали рыбмастер Виктор Каме, второй штурман Валентин Иванов, второй механик Вилл Яак. Ну и, конечно, капитан Лев Сангель.
Здесь же у причала стоит CPTP-9127, капитан Иван Зелка. Экипаж этого судна пробыл в море два рейса. Второй помощник капитана Владимир Иванов рассказывает:
— Трудной была работа. Как только мы прошли проливы, нас встретил шторм. Погода не улучшалась. Подход к базам под разгрузку был тяжелым. Помню хорошо одну швартовку. Несколько раз рвались концы. Однажды вырвало даже клюз. Однако экипаж с задачей справился успешно. С октября по март мы взяли 752 тонны рыбы. Вся она, в основном, сдана первым сортом. Среди нашей команды в работе особенно отличились рыбмастер П. Астахов и бондарь А. Сорокин.
Отличные результаты и у СРТР-9123, капитан С. Башкатов. Для Башкатова этот рейс был памятным. В прошлом он старпом, а теперь ходил капитаном. Первый капитанский рейс. За пять месяцев взято восемьсот тонн рыбы. План добычи значительно перевыполнен.
С капитаном Ю. Шамотоновым (СРТР-9103) мы встретились на мостике. Он перешвартовывал судно, и ему некогда было отвечать на вопросы. О прошедшем рейсе он ответил коротко:
— Работали хорошо. Провели два рейса. В первом взяли 500 тонн, во втором - 334.
Четыре судна стоят в порту. Четыре только что вернувшихся с промысла. Немало было трудностей у них. Но все это позади. 290. 900 центнеров рыбы — таков результат работ четырех промысловых команд.
Комментарии ()
Нет комментариев. Ваш будет первым!