Первым капитан-директором на "Ф.Шопене" стал Владимир Анатольевич Ставрович, старшим механиком Альберт Яковлевич Фридман, технологом Ирина Леонардовна Коцюбинская -- тучная и юморообильная особа, которую за доброту и готовность всем помочь называли "мама", она еще страстно любила "забить козла" в домино. На судах, где она плавала, шутя говорили: "Леонардовна, ты, прежде чем переходить с борта на борт, предупреди вахтенного помощника, чтоб воду в балластных танках перекачали, а то пароход перевернешь". После В.А.Ставровича капитан-директором плавбазы "Фридерик Шопен" стал Ю.Н. Карулин, крупный мужчина с хриплым голосом. Юрий Николаевич в 1961 году капитанил на СРТ-Р, одно время был главным капитаном, потом капитан-директором транспортного рефрижератора "Нарвский залив". С практиканта-рефмоториста начал свою морскую биографию на "Фридерике Шопене" курсант Таллиннского мореходного училища рыбной промышленности Рейн Албри и закончил старшим рефмехаником плавбазы. Сейчас он заведующий кафедрой холодильных установок Эстонской морской академии. Юрий Карулин - капитан-директор ПБ Фридерик Шопен в 1971 году 1983 - штурман Олег Корченя члены экипажа Борис Файзулин и Владимир Плиткин 1968 год электромеханик Леонид Васютин с женой А последним капитан-директором "Ф.Шопена" восемнадцать лет состоял Евгений Михайлович Сахаров. Е. М. Сахаров отвёл этого ветерана флота, прослужившего 33 года, на слом и выбросил на береговую отмель индийского порта Бомбей для разделки на металлолом...
|