БМРТ-536 «Херман Арбон». ВЕТЕРАН ПРИШЕЛ С ПОБЕДОЙ – 05 07 1988

Автор
Опубликовано: 1633 дня назад (13 ноября 2019)
0
Голосов: 0
ПРОВЕРЯЕМ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

БМРТ-536 «Херман Арбон» можно уже назвать ветераном нашего рыбопромыслового флота. Построенный в 1969 году, он каждой своей заклепкой «помнит» становление нашей рыбной промышленности. Но, невзирая на почтенный возраст, траулер до сих пор работает с большими трудовыми успехами. И недавний рейс — тому пример.
Судно работало в Северо-Западной Атлантике и вернулось с победой. Достаточно сказать, что план по разделанной рыбопродукции перевыполнен в 3,1 раза.
— Отличным результатом мы обязаны экипажу и тому, что судно начали гото- вить к промыслу еще до выхода в рейс, — рассказал капитан судна Г. Карауш.
Именно тут — у причальной стенки ТМРП — закладывался успех. И люди это понимали. Кстати, более половины членов экипажа отлично знали друг друга в работе, не первый год ходили в рейсы с Г. Караушем. Серьезно готовились к «большой рыбе» старший мастер добычи С. Андреев, технолог В. Астафьев. Огромная работа была проделана по перестройке рыбцеха: демонтировали аппараты «ИРА-110», а на высвободившееся место установили транспортеры, головоотрубающие агрегаты.
Как и все суда, БМРТ-536 «Херман Арбон» вышел в рейс с сокращенным экипажем. Естественно, очень возросли нагрузки. Да и погода не баловала, — такого штормового рейса Г. Карауш за свою практику не помнит. Весь комсостав работал на подвахтах. А в связи с тем, что основная проблема БМРТ — отсутствие рефемкостей, экипаж решил всю продукцию разделывать.
Судно работало в канадской зоне — облавливали хека. Благодаря четко налаженной работе квоту выбрали почти на две недели раньше срока. Отлично работал второй механик В. Лац — он обеспечил бесперебойную работу главного двигателя, у судна не было ни часу простоя. Электромеханик П. Суглобов доказал, что лебедки (на этом БМРТ они старого образца) способны на многое — был бы только уход надлежащий. Вместе со штурманами он выбрал оптимальный режим работы, и, хотя лебедки работали на пределе, жаловаться на них не приходилось.
Выйдя из зоны, экипаж работал уже сверх плана: облавливали окуня — продукцию повышенного спроса.
Запомнились и заходы на отдых в этом рейсе — в Галифакс и особенно в Копенгаген. Не в первый раз заходили моряки в столицу Дании, но впервые узнали так много об этом городе: очень хорошо были организованы экскурсии, и хватило времени, чтобы все осмотреть.

Наш корр.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!